epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Короче такая батва.
Выходишь с утра заводить машину. Сразу скажу машина заводиться без проблем.
Просто когда вытянул подсос и пробуешь заводить, то машина не схватывает. Стоит подкачать педалью газа бензин как она схватывает без проблем. Причем надо качков 5 - 7. Свечи не заливает.
В чем трабл?
Есть помоему клапан обратного слива топлива. Смотрите фото
может быть дело в нем?
Или тут какие то траблы в карбе самом. Карб новый, регулирован. На старом вроде такая же батва была. Но точно не помню.
И еще когда приехал, заглушил. Постоит минуту, пытаешься завести может возникать такая же проблема. Стоит подкачать педалью все отлично.
Че за нафиг?
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
У мину такого нет когда завожу,педаль газа не трогаю,но иногда(редко) бывает такое же приехал заглушил а через минуту без газульки не хочет заводится(или долго крутить надо чтоб завелась)по разному может настроены машины.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
всегда на карбе раза 3 качал газом перед заводкой, в основном в мороз зимой, если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Sensas писал(а):всегда на карбе раза 3 качал газом перед заводкой, в основном в мороз зимой, если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.
+1 А Еще количество "качков" пропорционально температуре - в -10 двух хватает, в -25 пяьть-шесть
ИМХО на карбе по другому не получится
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.
во во ) такая же батва. Я так думаю это потому что бензонасос не успевает создать нормального давления. Или я ошибаюсь.
А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Я на самаре пока езжу, морозы застал -25 максимум,заводилась,наверно я че то не правильно делаю,вот на сорок первом качки педалью были обязательны:)
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
epatazh писал(а):Я так думаю это потому что бензонасос не успевает создать нормального давления
Это из-за того, что бензин на морозе плохо испаряется, и мы принудительно ускорительным насосом больше топлива в коллектор наплюхиваем.
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
M_74 писал(а):Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины
Смайлик ты правильный подобрал -
Это клапан для слива лишнего топлива из карба в бак. Так называемая "обратка".
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
На самом деле количество кочков и их необходимость подбирается под каждый конкретный карб, главное еще правильно что бы была воздушная заслонка настроена...или пусковая
забыл как называется, давно с карбами не сталкивался.
А на картинке это обратный клапан, через него уходит обратно в бак бензин, который бензнасос качает, ну и при опрокидывании машины чтобы через обратку бенз не выливался
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:А на картинке это обратный клапан, через него уходит обратно в бак бензин, который бензнасос качает, ну и при опрокидывании машины чтобы через обратку бенз не выливался
надо его махнуть попробовать. А то старый какой то странный.
Коцанный чет сверху.
Цитата:сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40
+1
у нас тоже сегодня - 20 тяжеловато крутило.
Тоже подумал на кой х*р я залил 10w40. в следующий раз буду лить хотя бы 5w40, а лучше 0w40. Так что поддерживаю
Последний раз редактировалось: epatazh (02 Февраля 2009 23:18), всего редактировалось 1 раз
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Pavel33ru писал(а): заглушил а через минуту без газульки не хочет заводится(или долго крутить надо чтоб завелась)по разному может настроены машины.
а у меня наоборот , заглушил и можно заводить без газа. а на холодную завожу всегда с газом , хоть летом , хоть зимой. только пидалькой всего раз качну , а затем плавно нажимаю и кручу стартер.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
backhand-boy писал(а):сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40
Тоже жалею. Недавно, так и не завёлся, ну я писал об этом.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2684
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Как и большинство перед пуском газую. Не догозавал завел она -заглохнет.
В сильные морозы при заводке когда вижу нехоет схватывать тоже подгазовываю и педалирую до стабильных оборотов. Второго шанса может не быть
Ultimateuse
На форуме 15 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
epatazh, более чем уверен, что у тебя подсос не до конца срабатывает. Там буквально несколько мм хода не хватает чтобы система пуска заработала. Вот тебе и приходится ускорительным насосом пользоваться. Попробуй вручную на карбе заслонку подсоса выставить до упора и завестись.
Panov
На форуме 19 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
epatazh писал(а): Стоит подкачать педалью газа бензин как она схватывает без проблем.
И еще когда приехал, заглушил. Постоит минуту, пытаешься завести может возникать такая же проблема. Стоит подкачать педалью все отлично.
Не волнуйся, я так же делаю!
А что это за тумблер у тебя вместо кнопки стеклоподъемника?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
По мануалу отрегулировать пусковое и кол-во нажатий на педаль газа должно уменьшиться до 2х-3х раз.
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
У меня летом качать с утра не надо, сразу заводиться и работает.
А зимой если не качать, то она схватит и заглохнет , поэтому качка три делаю!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
epatazh писал(а):
А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины
этот клапан обратки предотвращает выливание бензина из бака при опрокидывании машины. Так что никакого отношения к заводке авто этот клапан не имеет. Все дело в карбе.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ТЕВ писал(а):epatazh писал(а):
А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины
этот клапан обратки предотвращает выливание бензина из бака при опрокидывании машины. Так что никакого отношения к заводке авто этот клапан не имеет. Все дело в карбе.
...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...
...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...
...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (03 Февраля 2009 17:29), всего редактировалось 1 раз
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Я на холодную выжимаю сцепление и немного надавливаю газульку, тогда заводится. А вот если газульку не давить, то не заведешь.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Aleks-rostov писал(а):Я на холодную выжимаю сцепление и немного надавливаю газульку, тогда заводится. А вот если газульку не давить, то не заведешь.
...заводишь на бензине ? с подсосом ?
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
AMAROCK писал(а):...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...
...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...
...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...
Дык, и я о том же, а народ про какие-то опрокидывания...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
M_74 писал(а):AMAROCK писал(а):...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...
...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...
...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...
Дык, и я о том же, а народ про какие-то опрокидывания...
дык про опрокидование я не сам придумал. В мануале каком то читаЛ!
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
epatazh писал(а):дык про опрокидование я не сам придумал. В мануале каком то читаЛ!
Беру свои слова назад...Сейчас вот нагуглил:
Цитата:Подача топлива с обратным сливом части топпива от карбюратора обратно в топливный бак через калиброванное отверстие в патрубке карбюратора диаметром 0,70 мм. Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Топливный бак соединяется шлангом 43 с сепаратором 46, который служит для конденсации паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге 44 сепаратора устанавливается обратный клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака.
Последний раз редактировалось: M_74 (03 Февраля 2009 20:33), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы