Страница 1 из 1
@НТОХ@
Начнем с того что после замены ремня ГРМ и ролика, этот ремень начал сползать в сторону от блока. После увиденного начались экспиременты - старый ролик новый ремень, новый ролик старый ремень, и даже после установки старого ролика и старого ремня проблема осталась.
Но это ещё не самоя плохая проблема после очередной установке ремня и ролика, заметил что гайка на ролике не затигивается.После осмотра шпильки натяжного ролика увидел что её от туда вытягивает. Вывернул её (вывернулась вместе с резьбой от блока).
Теперь вопрос который меня больше всего волнует: как эту шпильку закрепить в блоке чтобы она не вылетала.
Danila_tmn
не сломай резьбу.. проверь не сломал ли ты её уже..
бывает такое частенько, что резьбу надо по новому нарезать... соответственно меняется размер... надо искать или заказывать гдето шпильку... или говорят бывают ремкомплекты..
у тебя хоть обоими руками подлезть можно... тут у товарища на тойоте случилось такое... пришлось двигатель снимать - 15т.р. вышло..
D_r_i_v_e
Пройдись метчиком по резьбе. Посади эту же шпильку на герметик для резьбы. Может повезет.
Если нет придется нарезать другую резьбу, точить другую шпильку. Или поищи ремкомплекты на рынках.
Subzero
Перетянул. Мое ИМХО новую резьбу в блоке делать и ремонтную шпильку вворачивать. Незнаю есть ли ремонтные шпильки (если нет, то заказать у токаря).
Виктор-Вишня
Да и не забыть еще,что с новой шпилькой надо будет опять попрыгать с ремнем, роликами....ТАЗ-это такая штука-скучать не получится! hehe
@НТОХ@
Виктор-Вишня писал(а):

Да и не забыть еще,что с новой шпилькой надо будет опять попрыгать с ремнем, роликами....ТАЗ-это такая штука-скучать не получится!


Это да! Но шкив распредвала уже поменян осталось махнуть шкив коленвала, а если не поможет то остаётся помпа и всё новые и новые комплекты роликов и ремней. cry
tranzit 48
Чё вы все заладили про блок? lol1 Шпилька в головку закручивается.
@НТОХ@
tranzit 48 писал(а):

Чё вы все заладили про блок? Шпилька в головку закручивается.


И что ты теперь предлагаешь, головку менять.
Как думаете может ремень сползать из-за этой шпильки.если с установкой старого ролика и ремня он всёравно сползае, или могло ещё чего погнуться.
tranzit 48
На фиг менять то?Продаются ремонтные шпильки,резьбу перережешь и всё.
10man
у меня такая же ситуевина. был просто в шоке. как же могли подобное придумать наши инженеры - такое дело в алюминий вкручивать!!!
правда, мои слесари выудили из своих ящиков шпильку с более длинной резьбой и пока катаюсь! надеюсь, до следующей замены что-то придумаю.
Subzero
tranzit 48 писал(а):

Чё вы все заладили про блок? lol1 Шпилька в головку закручивается.


Какая разница, один хрен резьбу нарезать
tranzit 48
Subzero писал(а):

Какая разница, один хрен резьбу нарезать




Разницы то никакой.Но надо вещи своими именами называть.Да и прислушиваться к советам людей которые называют ГБЦ блоком думаю не все будут.
DIMA66
Шпильки от 16 и от 8 головы, отличаются длиной резьбы(но не помню какая длинее) посмотри в магазине! может завернется!
Acer1
@НТОХ@
твоя проблема была у многих, и она решаема за небольшие деньги.

-нужна будет холодная сварка Poxipol, более лучшего клея я еще не встречал
-старая сорванная резьба прочищается метчиком, заодно оцениваешь глубину резьбы, т.к. они делается с хорошим запасом
-находишь более длинную шпильку
-ну а дальше я думаю все понято, только желательно проконтролировать перпендикулярность установки шпильки, это чтоб потом опять не слазил ремень.
@НТОХ@
Acer1 писал(а):

только желательно проконтролировать перпендикулярность установки шпильки, это чтоб потом опять не слазил ремень.


Как и чем это лучше всего сделать что бы точнее было?
Acer1
@НТОХ@ писал(а):

Как и чем это лучше всего сделать что бы точнее было?


по хорошему через кондуктор, который без люфта одевается на шпильку и слегка прикручивается к ней (удлиненная шпилька будет вполне крепко для этого сидеть, еще до того как затвердеет клей).
на крайняк можно ролик так использовать.
только проверь саму поверхность как на блоке так и на ролике, чтоб не было грязи.
DIMA66
Acer1 писал(а):

только желательно проконтролировать перпендикулярность установки шпильки


а разве ролик не прижемается к установочной плоскости?
Shes110
@НТОХ@, забудь про холодную сварку, клеи и прочее кроилово, нагрузки не те. проблема решается нарезанием резьбы на 12 и ремонтной шпилькой, они есть в любом крупном магазине.
Bagbeer
Subzero писал(а):

Незнаю есть ли ремонтные шпильки (если нет, то заказать у токаря).


Ремонтные шпильки есть 100%, я такую покупал на Самару, при такой же проблеме, только толку от нее мало. Я вышел из положения так: взял металлическую крышку от банки кофе, скрутил по шпильке и силком закрутил ее на старое место. езжу уже месяцев 7 без проблем. gpn
Acer1
DIMA66 писал(а):

а разве ролик не прижемается к установочной плоскости?


не знаю почему если шпилька стоит чуть криво, то ремень будет спалзать, в инете про это пишуть очень много народа.
@НТОХ@
Shes110 писал(а):

@НТОХ@, забудь про холодную сварку, клеи и прочее кроилово, нагрузки не те. проблема решается нарезанием резьбы на 12 и ремонтной шпилькой, они есть в любом крупном магазине.


Ремонтную шпильку нашёл, купил(стоит 20 руб). Smile Теперь осталось самое сложное и ответственное нарезать резьбу. Такой вопрос надоли будет метчик отпиливать чтобы резьбу нарезать а то там углубление не такое уж большое?
olbr
@НТОХ@ писал(а):

метчик отпиливать чтобы резьбу нарезать а то там углубление не такое уж большое?


Метчик пилить не надо ROFL
Замерь глубину отверстия и на такую же глубину заворачивай метчик.
Если длина резьбы у новой шпильки больше чем у старой, лучше длину шпильки укоротить.
tranzit 48
10man писал(а):

как же могли подобное придумать наши инженеры - такое дело в алюминий вкручивать!




Одно и то же.Не надоело на каждом углу своё грязью поливать.По вашему чё,в ино таких соединений нет?Но как всегда виноваты во всём НАШИ инженеры.А то что у любого резьбового соединения есть определённый момент затяжки-это фигня,всегда виноваты НАШИ инженеры,разработчики,сборщики,правительство.Хорош фигнёй заниматься,люди.У НЕ НАШИХ зачастую бывает хуже.
DIMA66
tranzit 48 писал(а):

Одно и то же.Не надоело на каждом углу своё грязью поливать.По вашему чё,в ино таких соединений нет?Но как всегда виноваты во всём НАШИ инженеры.А то что у любого резьбового соединения есть определённый момент затяжки-это фигня,всегда виноваты НАШИ инженеры,разработчики,сборщики,правительство.Хорош фигнёй заниматься,люди..


+1
tranzit 48 писал(а):

У НЕ НАШИХ зачастую бывает хуже.


И ремонт намного дороже!
Яровой Антон Павлович
у меня было такое же но с выпускным коллектором, две шпильки начали проворачиваться, брал и поксипол это все фигня, новая шпилька ремон-я и метчик и все езжу нормально уже с месяца два зато двгло теперь не рычит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы