Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь в сборке печки и всего остального

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужна помощь в сборке печки и всего остального вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 13:42
Ответить с цитатой


Собираю все после замены радиатора печки. Наткнулся на штуку пластмассовую (на фото) и вообще не помню где это должно быть. В схемах и руководствах ее не нашел, но откуда-то она взялась:) Где должно быть "это"?

_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 13:44
Ответить с цитатой

Вова074 писал(а):
Где должно быть "это"?


это стоит в бороде Smile паролоном к печке под майфуном

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 13:49
Ответить с цитатой

Т.е эта штука закрывает майфун от горячего воздуха? Я примерял ее туда, вроде подходит, и отверстия совпадают по бокам бороды, но как-то не решился Smile
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 13:55
Ответить с цитатой

Вова074 писал(а):
Т.е эта штука закрывает майфун от горячего воздуха? Я примерял ее туда, вроде подходит, и отверстия совпадают по бокам бороды, но как-то не решился


а чего ипужался то ?? ROFL от туда родимая

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 13:55
Ответить с цитатой

Меня смутили 2 крючка на противоположной стороне от паролона, на ребрах которые
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 13:59
Ответить с цитатой

Вова074 писал(а):
Меня смутили 2 крючка на противоположной стороне от паролона, на ребрах которые


аха правильно, туды потом вот корытце вставляется которое обрамляет ручку КПП и рамку майфуна, ну как то так все должно быть

на пальцах то сложно объяснить Wink

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 14:04
Ответить с цитатой

Спасибо:) Побежал дальше собирать gpn
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 14:22
Ответить с цитатой

Вова074 писал(а):
Спасибо Побежал дальше собирать


да не за что, удачи

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2017 17:27
Ответить с цитатой

Народ! Помогите в 3х проводах разобраться! Не могу понять принципа подключения клавиши режимов отопителя. С первой скоростью все понятно. берется плюс и идет на резистор. А вот при включении второго режима,как получается? На резисторе тоже плюс остается и дополнительно плюс подается на безрезисторный провод мотора или плюс от резистора должен отпадать и подача должна идти только на безрезисторный провод? У меня просто переключатель от освещения ваз2108 не пойму как правильно на него скоммутировать?
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 3 года
Сообщения: 418
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2017 19:53
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
А вот при включении второго режима плюс от резистора должен отпадать и подача должна идти только на безрезисторный провод

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2017 21:50
Ответить с цитатой

mihail197
Да всяко ладно - хоть плюс отпадёт с резистора , хоть останется .
Работать будет как нужно в обих вариантах .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 354
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2017 11:08
Ответить с цитатой

Принцип там такой - вентилятор включается либо напрямую (большая скорость), либо через резистор. У меня на пятерке так: плюс по желтому с черным на средний контакт выключателя, напрямую - на синий с вентилятора, он идет на верхний контакт, красный с вентилятора на резистор, красный с резистора - на нижний контакт выключателя.
На семерке не знаю, но думаю, что также.
Как на ниве, не в курсе.



IMG_2094.jpg
 Описание:
 Размер файла:  30,28 KB
 Просмотрено:  36 раз(а)

IMG_2094.jpg



_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2017 19:59
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
У меня на пятерке так:


У ТС не штатный выключатель Pardon


mihail197 писал(а):
переключатель от освещения ваз2108

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2017 21:40
Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку. Поехал купил штатный переключатель. И тоже встал в ступор wwow . Начал вызванивать по схеме ничего не сходится. Посмотрел другие схемы и оказалось на каждой из трех разных схем свой вариант подключения. facepalm А правильным оказывается
L-желтый (это подающийся (+))
V-красный (это на резистор, медленная скорость)
Н-синий (это на быстрое вращение)
D- это (+) от габаритов для лампочки подсветки клавиши
Т- это (-) для лампочки подсветки.
Так вот на ниве получается. Значит (+) либо там, либо там! Остальные схемы,-бред! Мож кому еще пригодиться!
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2017 23:15
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
Значит (+) либо там, либо там! !


Это штатная схема для штатного выключателя .

mihail197 писал(а):
Остальные схемы,-бред!


Зы ... Любой выключатель на три (0 ; 1 ; 2) положения можно использовать .
И без разницы , будет ли подаваться плюс на резистор при включении максимальных оборотов , или нет .

Ни чего при этом не замкнёт , не нагреется и не задымит Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2017 02:25
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
И без разницы , будет ли подаваться плюс на резистор при включении максимальных оборотов , или нет .
Ни чего при этом не замкнёт , не нагреется и не задымит


Согласен. Ток будет идти по наименьшему пути сопротивления...
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihail197



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2017 02:25
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
И без разницы , будет ли подаваться плюс на резистор при включении максимальных оборотов , или нет .
Ни чего при этом не замкнёт , не нагреется и не задымит


Согласен. Ток будет идти по наименьшему пути сопротивления...
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы