Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Попузырилась краска после сырой погоды!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Попузырилась краска после сырой погоды! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 14:18
Ответить с цитатой

Блин. Просто уже хренею. Полтора года назад перекрасил машину. И этой осени начались глюки. Было сыро неделю попузырился капот, интересно тупо по краям. Теперь к конце зимы после туманов охренел, попузырилась крыша, и тоже по краям. Блин что это такое. Пузырьки миллиметров 2-3, повздувались. Говорю малярам, они типа такого быть не может. Подскажите из за чего это, на крыльях и филенках нифига нет. Машине 5 лет. Козда перекрашивали, ржавчины на крыше не было.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 14:35
Ответить с цитатой

ИМХО, что бы ни говорили маляры, имеет место нарушение технологии покраски либо, что тоже самое, неправильная просушка.

Мне полтора года назад чинили крыло, денег было в обрез, поэтому делал в хач сервисе... покрасили нормально (ожидал худшего) и самое главное пока ниче не облазиет. Pardon

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 14:49
Ответить с цитатой

так оно на крыльях ничего и необлазит. а вот на плоских поверхностях блин пузырится
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 15:09
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
что бы ни говорили маляры, имеет место нарушение технологии покраски либо, что тоже самое, неправильная просушка.

+1

Либо плохо обезжирили (или вообще не обезжиривали), либо применялись несоответствующие друг другу материалы.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 15:23
Ответить с цитатой

так что теперь то делать. В связи с кризисом денег нет вообще. как можна убрать эти пузырьки? так можно:
весной эти пузыри вскрыть, потом обрабарать каким то обезжиривателем, эти точки подкрасить кисточкой с карандаша. после высыхания очень тонкой шкуркой зашкурить а сверхе по возможности запалировать чем то, только чем, турлесы не подойдут думаю. поможет это или нет?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 15:43
Ответить с цитатой

Карандаш тебе тут не помощник. Даже наоборот.

Технология такая: вскрытие участка с пузырями и перешлифовка. Затем перегрунтовка и покраска.
Да, кстати, делать это лучше к лету (чтоб тепло было).

Сделать можно самому!!!!! Я тоже пару месяцев назад ничерта о покраске не знал.... Оказалось все очень просто. Хоть и геморрно...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 15:52
Ответить с цитатой

Eugen[kgn]

а как это можна зделать самому, инструмент какой нужно и еще что-то?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 16:10
Ответить с цитатой

Чтобы хорошо и качественно, нужны как минимум краскопульт и компрессор. Желательно и шлифмашинку....

Ну а так, ради экономии можно и из баллончика покрасить. Только уже долговечности ждать не стоит.

Да, и еще матчасть знать необходимо. Тут тонкостей дохрена.
Соответствующих книжек и видеофильмов полно. supercool

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 16:14
Ответить с цитатой

И кстати, не думай что покупая компрессор тратишь деньги впустую и на один раз Wink
Я только сейчас понял всю прелесть компрессора в гараже!
Тут тебе и покраска при необходимости, и колеса подкачать, и продуть что-нибудь (тот же карбюратор), я уже не говорю о том, какое щастье разбирать подвеску пневмогайковертом.... hehe

А краскопульт покупая даже на один раз - не много денег теряешь. Стоит он баксов 30. Дороже и не потребуется, если профессионально покраской не занимаешься...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 17:39
Ответить с цитатой

Малярам по репе... Не по красной репе в профиль, а настучать по репе увесистым аргументом.

Сталкивался с лаким - авто не обездирили, и после полугода эксплуатации краска пошла пучиться, а после мойки кехером, вообще, целый пласт снялся с багазника. Вот тогда и выяснилось, что авто не шкурили и не обезжиривали, а просто тупо покрасили поверх старой краски....

Пришлось им возмешать в тройном размере.... инфляция, однако, да и аргументы были весомыми...

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:36
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
так что теперь то делать. В связи с кризисом денег нет вообще. как можна убрать эти пузырьки? так можно:
весной эти пузыри вскрыть, потом обрабарать каким то обезжиривателем, эти точки подкрасить кисточкой с карандаша. после высыхания очень тонкой шкуркой зашкурить а сверхе по возможности запалировать чем то, только чем, турлесы не подойдут думаю. поможет это или нет?

Ну во-первых вскрыть пузыри надо как можно скорей. ибо к весне ты под ними обнаружишь дыры, это как пить дать. Под ними будет конденсировать влага и привет.
Вскрой, сними ржу ингибиторами, на краяняк уксусной кислотой (ничего шкурить не надо, а то пол машины зашкуришь) и замажь мовилем. А весной будешь думать что там и как.
Полироли на ЛКП жигулей не работают априори ибо слой краски микрон от силы. Я тут коцнулся по глупости об пластиковый кожух Шнивы. Металл целехонек а весь угол как корова языком слизала, я даже офигел wwow Глубокие царапины с локальными дырами до металла. Хотел хоть царапины убрать, да фиг там. Ни антицарапин, ни цветная Черепаха не рулят вообще. Тупо взял свой волшебный пизирек, такой знаете как женский лак для ногтей, и им намолевал. Конешь видно что мазня, ну а че крыло что ль из за этого перекрашивать ? Да нафиг оно мне упало, машине пятый год пошел, кули там красоватся.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geneve



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 11:14
Ответить с цитатой

Мне кажется, это влага, сконденсировавшаяся на горизонтальных поверхностях перед покраской. Несоответствующие условия для покраски были. Теперь только зачищать и перекрашивать ( или подкрашивать кисточкой, балончиком). И лучше в тёплую погоду.
_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 12:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Полироли на ЛКП жигулей не работают априори ибо слой краски микрон от силы


Еще как работают! Сам летом полировал тряпкой! 3 дня потратил! Машине 8 год, краска вся выцвела, потеряла глубину цвета! Поэтому сперва тер образивной полиролью, что бы засияла по прежнему, а второй слой наносил восковую - защищающую покрытие. После проделанных операций сияла как яйца у известного животного.
У соседа по гаражу семера такого же цвета как у меня, но она у него 2007г, до полировки разница в цвете была на лицо(конечно когда обе машины после мойки), после почти один в один! Единственный минус, это то, что на солнце стали видны царапины оставленные ветками и прочей огородной растительностью, но таких на корпусе не много. Поэтому есть смысл замазать их цветной полиролью. В этот раз тер прозрачной, побоялся что цвет не подойдет и будут пятна. Этим летом планирую пройтись просто защищающей, а то после многочисленных моек кархером, местами видно пятна, где то смылась полироль, а где то нет (опять же, только на солнце, полированные места блестят сильнее ).
Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 15:04
Ответить с цитатой

Roman_S86 писал(а):
Еще как работают!
Подтверждаю!
Geneve писал(а):
И лучше в тёплую погоду.
Тёплую и сухую погоду (влажность до 50, в крайнем случае до 60 процентов).
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 17:50
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Roman_S86 писал(а):
Еще как работают!
Подтверждаю!
Geneve писал(а):
И лучше в тёплую погоду.
Тёплую и сухую погоду (влажность до 50, в крайнем случае до 60 процентов).

И лучше до начала пушения одуванчиком и тополей.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 02:00
Ответить с цитатой

Как раз полировал в начале июня того года! Погода была как нельзя кстати! Помыл на мойке машину со всеми возможными восковыми шампунями и три дня не выгонял с гаража, что бы на чистую поверхность нанести! Ни чуть не пожалел по поводу потраченных сил... конечно тряпкой полировать труд просто адский... машинку бы... nea

Цитата:
И лучше до начала пушения одуванчиком и тополей.

Почему именно до? Понятно, что во время не катит... можно и после...
Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы