Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чугунные тормозные барабаны за и против
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чугунные тормозные барабаны за и против вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 17:57
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вот решил поменять себе все тормозные шланги и колодки, т.к. пробег перевалил за 100000 км. Не подумайте ничего такого, колодки за этот пробег конечно же менял и не раз Smile , а вот шланги уже не внушали доверия.
Как говориться: Лиха беда начало...
Когда снял задние барабаны они оказались в очень глубоких рисках, хотя износ всего около 50%, решил заменить. Так вот терзают сомнения, что брать?
Алюминий или всё таки чугуний?
У кого есть опыт эксплуатации вот таких барабанов? Поделитесь пожалуйста!

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:02
Ответить с цитатой

старые проточи
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:04
Ответить с цитатой

Pavel33ru писал(а):
старые проточи

Негде, да и со временем напряги.

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:16
Ответить с цитатой

чугун рулит, бери атэ если найдешь
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:18
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):
Всем привет!
Вот решил поменять себе все тормозные шланги и колодки, т.к. пробег перевалил за 100000 км. Не подумайте ничего такого, колодки за этот пробег конечно же менял и не раз Smile , а вот шланги уже не внушали доверия.
Как говориться: Лиха беда начало...
Когда снял задние барабаны они оказались в очень глубоких рисках, хотя износ всего около 50%, решил заменить. Так вот терзают сомнения, что брать?
Алюминий или всё таки чугуний?
У кого есть опыт эксплуатации вот таких барабанов? Поделитесь пожалуйста!

Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный! Покупал их когда они только появились, денег 900р отдавал supercool
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:20
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
бери атэ


Ага, по 1500 за штуку? У нас они примерно так стоят. nea

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:23
Ответить с цитатой

СОЛ писал(а):
Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный


Ну икак, лучше тормозят?

СОЛ писал(а):
900р


Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:25
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):
Ага, по 1500 за штуку?

на тормозах лучше не экономить начем на чем но не на тормозах
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:27
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
на тормозах лучше не экономить начем на чем но не на тормозах


Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет. cry

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:28
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):
СОЛ писал(а):
Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный


Ну икак, лучше тормозят?

СОЛ писал(а):
900р


Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)

По сравнению с тем что было небо и земля hehe Старые барабаны стали расслаиваться и канавы в них были большие к тому же закис тормозной цилиндр. Короче зопа не тормозила по нормальному. После установки новых барабанов и колодок конечно стало лучше. Хотел поставить АТЕ, но не нашёл supercool Вот с финваловскими колодками йа пролетел, в сырую погоду издают аццкие звуки.
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 18:33
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):
Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет.

ну тода бери заводские че поделать главное не бери фенокс и пиленгу и финвал и тп на личном опыте знаю не понаслышке о них - г@$но либо сток либо атэ
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lezvie174



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 19:21
Ответить с цитатой

Калиновские чугунные на второй машине стоят.Полёт нормальный.
Вернуться к началу
lezvie174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 19:45
Ответить с цитатой

Знакомый ща сказал у него на ауди80чугунные стоят,долго стоят...полет нормальный,и на самару тоже чугунь поставил,покупал за2тр комплект.я теперь тоже загорелся этой идеей:)
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodman



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:18
Ответить с цитатой

цитата FAQ по тюнингу
"тормозные барабаны - считается, что они менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву, относительное неудобство обслуживания и... неопрятный внешний вид. дисковые тормоза стали вытеснять барабанные только когда появились эффективные фрикционные смеси для тормозных колодок. до этого дисковые тормоза не применялись даже в спорте именно по причине их неэффективности. появление гидровакуумного усилителя тормозов, наконец, положило конец гегемонии барабанных тормозов "по кругу".

в продаже есть импортные цельнолитые чугунные барабанные тормоза. они гораздо хуже штатных барабанов производства ваз. потому что гораздо тяжелее!!! по эффективности торможения большинство из них уступает вазовским. за счет значительно большего веса они увеличивают неподрессорные массы, что ухудшает управляемость, комфорт и динамику разгона/торможения. наконец, они быстро ржавеют снаружи и выглядят просто ужасно. не рекомендую."
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:24
Ответить с цитатой

На самом деле разница усматривается только в их весе... т.к. рабочая поверхность и на тех и на тех одинаковая, качество изготовления не учитываем... можно найти нормальные...
Главное то, что чугунный тяжелее, это означает дополнительную нагрузку на подвеску (как и к чему это приведёт не считал), мы покупаем легкосплавные диски, а потом убиваем эффект чугунными барабанами Smile

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei726



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Авто: 21099, год 99, карбюратор, ВП, 1.5л
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:25
Ответить с цитатой

покупал за 1800р! уже смненил раз колодки, барабаны как новые токо грязные!
_________________
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали
Вернуться к началу
zlodei726 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:27
Ответить с цитатой

У меня стоят чугуные.Разницы со стоком нет никакой.Внеший вид-ржавый.Весят больше чем штатные.Буду менять-поставлю алюминевые.
_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:35
Ответить с цитатой

Силуминовые (штатные) лучше, потому что
а) не ржавеют
б) легче
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
г) дешевле
supercool

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KENWOOD



На форуме 8 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:38
Ответить с цитатой

я себе поставил АТЕ, но через неделю они стали все ржавые. (снял заново и покрасил. так что сразу крась,, а то барабаны новый а кажется что им уже век )
_________________
Жизнь - это курятник, где каждый пытается спихнуть ближнего и обосрать нижнего.
Вернуться к началу
KENWOOD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:41
Ответить с цитатой

Да уж, как и ожидал мнения разделились...
Что брать на замену х.з. Pardon

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:46
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Силуминовые (штатные) лучше, потому что
а) не ржавеют
б) легче
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
г) дешевле
supercool

+10000000,либо уже надо задумываться о задних дисковых.
Bloodman писал(а):
цитата FAQ по тюнингу
"тормозные барабаны - считается, что они менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву, относительное неудобство обслуживания и... неопрятный внешний вид. дисковые тормоза стали вытеснять барабанные только когда появились эффективные фрикционные смеси для тормозных колодок. до этого дисковые тормоза не применялись даже в спорте именно по причине их неэффективности. появление гидровакуумного усилителя тормозов, наконец, положило конец гегемонии барабанных тормозов "по кругу".

выписка 60-х годов 20-го века. hehe

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:49
Ответить с цитатой

Чем меньше вес колеса - тем лучше 100% Wink
_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:53
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна

чем аргументируешь?
Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше! Почему? Не знаю. Но это факт! Может быть потому, что меньше нагреваються, соответственно при частых и продолжительных торможениях их эфективность ухудьшаеться незначительно...
Единственный минус - как уже и озвучили - неопрятный внешний вид (надо красить или лачить с новья) и колодки приходиться чаще менять, чем на алюминиевых, за счёт их большего веса. Razz
И опять же, почему же на всех(!!!) ино ставили именно чугунные барабаны? wwow

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:54
Ответить с цитатой

ARCH писал(а):

Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше!

это самовнушение,не один грамотный человек не посоветует тебе чугунину.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:55
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
ино ставили именно чугунные барабаны?

30 лет назад. ROFL

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы