Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
система охлаждения Ваз2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> система охлаждения Ваз2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 22:58
Ответить с цитатой


Здрасте всем!!!!Двигатель ненагревается до 90 градусов.Утеплёный,стоит эл.вентилятор.Разогревается макс.до 50 градусов.Што токо неделал сним,всё равно негреется.Держит 50градусов!Подскажите што делать? hh hh hh hh hh hh hh hh hh
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 00:28
Ответить с цитатой

Проверить термостат.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 00:35
Ответить с цитатой

baraban
+1 причем проверка должна заключаться в метком бросании старого в мусорный контейнер Smile

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 15:41
Ответить с цитатой

термостат новый стоит!А изменений некаких!
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 16:41
Ответить с цитатой

Так он и новый может быть убитым.
А по сути - с чего взяли 50 градусов? Если стрелка на границе белой и зеленой зоны - это еще не 50 градусов, это милая шутка ВАЗа.
Еще проще: как термостат себя ведет при прогреве?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 17:06
Ответить с цитатой

а скакоко это градусов означает когда стрелка на границе белой и зеленой зоны?Термостат ведёт себя нормально при прогреве двигателя.
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 18:46
Ответить с цитатой

Вполне может быть около +85. Там датчики с указателем не всегда стыкуются.
Да, и как это - нормально в данном случае?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 19:30
Ответить с цитатой

ZAMOK
если даже с новым термостатом ничего не меняется то лично я вижу еще две версии.
1. врет датчик (но холодный мотор еще и отличается рывками на разгоне и нежеланием работать на холостом ходу). чтобы убедится окончательно и безповоротно в правдивости датчика можно воспользоваться хоть термометром который может измерять температуры до 100градусов цельсия хоть цифровым мультиметром с термопарой. Думаю (сам никогда не мерил) что температура ГБЦ исправного и прогретого мотора должна быть никак не меньше 80 градусов.
2. все-таки термостат не закрывает большой круг или рано его открывает. Свежекупленный термостат принято варить в кастрюльке с термометром на кухне (женщины обычно не в восторге от такой процедуры). Еслиже термостат уже установлен то ничего не остается делать как "измерять" ощупыванием его температуру. При закрытом большом контуре низ термостата должен быть заметно холоднее его средней часте (где термосиловой элемент). Только будьте внимательны - рядом с термостатом ремень! Лучше глушить мотор перед "щупаньем".

З.Ы. у меня не было проблем с термостатами "ставрово" (их еще владимирскими называют) и с вернетами.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 20:35
Ответить с цитатой

в -30 неочень.салдон очень медленно прогревается,боковые стёкла перемерзают вночале.Каково сопративление термлстата при 50 градусах и 85?
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 21:08
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А по сути - с чего взяли 50 градусов? Если стрелка на границе белой и зеленой зоны - это еще не 50 градусов, это милая шутка ВАЗа.


У меня на старой приборке зеленая шкала была больше. А на новой белая доходит до середины. Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PеtRovич



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2009 21:56
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.

Стрелка по середине - это 90,независимо от шкалы.А где белая до середины почти,то на границе с зелёной 85 градусов.
Вернуться к началу
PеtRovич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 22:26
Ответить с цитатой

У меня старая приборка!!!!!!!!!!!!!!Значит 85 градусов?Я новичёк в этом деле!ничё неочень разбираюсь машина старенькая
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 16:37
Ответить с цитатой

На родном термостате температура была в центре зеленой зоны,
После замены на KRAFT - в самом начале зелёной.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 17:27
Ответить с цитатой

спасибо!!!!!А што сделать можно штоб температура даходила до 90 градусов?Термостат новый,двигатель утеплённый?
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E_G



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2107 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 19:58
Ответить с цитатой

Зачем тебе такая температура? Оптимальная температура двигателя 80-85 градусов, при 90 уже включается вентилятор радиатора чтобы охладить тосол.
А вообще зимой надо закрывать радиатор картонкой или чем-нибудь подобным, поскольку теплоотдача у медного радиатора очень хорошая, а при езде с неприкрытым радиатором двигатель будет постоянно обдуваться очень холодным воздухом. Если при этом еще и включить обдув печки, то двигатель может даже остывать, что у тебя скорее всего и наблюдается.

_________________
2107 1.5 1995, езжу с марта 2008
Вернуться к началу
E_G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 09:41
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
На родном термостате температура была в центре зеленой зоны,
После замены на KRAFT - в самом начале зелёной.

родной термос пробежал 29 000, начал "глючить" если так можно сказать, при езде температура была по середине белой шкалы (не знаю какая у меня приборка старая или новая), заменил на крафт теперь во всех режимах движения (за исключением пробок) на сегодняшний день стрелка стоит на границе между белой зоной и зелёной. при переходи указателя на зелёную зону начинает открываться термостат...
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 09:58
Ответить с цитатой

...да и ещё, картонку выкинул подальше...)))))
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:43
Ответить с цитатой

У меня стрелка стоит где то посередине зеленой и белой, если начинает лезть на зеленую то тут же включается карлсон! Зимой такое бывает редко, а вот летом в пробках вентилятор работает почти непрерывно Smile
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:55
Ответить с цитатой

Roman_S86 писал(а):
У меня стрелка стоит где то посередине зеленой и белой, если начинает лезть на зеленую то тут же включается карлсон! Зимой такое бывает редко, а вот летом в пробках вентилятор работает почти непрерывно Smile

..фига сее...
у меня вентилятор включается когда стрелка уже переваливает за середину зелёного сектора указателя....
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 12:40
Ответить с цитатой

у меня стоит пропеллер который крутится постоянно,это невредно для двигателя?
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 13:53
Ответить с цитатой

.....у тебя принудительное охлаждение, как на волгах с 402 мотором. чем больше обороты тем сильнее крутится твой пропеллер
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 16:22
Ответить с цитатой

да!!!!!!Иммено так!!!!!!
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 16:55
Ответить с цитатой

ZAMOK, это не вредно, но движок зимой прогревается гораздо дольше. А вообще странно, что на семерке и вдруг принудительное охлаждение... Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAMOK



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 17:00
Ответить с цитатой

Я купил машину там такая система была.Значит ктото сам сделал.
Вернуться к началу
ZAMOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 00:33
Ответить с цитатой

ZAMOK писал(а):
у меня стоит пропеллер который крутится постоянно,это невредно для двигателя?


Здорова, земляк! Сам когда-то давно (4 года назад) жил в Глазове! Приятно видеть людей с глубинки! А если по теме, то он у тебя вообще электрический? Или может быть по типу старых пяторочных, вращается с частотой коленвала?
Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы