Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неравномерность тормозных усилий передних колес

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неравномерность тормозных усилий передних колес вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 18:50
Ответить с цитатой

Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее. Посоветовали прокачать и приезжать...

Ручник тоже блокировал только одно колесо (правое) - но про это правда ничего не написали в карте.

Вот собсно вопрос - какие еще наиболее вероятные варианты кроме прокачки могут быть? Если можно то по убыванию вероятности Smile
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 19:11
Ответить с цитатой

перед: прокачать и заменить колодки,осмотреть целиндры на предмет закисания(под пыльником)
зад:прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)
рекомендую проверить еще тросики ручника,могут тоже закиснуть
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 19:21
Ответить с цитатой

Разность давления в колесах сильно влияет на неравномерность тормозов?
Какое колесо тормозит лучше - там где давление больше или где оно меньше?
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 19:32
Ответить с цитатой

avk666 писал(а):
Разность давления в колесах сильно влияет на неравномерность тормозов?

в твоём случае врядли.

jecson тебе уже весь алгоритм изложил.

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 19:51
Ответить с цитатой


_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)

Последний раз редактировалось: dvm99i (17 Февраля 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 19:51
Ответить с цитатой

T@NGO писал(а):
jecson тебе уже весь алгоритм изложил.

Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):
прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)

Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 19:59
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
T@NGO писал(а):
jecson тебе уже весь алгоритм изложил.

Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):
прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)

Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...


я седня гдето успел вычитать что на ручник распорные планки могут сильно влиять
попробую померить их размеры Smile
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:08
Ответить с цитатой

avk666 писал(а):
я седня гдето успел вычитать что на ручник распорные планки могут сильно влиять

Не то слово, очень даже влияют Smile
старые расклепываются потихоньку в местах приложения усилия.
Перед последним Гос ТО реанимировал себе ручник без капиталовложений просто обстучав планки молотком на концах, т.е. сделал из длинее немного Smile
Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:12
Ответить с цитатой

Для получения неравномерности вполне достаточно проехаться по луже. ROFL . И никакие прокачки и ремонты не помогут, лучше ТО пройти обычным путем.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:16
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.


Да они вроде и не приставали... Просто сказали что левое не блокируется.
В диагностической карте ничего не написали на этот счет...
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 21:05
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
T@NGO писал(а):
jecson тебе уже весь алгоритм изложил.

Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):
прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)

Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...

согласен на 100%,но если есть канавы в барабанах эта операция уже непомогет,ну есть вариант спасти барабаны....сходит к токарю и проточить немного тем самым убрав борозды,что ща и собираюсь сделать со своими чугунивыми барабанами на 12хе,так как износ вроде небольшой,но камнями и песочком борозд наделало дохуа!!!
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 21:38
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай

Да будут они Smile Может, не такие эффективные, но будут!
Я вот не пойму, откуда борозды эти берутся? Был у меня давненько москвич 412, барабаны задние держали отлично, за пробег 150ткм их не разу не меняли, выработка была, но равномерная, без всяких борозд. А на зубиле - поменял барабаны, покатался несколько десятков ткм и борозды охрененные nea
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 21:39
Ответить с цитатой

Дубль

Последний раз редактировалось: M_74 (17 Февраля 2009 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 21:46
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
jecson писал(а):
если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай

Да будут они Smile Может, не такие эффективные, но будут!
Я вот не пойму, откуда борозды эти берутся? Был у меня давненько москвич 412, барабаны задние держали отлично, за пробег 150ткм их не разу не меняли, выработка была, но равномерная, без всяких борозд. А на зубиле - поменял барабаны, покатался несколько десятков ткм и борозды охрененные nea
да на 9ке тоже бывало через 15-20 тык выкидывал нафиг барабаны,
кстати на матрехе чугуний стоит почти с рождения,дык только после 90тык борозды стали появлятся,а так все гладенькие были
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 22:06
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
кстати на матрехе чугуний стоит почти с рождения,дык только после 90тык борозды стали появлятся

Вот и я думаю, если менять, то тока на чугуний, хрен с ним, что тяжелее они и т.д. и т.п. Smile
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 09:15
Ответить с цитатой

Про распорки и рычаги, которые я выкинул:
там никакого наклёпа и развльцовки не было. Я даже сравнивал с новыми... К стати, ремкомплект копеечный. Может и был износ, но незначительный...
В продолжении истории: После того, как я с ручником разорался, спустя месяц на одной из задних ступиц был вычислен заводской дефект. Ступица была плохо изготовлена- осевой бой был 0,5 мм (для справки: допуск на всё колесо по мурзилке 0,7 мм). Надо думать, как доставалось тормозам...

M_74 писал(а):
Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.


Это по ПДД, вроде всё правильно. Но я ТО проходил в сервисе со стендом. Там вся ходовуха полностью проверяется. Честно говоря, специально на него поехал, чобы все глюки с ходовой вычислить... Мне хочется нормльное ТО, а не ради галочки... А ручником я очень часто пользуюсь. Дык вот у них на стенде допуск по разности что-то около 20% (может ошибаюсь)...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 10:08
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
К стати, ремкомплект копеечный

не спорю, только мне не где было его раздобыть в 10-11 часов вечера, пришлось мудрить со старым Smile А на счет величины его износа - там и милиметр другой погоду делают, в общем я молотком подрихтовал его так, что барабаны потом с трудом натянул Smile Был бы новый под рукой - его бы поставил Smile
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:39
Ответить с цитатой

avk666 писал(а):
Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее.

Меняешь правый тормозной цилиндр приезжаешь и проходишь ТО.
Та-же шняга была на чирике в подписи. Прокачка не помогла.
До замены результат: разница по минимуму на передней оси была 0,32, пробовали несколько раз, после 0,03 с первого раза.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 14:07
Ответить с цитатой

А задняя ось равномерно тормозит? Если зл слабее, то все вопросы к "колдуну". Замена переднего цилиндра не поможет. Обычно этот контур всегда хромает. Исправляю чаще всего так
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 14:45
Ответить с цитатой

Ultimateuse
Спорить не буду, но мне помогло. На задних разница была 0,1
в пользу правого. Менял только пер. цилиндр -результат достигнут.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 15:15
Ответить с цитатой

Гош писал(а):
avk666 писал(а):
Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее.

Меняешь правый тормозной цилиндр приезжаешь и проходишь ТО.
Та-же шняга была на чирике в подписи. Прокачка не помогла.
До замены результат: разница по минимуму на передней оси была 0,32, пробовали несколько раз, после 0,03 с первого раза.


Х.з. чего там с цилиндром, но вчера заглянул поглубже в передние тормоза, и буду сперва менять диски с колодками...
Правый диск толщиной 8-10мм, левый - наверное около 5-6 будет (по наружной кромке примерно 7 мм), и имеет некоторую вогнутость в месте контакта с колодками... Smile
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 15:17
Ответить с цитатой

Гош, у тебя была проблема с цилиндром. Я писал про контур вцелом. Smile
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 16:49
Ответить с цитатой

Ultimateuse
Написал,что было у меня, как вариант решения проблемы,
т.к лечить на расстоянии не очень благодарное занятие.
avk666
Удачи в устранении косяка.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы