Страница 1 из 1
DaMechanizm
1) Можно ли иногда в профилактических целях лить в "двенашку" (1500, 16 кл.) 98-й бенз? Что это даёт?
2) Чем чревато периодическое использование 98-го бенза?
Gloom
1 смысла нет
2 ничем
Сплиноман
В 98ом бензине который продают у нас на АЗС много присадок, судя по запаху ацетон. Отмечено что 98й очень хорошо отмывает руки, лучше чем 92 или 95 (видимо сказывается добавка ацетона) Smile
Было у меня такое, что машина дергалась на повышенных оборотах при тапке в пол, склонялся к забитой сетке бензонасоса т.к. все остальное было поменяно. Но менять было лень - залил 98й, сжег пару баков, после чего достал сетку - она оказалась идеально чистой hehe

Думаю чревато разъеданием резиновых уплотнений. Пусть они бензостойкие, но выше упомянутый ацетон им не выдержать.
komatoz
Gloom писал(а):

1 смысла нет
2 ничем


Разве что если какое нить гуано налили на бензозаправке в плане повышения октана можно 98 плеснуть.
Зимой кстати, категорически не рекомендую ибо при низкой температуре (при которой на 95 нормально заводились) хрен заведете машинку.
skripun
лью время от времени асетон бутылка 0,5 на полный бак. чтоб помыть все да и октановое число немножко повысить на 92, тк сеня бк на блоке показал -20 градусов стартер крутит ахуенно но нихрена не вспыхивает только хлопает и воняет бензом.
Ser_124
1) А какие профилактические цели? wwow
Я летом когда погонять охота заливаю 98
2) ничем.
DaMechanizm
То есть от 98-го вреда нет абсолютно никакого?
VEL
DaMechanizm писал(а):

То есть от 98-го вреда нет абсолютно никакого?

Кстати, льют же 92? От 95 +/- 3 единицы...
=Moroz=
VEL писал(а):

DaMechanizm писал(а):

То есть от 98-го вреда нет абсолютно никакого?

Кстати, льют же 92? От 95 +/- 3 единицы...


Ну не скажи. Понижение октанового числа - детонация, повышение - прогар клапанов. В нашем случае льют 92 только потому, что зачастую 95 - это разогнанный присадками 92. В идеале, лить качественный 95 (я заправлял всегда BP 95 Ultimate, реально разница заметна).
VEL
=Moroz= писал(а):

VEL писал(а):

DaMechanizm писал(а):

То есть от 98-го вреда нет абсолютно никакого?

Кстати, льют же 92? От 95 +/- 3 единицы...


Ну не скажи. Понижение октанового числа - детонация, повышение - прогар клапанов. В нашем случае льют 92 только потому, что зачастую 95 - это разогнанный присадками 92. В идеале, лить качественный 95 (я заправлял всегда BP 95 Ultimate, реально разница заметна).


Никакой детонации не будет, у нас же стоит датчик детонации и мозги все отклонения выравнивают. Насчет прогара клапанов, пожалуй соглашусь, есть вероятность, но не не больше чем на газе. ИМХО, качественный 95 тока в Европе.
=Moroz=
VEL
по поводу
Цитата:

у нас же стоит датчик детонации и мозги все отклонения выравнивают


согласен. Я имел ввиду последствия понижения или повышения октанового числа. Отсюда делаем вывод - понизить можно, т.к. электроника справится с последствиями, повышать не желательно.
Дмитрий С.
VEL писал(а):

В идеале, лить качественный 95 (я заправлял всегда BP 95 Ultimate, реально разница заметна).


+100
Дмитрий С.
заправка в Бутово на Петролиуме Рулит всегда, ни разу ещё за 2года не разочаровался, тьфу,тьфу,тьфу........ на остальных попадается шняга(на варшавке и на Аминьевке не очень, иногда там даже обычный 95 лучше чем 98алтимэйт) - Проверено не однократно на личном опыте и опыте коллег.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы