Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты сильно плавают на девятке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты сильно плавают на девятке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIB2



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 10:48
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане, не пинайте сильно если повторюсь в теме.
Я начинающий водитель, машинку купил год назад.Суть проблемы такова у меня ВАЗ 21093i, начались прблемы с оборотами, сначало когда включаешь сцыпление или стоишь на нетралке обороты резко растут до 2500 и не падают (помогал только перезапуск машинки), а вчера при подъезде к сфетофору и выжиме сцепления обороты резко падают и машина глохнет, и так почти на каждом перекрестке помогало только если газу поддать. Почитал тут в форуме и купил новый РХХ - заменил, сегодня все повторилось обороты резко падают, машина глохнуть перестала, но потом обороты опять растут, и затем восстонавливаются. БК ни каких ошибок не выдавал и не выдает. Кто что подскажет?
Вернуться к началу
MIB2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIB2



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 14:20
Ответить с цитатой

Что так и ни кто ни чего не присоветует?
Вернуться к началу
MIB2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nest



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: VW polo sedan 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 14:47
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация. Вот моя темка. Заменил РХХ и ДПДЗ, вроде стало все ок. Хотя вкл. вентилятора как-то не мог дождаться - все времени не хватает, да и холодно у нас сейчас Smile
Вернуться к началу
Nest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIB2



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 15:19
Ответить с цитатой

Nest писал(а):
Была похожая ситуация. Вот моя темка. Заменил РХХ и ДПДЗ, вроде стало все ок. Хотя вкл. вентилятора как-то не мог дождаться - все времени не хватает, да и холодно у нас сейчас

Спасибо за желание помочь, но у меня до включения вентилятора дело не доходит, холодно у нас млин, заметил одну весчь, у меня это происходит на почти прогретой машинке, 70-75 градусов, подумываю заменить этот как его там ДПДЗ, не знаю поможет или нет, а так и не знаю что делать. На диагностику ехать жаба давит, 700-1000 р отдавать, да и подскажут ли чего не факт, друг мучился тоже одно время, а на диагностике ему кричат что у него все нормуль. Хз не знаю что делать.
Вернуться к началу
MIB2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 00:32
Ответить с цитатой

MIB2 писал(а):
Спасибо за желание помочь, но у меня до включения вентилятора дело не доходит, холодно у нас млин, заметил одну весчь, у меня это происходит на почти прогретой машинке, 70-75 градусов, подумываю заменить этот как его там ДПДЗ, не знаю поможет или нет, а так и не знаю что делать. На диагностику ехать жаба давит, 700-1000 р отдавать, да и подскажут ли чего не факт, друг мучился тоже одно время, а на диагностике ему кричат что у него все нормуль. Хз не знаю что делать.

Очень много раз данная проблема обсуждалась. Некоторые забивают и продолжают ездить, как ты уже сказал подавая немного газку при переходе на N. Остальные собственно пытаются решить её.

Причин на самом деле масса. Стоит начинать всё таки с ВВ и свечей. Далее моеш ДУ, смотриш датчики РХХ и ДПДЗ. Ну и закончить всё это дело можно ДМРВ. Но и этого иногда бывает мало...

_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 00:43
Ответить с цитатой

Для начала осмотреть ДУ и гофру на предмет посторонних вещей, так же дмрв.Точь-в-точь была проблема: при прогреве падали обороты при переходе на N, прогазовке.Все перетряхнул, почистил, в т.ч. разъемы - помогло.До этого была проблема с пол года назад - вообще не было холостых, решилось заменой дмрв.
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 00:47
Ответить с цитатой

И, кстати, проверить ДТОЖ и его разъем.Тоже каким-то образом влияет с температурной точки зрения Smile
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 01:19
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
И, кстати, проверить ДТОЖ и его разъем.Тоже каким-то образом влияет с температурной точки зрения Smile

Есть какая-нибудь конкретная информация по данному поводу ? Очень интересно как ДТОЖ влияет на обороты КВ.

_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 01:28
Ответить с цитатой

от температуры двига,т.е. ОЖ(а это данные от ДТОЖ),зависит какие обороты ХХ ЭБУ задаст при преходе на нейтраль.сам с этой проблемой мучаюсь,ДТОЖ,ДПДЗ,РХХ,свечи,ВВ менял,ДУ мыл,пофиг.Остались ДМРВ и форсы, их пока не трогал.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 02:03
Ответить с цитатой

AlexNP писал(а):
от температуры двига,т.е. ОЖ(а это данные от ДТОЖ),зависит какие обороты ХХ ЭБУ задаст при преходе на нейтраль.сам с этой проблемой мучаюсь,ДТОЖ,ДПДЗ,РХХ,свечи,ВВ менял,ДУ мыл,пофиг.Остались ДМРВ и форсы, их пока не трогал.

Хм.. ты меня прям заставил задуматься над проверкой ДТОЖ.

_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 02:16
Ответить с цитатой

можно проверить,есть таблица сопротивл. и температуры.я тупо поменял.он копейки стоит.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIB2



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 09:40
Ответить с цитатой

Спасибо что откликнулись, будем искать косяк, а ДУ что такое - просветите пож. И все таки какая то взаимосвязь я думаю на лицо, ведь когда РХХ поменял - машина то глохнуть перестала? Как считаете?
Вернуться к началу
MIB2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 10:09
Ответить с цитатой

ДУ - это дроссельный узел. На нем находится заслонка, ДПДЗ, РХХ и к нему примыкает куча трубочек с разных сторон.
По технической документации он называется "дроссельный патрубок".

Выглядит так:

Дроссельный узел:
1 – патрубок подвода охлаждающей жидкости;
2 – патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу;
3 – патрубок для отвода охлаждающей жидкости;
4 – датчик положения дроссельной заслонки;
5 – регулятор холостого хода;
6 – штуцер для продувки адсорбера

Дроссельный узел закреплен на ресивере. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. В состав дроссельного патрубка входят датчик 4 положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина.

Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам контроллера. Когда игла регулятора полностью выдвинута (что соответствует 0 шагов), клапан полностью перекрывает проход воздуха. Когда игла вдвигается, то обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Можно почитать тему "Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)", там много всякого написано про него...
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIB2



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 13:01
Ответить с цитатой

goran писал(а):
goran

Спасибо за информацию и и за сцылу, тока у меня по сцыле картинки почему то не открываются, а они там есть?
Вернуться к началу
MIB2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 13:19
Ответить с цитатой

Да, там все картинки есть, я только что проверил.
Но они размещены на другом сервере (foto.mail.ru) - может быть нет доступа к этому серверу по каким-то причинам...
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 13:24
Ответить с цитатой

MIB2
Машина какого года ? Сними патрубок, который идет от ДМРВ посмотри много ли грязи. И еще когда менял РХХ, смотрел много ли грязи в ДУ и на старом РХХ ? А когда на ХХ несколько раз нажать на тормоз обороты растут ? Если менять датчеГи покругу, то слишком накладно получается. По БК какие параметры на ХХ ? Какие мозги ?

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIB2



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 14:40
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
MIB2
Машина какого года ? Сними патрубок, который идет от ДМРВ посмотри много ли грязи. И еще когда менял РХХ, смотрел много ли грязи в ДУ и на старом РХХ ? А когда на ХХ несколько раз нажать на тормоз обороты растут ? Если менять датчеГи покругу, то слишком накладно получается. По БК какие параметры на ХХ ? Какие мозги ?

Привет земляк. Машина 2002 года, пока патрубок не снимал - времени нет в выхи попробую. На тормоз не нажимал попробую. По БК на холостом ходу - заслонка 0, РХХ - 60-65, расход воздуха 10-13 вроде как то вот так, вечером посмотрю точно. А мозг какой я не знаю и даже не представляю где посмотреть - мож подскажешь?
Вернуться к началу
MIB2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy01



На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 15:15
Ответить с цитатой

У меня похожая проблема. Тоже советовали заменить РХХ и ДПДЗ. Заменил - даром деньги выкинул. Как было так и есть.
Поехал посмотреть обороты на компе - всё в норме. Просто прыгает стрелка тахометра. Она у всех 21093и прыгает.
Поедь на диагностику и пускай машинку посмотрят - мой совет.
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 15:44
Ответить с цитатой

MIB2
Привет земляк. Я уже тут писал, что проблему ХХ решил путем дополнительной массы к двигателю и к ЭБУ. Так же в запасе лежат новый РХХ и ДПДЗ hehe как советовали во многих наших сервисах. Мозг думаю на 99i можно посмотреть снять правую боковину, со стороны пассажира.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 15:45
Ответить с цитатой

НУ у меня схожая проблема. Только это не стрелка тахометра скачет. А обороты двигла. И БК показывает плавание оборотов и сам чую по звуку....
Машину тоже недавно купил. А так как на улице холодно внутрь особо не лазил, и тоже не особо в курсах, что да как.
А то что не проверил все - так оно по причине покупки у знакомых.

Но вопрос возник такой. От нечего делать решил взглянуть на воздушный фильтр. А там глядь - маслица, или чего-то подобного из воздуховода поднасочилось чуток. Вот я и думаю - похоже надо смотреть под стальную крышечку, какого хрена у меня масло в ДУ летит. Не подскажете, что такое может быть и как это может влиять на плавание оборотов?
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 15:52
Ответить с цитатой

VSChe
Конечно, дело было летом, сейчас холодно. Снять крышку, там есть сеточка, вот эту сеточку надо чистить очистителем от карба. Кстати, она тоже может влиять на обороты ХХ.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:01
Ответить с цитатой

Что за стальная крышечка ?
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 11:28
Ответить с цитатой

Крышечка стальная самая верхняя в двигателе. По ней можно постучать, а можно пощупать Smile
А если серьезно, то это крышка головки цилиндров.

FAR 21140 спасибо за совет, сам планировал это сделать - но, пилять, как же на улице холодно........
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы