ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Привет всем.
Предистория-начал осенью ездить на 95 бензе...больше нравилось...
История:
недавно затроила...сегодня съездил к дохтуру всёже, поглядели-поглядели, померяли компрессию, компрессия в двух цилиндрах в норме, в двух других 5(!) и 6...печально...изрекли диагноз-прогорели клапана...нада менять...работы на 4 рубля насчитали...ну и там по мелочи-подшипник запищал в генераторе6 ремень грм поменять...
ВОПРОС вот в чём: троит на холостых, чтуь газку-всё ок...я прально понимаю, что когда клапана прогорают до такой степени то машина должна хреново ехать, не тянуть? Дело в том что у меня она едет отлично, тока давни-летит...причём сегодня выездил бак 95 и опять 92 заправил-двиг ровнее заработал и ехать вроде лучше начала.
Да: 1.5, 8 клопка, 21102 2003 гв.
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Да не ну если рублей жалко, то ездий пока совсем не пргорят, и хрен с ней троит, а там глядишь и головку заменишь, хотя за что там брать 4 рубля не знаю. Снять башку и притереть клапана часа на три с перекурами, кстати можно и самому
Анатолий-LAI
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Что хотите услышать в ответ? Типа езди дальше, раз едет?
Ремонт, однозначно, если это клапана, а не лежачие кольца, которые можно попробовать раскоксовать.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Надо чаще клапана регулировать, тогда и прогорать не будут. А на оборотах она и будет ровнее работать, а на холостых будет подтраивать и немного трясти двигатель.
ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
В том и дело что я не уверен что клапана...
А что за лежачие кольца, можно подробнее? Где они стоят?
Дело не в том что жалко-дело в том что нету рублей то;)
Анатолий-LAI
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
ifind писал(а):В том и дело что я не уверен что клапана...
А что за лежачие кольца, можно подробнее? Где они стоят?
Дело не в том что жалко-дело в том что нету рублей то;)
Так это мастера должны были определить: клапана или кольца.
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ifind
мереешь сначало просто, потом масла в горшок через свечное отв линул и мереешь. если колечки мертывые то компрессия возрастет. если нет то клапана.
кто помнит через какой ресурс клапана регулировать??? должно быть в км или часах.
не имеет смысла делать клапана если колечки дохлые, или на оборот клапана, тк 2 раза одну и туже работу делать скидывать бошку и все навесное. надо конкретно определиться что.
Liroy
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Liroy писал(а):с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????
мож то чем мерили - 3,14здит!
Juber
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: М.О.
Авто: 21074->21093i-> VW Golf 4
По теме-прокладка головки-как вариант обычно если в двух горшках обычно 2 и 3 нет компрессии-прокладка.
to Liroy
на коксе компрессия держится уже походу,лавр лучше не лить
p.s. походу скоро буду перебираться в вашу ветку,двенашго в условиях кризиса и пошлин мой выбор. вот читаю ветук изучаю возможное попадалово
)
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Juber
вариант но прокладка либо шипит либо антифриз гонит
Liroy
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
to Виктор-Вишня
думаю что нет...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Liroy писал(а):to Виктор-Вишня
думаю что нет...
Мож масло -куевое-густое, или холодный двиг был?
Liroy
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
все в норме, масло кастрол 5W40 и двигатель не холодный...единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Liroy
это нормально что 300 масла, значит колечки должны быть живые, сапун глянь и дроссель обычно через колечки сечет, то дроссель грязный от сапуна типа газы прут, либо прокладка либо клпана остаются.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
skripun писал(а):это нормально что 300 масла, значит колечки должны быть живые, сапун глянь и дроссель обычно через колечки сечет, то дроссель грязный от сапуна типа газы прут, либо прокладка либо клпана остаются.
че клапана и прокладка?!
Ты вопрос-то прочитал?
человек спрашивает-че за нафиг-такая компрессия окуительная, когда по пробегу-двигло скоро капиталить пора!
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Liroy писал(а):единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...
ващще то это нормально....
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Виктор-Вишня
сам читал что написано, что компрессия 5и6 что еще не понятного!!!! как она такая может получиться колечки клапана прокладка.
Liroy
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
V1T писал(а):Liroy писал(а):единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...
ващще то это нормально....
у моего друга вообще никакого расхода на этом масле...
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Liroy
скажу по своему 120 двигу после капиталки на 10 тык пробегу ест примерно 300 грамм но езда просто постоянно тапка в пол.до капиталки 1-1,5 литра. проблема была колечки и колпачки.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
вот это!
Liroy писал(а):с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????
и
skripun писал(а):сам читал что написано, что компрессия 5и6 что еще не понятного!!!! как она такая может получиться колечки клапана прокладка.
-ты прочитай и перечитай!-не путай автора темы, и человека, который вопрос в этой теме параллельно задал!
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
лана я слился спать хочу поэтому и запутался
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы