Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электричеством в "девятке"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с электричеством в "девятке" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
w1ze



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 15:50
Ответить с цитатой

Ваз-2109.

Сегодня решил проехаться, подхожу к машине, щёлкаю кнопку сигналки, реакции нету, думаю сдох акуммулятор. На акуммуляторе кружок показывает что он заряжен, а такое ощущение что его вообще нету. Хотя вчера с машиной всё было хорошо.

Клеймы на акуумуляторе проверил, вроде норм всё.

Где капать? Чего смотреть?
Вернуться к началу
w1ze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 16:10
Ответить с цитатой

Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать.
_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 17:31
Ответить с цитатой

Брелок посмотри
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 17:54
Ответить с цитатой

w1ze писал(а):
Где капать?

провода
w1ze писал(а):
Чего смотреть?
напряжение зарядки и токи утечки.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 18:15
Ответить с цитатой

Сига какая ? Брелок с обратной связью ?
_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 19:24
Ответить с цитатой

1. для начала удостовериться что это твоя машина Wink
2. смотреть предохранитель в цепи питания сигнализации.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
w1ze



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 22:02
Ответить с цитатой

Всем пасиб, но проблема и правдо оказалась "лёгкой".

David писал(а):
Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать.


Ток вот интересно, из-за чего "новый" (нет и месяца) акуммулятор мог сесть "полностью", ну кроме того что я что-то выключить забыл..

з.ы. на улице было -5-10 до этого и в мороз за ночь полностью не разряжался..
Вернуться к началу
w1ze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 22:30
Ответить с цитатой

новую АКБ вообще-то надо тоже заряжать, если она более двух месяцев назад была изготовлена. и измерь ток потребляемый от АКБ
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 23:36
Ответить с цитатой

w1ze писал(а):
из-за чего

плохая зарядка или большая утечка

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Калинин



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 красная
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 01:30
Ответить с цитатой

Проблема такая:

вольтметр почти всегда показывает нормальное напряжение (между красными зонами). Как только включаю поворотники, стрелка начинает прыгать к минусу почти задевая красную зону (8 вольт). На каждый миг прыгает. Что правый, что левый....

А если включаю аварийку, когда мигают все поворотники, то вольметру пофег. Напруга стабильна.

Так же сильно влияет на напругу задний дворник и передние.

Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах? Вроде все клеммы заменил, почистил...

_________________
Бизнес, как русская машина, пока не пнешь не поедет!
Вернуться к началу
Александр Калинин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 01:42
Ответить с цитатой

Александр Калинин писал(а):
Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах?
цепь аварийки намного короче чем поворотников,а вольтметр подключён к приборке ,а не к АКБ.прынает практически увсех.токи при загорании лампочки весьма большие.чтоб уменьшить сопротивление цепи питания поворотников нада пройтись повсей схеме и тестером попробовать вычислить проблемные места.дело может быть в ЧЯ,а может и в жгуте.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 11:28
Ответить с цитатой

Батарейку в сиге поменять. gpn
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 11:36
Ответить с цитатой

Александр Калинин писал(а):
Проблема такая:

вольтметр почти всегда показывает нормальное напряжение (между красными зонами). Как только включаю поворотники, стрелка начинает прыгать к минусу почти задевая красную зону (8 вольт). На каждый миг прыгает. Что правый, что левый....

А если включаю аварийку, когда мигают все поворотники, то вольметру пофег. Напруга стабильна.

Так же сильно влияет на напругу задний дворник и передние.

Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах? Вроде все клеммы заменил, почистил...

а что за вольтметр? кустарно установленный?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XpoHuK



На форуме 7 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:14
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
а что за вольтметр? кустарно установленный?

Низкая панель, там он есть...

_________________
тихо рыдаю.... но с улыбкой....
Вернуться к началу
XpoHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Калинин



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 красная
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 13:43
Ответить с цитатой

Да, низкая панель.
_________________
Бизнес, как русская машина, пока не пнешь не поедет!
Вернуться к началу
Александр Калинин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 13:50
Ответить с цитатой

w1ze писал(а):
На акуммуляторе кружок показывает что он заряжен, а такое ощущение что его вообще нету.

David писал(а):
Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать

Добавлю: Глазок на аккумуляторе показывает заряд ОДНОЙ банки, на которой установлен!
volokh писал(а):
новую АКБ вообще-то надо тоже заряжать, если она более двух месяцев назад была изготовлена

+1
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 14:45
Ответить с цитатой

Александр Калинин писал(а):
Да, низкая панель.

у меня высокая панель, а вольтметр кустарно-установленный по схеме от НП. И проблема у меня похожая, разве что напряжение падает не так сильно как у тебя. А дело всё в плохом контакте в колодке, удерживающей соответствующий предохранитель. У себя пробовал поджимать - помогает не надолго. Я забил на эту проблему, т.к. считаю единственно эффективным будет замена монтажного блока на блок с ножевыми предохранителями.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Калинин



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 красная
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 21:06
Ответить с цитатой

Спасибо
_________________
Бизнес, как русская машина, пока не пнешь не поедет!
Вернуться к началу
Александр Калинин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы