Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена гидрокорректора от temych_p

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена гидрокорректора от temych_p вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 17:51
Ответить с цитатой

Напишу свою историю про замену гидрокорректора. Решился со творого раза. Первый раз подергал шумку, и решил отложить до лучших времен Smile Сегодян утром пробило пойти поменять. Машина 2001 года. Начал выдергивать шумку - не вышло: мешал бачок с тосолом и жабо (точнее под ней пластиковое корыто для стока воды). Снял Жабо, дворники и водосток под жабо. Теперь шумка с легкостью вытащилась, бачок с тосолом отодвинут вверх/влево (ничего не сливал и шлаги не откручивал). Демонтаж старого гидрокооретора описывать не буду - кусачками все порезано и вытащено. Начла запихивать новый со стороны салона. Он апорно лез вверх под скобой, а не вниз, как надо. Убедился, что ВАЗ 2110 проэктировал или диверсант, или человек, который очень не любил свой народ. Или перед увольлнением в отместку всем. Я взял тоненький тросик, и пропихнул его со стороны моторного отсека в салон. В салоне привязал к нему изолентой цилиндр гидрокорретора и со стороны мотора начал вытаскивать, направляя и потягивая за тросик. Если был бы помощник - операуия занял б пару минут. а так приходилос пару раз нырять под торпеду и подталкивать цилиндр гидрокорретора. Минут за 5-10 оба цилиндра были протянуты как надо в моторный отсек. Уложил, более-менее прихватив хомутами. Как лежал прошлый уложить не получилось. но нигде не болтается и избегал перегибов трубок. Проверил - работает. Осталось запихнуть резиновую пробку. Мазал литолом - не помоло, пока запихнуть не смог Smile
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
богданgtn



На форуме 10 лет
Сообщения: 706
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 21:39
Ответить с цитатой

я поменял гидрокоректор за 15 минут без особых проблемм
_________________
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 23:03
Ответить с цитатой

У меня не получилось за 15 минут, я читал отчет. Не сняв шумку и бачок, туда не подлезть. Только это заняло больше времени. Может в новых машинах там удобнее, хз...
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондопожанин



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Город-Кондопога
Авто: ВАЗ-21102 (2001 г.в. 128 т.км.)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 10:59
Ответить с цитатой

Тоже менял на днях сей девайс протолкнуть цилиндрики удалось без особых проблем (перед проталкиванием убедиться что штоки гидрокорректора максимально утопленны). Больше проблем конечно доставила резинка..
1)Традиционно пожелаю стойкой импотенции проектировщику,он сам то , падла, хоть один раз пытался ее зимой поставить на место..
2)Несомненно нагретую феном резинку вправлять легче чем задубевшую!!!
3) Не надо пытаться пропихнув полностью резинку наружу пытаться вправить её внутрь,устанавливать её надо именно из салона надавливая на края и периодически ощупывая снаружи , для корректировки места необходимых надавливаний
4)После n-ой попытки я задался вопросом почему бы не снять моторчик с механизмом дворников(далее механизм),а главное П-образный кронштейн который закрывает собой резинку ,сказано-сделано тем более нужно(при снятом ЖАБО) открутить всего 5 гаек с простым доступом(3-крепления механизма ,2-крепления кронштейна),возник вопрос как вытащить механизм -просто дергая он не вытаскивается ,его надо повертеть и возникнет положение при котором он вылезет.
После снятия появляется 100% доступ к резинке,можно даже вытащить её всю наружу и запихивая края установить не лазая в салон вообще,но это только при таком доступе.
Можно ограничиться для начала только откручиванием гаек крепления механизма,не вынимая механизма его можно немного смещать, увеличивается доступ к резинке, мне даже удалось поставить ее из салона на этом этапе,но я решил разобрать все для интереса+ обычно через эту резинку протаскивают провода на сирену и т.п. при этом в резинке делают дырку через которую ,мне кажется, в салон может попадать вода,поэтому сверху резинку замазал герметиком.
P.S. Вывод :Если не получилось воткнуть резинку на место за 20 минут почему бы и не разобрать это не сложней чем заниматься "геникологией".Еще вариант найти помощника,наверно вдвоем одновременно проще поставить.
Немного омрачила замену срезанная шпилька крепления кронштейна d=6мм, перед откручиванием гайки осмотрите резьбу, ржавая-почистить желез.щеткой+смазать,короче гайка дожна откручиваться без усилия ,шпилька d=6мм срезается даже небольшим усилием.У меня срезалась не у основания и мне удалось на пару витков, наживить гайку,а так пришлось бы высверливаться или наваривать,хотя может и на одной шпильке держалось бы Smile

Внимание вопрос:как идет трубочка до правой фары поверху радиатора или понизу вместе с шлейфом проводов? я пустил поверху при этом у меня очень большие петли образовались..

Последний раз редактировалось: Кондопожанин (12 Февраля 2009 11:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Кондопожанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 11:03
Ответить с цитатой

Кондопожанин писал(а):

Внимание вопрос:как идет трубочка до правой фары поверху радиатора или понизу вместе с шлейфом проводов? я пустил поверху при этом у меня очень большие петли образовались..


По низу... Счаз только что сходил посмотрел.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Павел_83



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 11:16
Ответить с цитатой

сразу извеняюсь...

На основе какой жидкости работает гидрокорректор? lol1
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондопожанин



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Город-Кондопога
Авто: ВАЗ-21102 (2001 г.в. 128 т.км.)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 11:18
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):


По низу... Счаз только что сходил посмотрел.


Сенкс! Good
Вернуться к началу
Кондопожанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевед



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 12:03
Ответить с цитатой

Что за гемор с резинкой, аж смешно... Вставить насколько можно руками, поправить отверткой остальное... У меня ушло минуты три вместе с фотографированием для отчета=))) Нечего несмазывал. Температура в гараже была -3... Разбирать пол морды ради этого да не незачто!!!
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондопожанин



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Город-Кондопога
Авто: ВАЗ-21102 (2001 г.в. 128 т.км.)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 15:16
Ответить с цитатой

Сараевед писал(а):
Что за гемор с резинкой, аж смешно... Вставить насколько можно руками, поправить отверткой остальное... У меня ушло минуты три вместе с фотографированием для отчета=))) Нечего несмазывал. Температура в гараже была -3... Разбирать пол морды ради этого да не незачто!!!

у меня вроде руки небольшие и пальцы тонкие ,но реально сложно попасть прорезью в паз было,отверткой я лишь проткнул резинку....
правда гараж маленький дверь приоткрыта немного +зимняя одежда это тоже добавляет неудобства.короче заколдованая какая-то резинка кто говорит "лехко" , кто "ж#@а")
Вернуться к началу
Кондопожанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 15:27
Ответить с цитатой

Я тоже резинку минуты два вставлял максимум, смазал её герметиком, сразу двойная польза, и встаёт легко и герметично.
_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 9 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:08
Ответить с цитатой

Сараевед + 1000000
Ujeen 30RUS + 1000000

вставка резинки на место это самый легкий пункт при замене ГК

не понимаю че там сложного Pardon пара мин и всё на месте Wink

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы