Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"сметана" в масле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "сметана" в масле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima-rzn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 16:41
Ответить с цитатой

Ехал вчера вечером домой и тут понял, что двигатель как-то странно работает, вроде все нормально, разгоняется, но вот звук какой-то странный. Утром сегодня решил посмотреть уровень масла, масло есть. И тут вижу на самом кончике щупа белую субстанцию похожую на сметану. Протер щуп, опять померял и опять белая фигня на конце щупа. Открыл крышку заливной горловины, а крышка вся как будто этой "сметаной" изнутри измазана. После этого заводить двигатель как-то побоялся.
Тосол на месте, никуда не ушел. Бензин в масло через бензонасос попал? Что это может быть? И как от этого безболезненно избавится?

Если тема уже поднималась прошу кинуть ссылку, т.к. в поиске ничего не нашел.
Вернуться к началу
dima-rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 20:35
Ответить с цитатой

На крышке заливной горловины серая эмульсия зимой - нормальное явление. Это смесь масла с водяным конденсатом.
А вот в картере? Shocked

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima-rzn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 21:04
Ответить с цитатой

сейчас сходил еще раз посмотрел, такое ощущение что она по стенкам размазалась..

я так понимаю пока решение промыть и залить новое масло? ))
Вернуться к началу
dima-rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 22:58
Ответить с цитатой

По стенкам чего?
В принципе, если в масло гонит тосол, то получается не масло, а серая эмульсия. Сплошная!
У вас же только на кончике щупа.
Уровень не увеличился?
Я бы промыл и залил свежее.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вазег



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 10:15
Ответить с цитатой

така же беда... на конце щупа та же хрень что на крышке горловины. У меня вроде звуков из двига подозрительных не слыхать. Я вот как машину купил пожадничал и не промыл а просто сменил масло. Теперь понимаю что без промывки все таки не обойдусь.
_________________
Продам саб. Polk Momo MM1224.
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-rzn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 10:22
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
По стенкам чего?
В принципе, если в масло гонит тосол, то получается не масло, а серая эмульсия. Сплошная!
У вас же только на кончике щупа.
Уровень не увеличился?
Я бы промыл и залил свежее.


по стенкам клапанной крышки (правильно назвал? Smile ), т.е. когда пробку откручиваешь, если в эту дырку посмотреть, то видны некоторые ошметки этой эмульсии.

нет, уровень не изменился, это как раз и смущает, тосол на месте, никуда не ушел. при этом масло двиг не ест вообще, поэтому уровень не мог упать, а потом компенсироваться чем-то.
Вернуться к началу
dima-rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 10:59
Ответить с цитатой

dima-rzn, не заморачивайся Конденсат - это не страшно. Покатайся и посмотри - должен исчезнуть.
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 14:10
Ответить с цитатой

вазег писал(а):
пожадничал и не промыл а просто сменил масло. Теперь понимаю что без промывки все таки не обойдусь.

Не надо промывать! Слить как следует - минут десять чтоб капало, а не так как на СТО - полминуты после слива и на залив нового. Потому что писАлось уже, что промывочное масло по определению хуже, чем та же полусинь. Или минералка качественная. И отмыть оно может разве что от негрола. До замены на негроле ездил? Нет? Так не парься, а сливай масло "на горячую", после хорошего пробега (км эдак не меньше 30-40, лучше по трассе), да подольше пусть все скапает - лучше будет.
Экорамер писал(а):
не заморачивайся Конденсат - это не страшно. Покатайся и посмотри - должен исчезнуть._________________
+1! Особенно в городе зимой при коротких поездках.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур Рахматуллин



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: РБ, Уфа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 15:42
Ответить с цитатой

похожая фигня бывает когда тосом в картер попадает. как отличить тосол от конденсата?
_________________
Вернуться к началу
Артур Рахматуллин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 21:27
Ответить с цитатой

тосол может попадать почуть чуть сначала на более высоких оборотах скажем от 3500, я такую картину наблюдал как тосол сочился через покладку ГБЦ в городе его нет, а после трассы вижу мокрую дорожку, потом и во внутр прокладку прорвало. А диагностировать это пробовать выхлоп на язык если сладко то менять прокладку ГБЦ и отдиагностироватя надо до замены масла иначе поподешь на еще одну замену.Еще способ это открыть расширительный бачек и вмотреть в него погазовать (один газует другой смотрит) сильно погазовать не меньше 4000 если идут пузыри то пркладка ГБЦ (надо сделать как на холодном так и на горячем моторе, если на холодном пузырей не будет.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы