Страница 1 из 1
MIB2
Доброго времени суток уважаемые форумчане, не пинайте сильно если повторюсь в теме.
Я начинающий водитель, машинку купил год назад.Суть проблемы такова у меня ВАЗ 21093i, начались прблемы с оборотами, сначало когда включаешь сцыпление или стоишь на нетралке обороты резко растут до 2500 и не падают (помогал только перезапуск машинки), а вчера при подъезде к сфетофору и выжиме сцепления обороты резко падают и машина глохнет, и так почти на каждом перекрестке помогало только если газу поддать. Почитал тут в форуме и купил новый РХХ - заменил, сегодня все повторилось обороты резко падают, машина глохнуть перестала, но потом обороты опять растут, и затем восстонавливаются. БК ни каких ошибок не выдавал и не выдает. Кто что подскажет?
MIB2
Что так и ни кто ни чего не присоветует?
Nest
Была похожая ситуация. Вот моя темка. Заменил РХХ и ДПДЗ, вроде стало все ок. Хотя вкл. вентилятора как-то не мог дождаться - все времени не хватает, да и холодно у нас сейчас Smile
MIB2
Nest писал(а):

Была похожая ситуация. Вот моя темка. Заменил РХХ и ДПДЗ, вроде стало все ок. Хотя вкл. вентилятора как-то не мог дождаться - все времени не хватает, да и холодно у нас сейчас


Спасибо за желание помочь, но у меня до включения вентилятора дело не доходит, холодно у нас млин, заметил одну весчь, у меня это происходит на почти прогретой машинке, 70-75 градусов, подумываю заменить этот как его там ДПДЗ, не знаю поможет или нет, а так и не знаю что делать. На диагностику ехать жаба давит, 700-1000 р отдавать, да и подскажут ли чего не факт, друг мучился тоже одно время, а на диагностике ему кричат что у него все нормуль. Хз не знаю что делать.
Razrushitel
MIB2 писал(а):

Спасибо за желание помочь, но у меня до включения вентилятора дело не доходит, холодно у нас млин, заметил одну весчь, у меня это происходит на почти прогретой машинке, 70-75 градусов, подумываю заменить этот как его там ДПДЗ, не знаю поможет или нет, а так и не знаю что делать. На диагностику ехать жаба давит, 700-1000 р отдавать, да и подскажут ли чего не факт, друг мучился тоже одно время, а на диагностике ему кричат что у него все нормуль. Хз не знаю что делать.


Очень много раз данная проблема обсуждалась. Некоторые забивают и продолжают ездить, как ты уже сказал подавая немного газку при переходе на N. Остальные собственно пытаются решить её.

Причин на самом деле масса. Стоит начинать всё таки с ВВ и свечей. Далее моеш ДУ, смотриш датчики РХХ и ДПДЗ. Ну и закончить всё это дело можно ДМРВ. Но и этого иногда бывает мало...
Sashkins
Для начала осмотреть ДУ и гофру на предмет посторонних вещей, так же дмрв.Точь-в-точь была проблема: при прогреве падали обороты при переходе на N, прогазовке.Все перетряхнул, почистил, в т.ч. разъемы - помогло.До этого была проблема с пол года назад - вообще не было холостых, решилось заменой дмрв.
Sashkins
И, кстати, проверить ДТОЖ и его разъем.Тоже каким-то образом влияет с температурной точки зрения Smile
Razrushitel
Sashkins писал(а):

И, кстати, проверить ДТОЖ и его разъем.Тоже каким-то образом влияет с температурной точки зрения Smile


Есть какая-нибудь конкретная информация по данному поводу ? Очень интересно как ДТОЖ влияет на обороты КВ.
AlexNP
от температуры двига,т.е. ОЖ(а это данные от ДТОЖ),зависит какие обороты ХХ ЭБУ задаст при преходе на нейтраль.сам с этой проблемой мучаюсь,ДТОЖ,ДПДЗ,РХХ,свечи,ВВ менял,ДУ мыл,пофиг.Остались ДМРВ и форсы, их пока не трогал.
Razrushitel
AlexNP писал(а):

от температуры двига,т.е. ОЖ(а это данные от ДТОЖ),зависит какие обороты ХХ ЭБУ задаст при преходе на нейтраль.сам с этой проблемой мучаюсь,ДТОЖ,ДПДЗ,РХХ,свечи,ВВ менял,ДУ мыл,пофиг.Остались ДМРВ и форсы, их пока не трогал.


Хм.. ты меня прям заставил задуматься над проверкой ДТОЖ.
AlexNP
можно проверить,есть таблица сопротивл. и температуры.я тупо поменял.он копейки стоит.
MIB2
Спасибо что откликнулись, будем искать косяк, а ДУ что такое - просветите пож. И все таки какая то взаимосвязь я думаю на лицо, ведь когда РХХ поменял - машина то глохнуть перестала? Как считаете?
goran
ДУ - это дроссельный узел. На нем находится заслонка, ДПДЗ, РХХ и к нему примыкает куча трубочек с разных сторон.
По технической документации он называется "дроссельный патрубок".

Выглядит так:

Дроссельный узел:
1 – патрубок подвода охлаждающей жидкости;
2 – патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу;
3 – патрубок для отвода охлаждающей жидкости;
4 – датчик положения дроссельной заслонки;
5 – регулятор холостого хода;
6 – штуцер для продувки адсорбера

Дроссельный узел закреплен на ресивере. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. В состав дроссельного патрубка входят датчик 4 положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина.

Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам контроллера. Когда игла регулятора полностью выдвинута (что соответствует 0 шагов), клапан полностью перекрывает проход воздуха. Когда игла вдвигается, то обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Можно почитать тему "Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)", там много всякого написано про него...
MIB2
goran писал(а):

goran


Спасибо за информацию и и за сцылу, тока у меня по сцыле картинки почему то не открываются, а они там есть?
goran
Да, там все картинки есть, я только что проверил.
Но они размещены на другом сервере (foto.mail.ru) - может быть нет доступа к этому серверу по каким-то причинам...
FAR_21140
MIB2
Машина какого года ? Сними патрубок, который идет от ДМРВ посмотри много ли грязи. И еще когда менял РХХ, смотрел много ли грязи в ДУ и на старом РХХ ? А когда на ХХ несколько раз нажать на тормоз обороты растут ? Если менять датчеГи покругу, то слишком накладно получается. По БК какие параметры на ХХ ? Какие мозги ?
MIB2
FAR_21140 писал(а):

MIB2
Машина какого года ? Сними патрубок, который идет от ДМРВ посмотри много ли грязи. И еще когда менял РХХ, смотрел много ли грязи в ДУ и на старом РХХ ? А когда на ХХ несколько раз нажать на тормоз обороты растут ? Если менять датчеГи покругу, то слишком накладно получается. По БК какие параметры на ХХ ? Какие мозги ?


Привет земляк. Машина 2002 года, пока патрубок не снимал - времени нет в выхи попробую. На тормоз не нажимал попробую. По БК на холостом ходу - заслонка 0, РХХ - 60-65, расход воздуха 10-13 вроде как то вот так, вечером посмотрю точно. А мозг какой я не знаю и даже не представляю где посмотреть - мож подскажешь?
Andriy01
У меня похожая проблема. Тоже советовали заменить РХХ и ДПДЗ. Заменил - даром деньги выкинул. Как было так и есть.
Поехал посмотреть обороты на компе - всё в норме. Просто прыгает стрелка тахометра. Она у всех 21093и прыгает.
Поедь на диагностику и пускай машинку посмотрят - мой совет.
FAR_21140
MIB2
Привет земляк. Я уже тут писал, что проблему ХХ решил путем дополнительной массы к двигателю и к ЭБУ. Так же в запасе лежат новый РХХ и ДПДЗ hehe как советовали во многих наших сервисах. Мозг думаю на 99i можно посмотреть снять правую боковину, со стороны пассажира.
VSChe
НУ у меня схожая проблема. Только это не стрелка тахометра скачет. А обороты двигла. И БК показывает плавание оборотов и сам чую по звуку....
Машину тоже недавно купил. А так как на улице холодно внутрь особо не лазил, и тоже не особо в курсах, что да как.
А то что не проверил все - так оно по причине покупки у знакомых.

Но вопрос возник такой. От нечего делать решил взглянуть на воздушный фильтр. А там глядь - маслица, или чего-то подобного из воздуховода поднасочилось чуток. Вот я и думаю - похоже надо смотреть под стальную крышечку, какого хрена у меня масло в ДУ летит. Не подскажете, что такое может быть и как это может влиять на плавание оборотов?
FAR_21140
VSChe
Конечно, дело было летом, сейчас холодно. Снять крышку, там есть сеточка, вот эту сеточку надо чистить очистителем от карба. Кстати, она тоже может влиять на обороты ХХ.
Мотоблок
Что за стальная крышечка ?
VSChe
Крышечка стальная самая верхняя в двигателе. По ней можно постучать, а можно пощупать Smile
А если серьезно, то это крышка головки цилиндров.

FAR 21140 спасибо за совет, сам планировал это сделать - но, пилять, как же на улице холодно........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы