Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 12:03
Ответить с цитатой

Наверняка это уже раз 100 обсуждалось, но если не влом, поделитесь советами в 101 раз. Собираюсь сегодня менять ГРМ. Теорию знаю, видел это не единожды, где, что откручивать понимаю. От людей слышал, что самое геморройное - это натянуть ремень правильно. В чем хитрость? И еще, как "на глаз" проверить натяжение?
Шкив генератора откручивать обязательно или можно обойтись просто скидыванием ремня генератора?

_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 8 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 12:19
Ответить с цитатой

Шкив откручивать обязательно.
Про натяжение ремня - это почти искусство.
Ремень должен проворачиваться в длинной ветви усилием руки на 90 градусов, при этом он не должен гудеть (т.е. быть перетянутым) и при добавлении газа не болтаться с большой амплитудой.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 12:41
Ответить с цитатой

на самом деле я натяжение делал так: сначала по максимуму его ослаблял, а потом начинал подтягивать до того момента когда на большых оборотах он перестаёт разбалтываться (на маленьких он даже сильно ослабленный будет выглядеть нормально)
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 12:43
Ответить с цитатой

canis_major писал(а):
В чем хитрость?

забить на метку на маховике и ставить по насечке на маслонасосе.
canis_major писал(а):
И еще, как "на глаз" проверить натяжение?

большим и указательным пальцами руки должен поворачиваться на 90град.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 13:40
Ответить с цитатой

Цитата:
забить на метку на маховике и ставить по насечке на маслонасосе.


и что, и будет работать? последний раз я мастера заставил выставить все метки, он поначалу правда сопротивлялся Smile, но потом сделал Smile

_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 13:48
Ответить с цитатой

canis_major писал(а):
и что, и будет работать?

а куда ж она денется ))
Просто на маховике её может не быть или может быть и не заводиться, а на маслонасосе 100 пудов не прогадаешь.

з.ы. проходил такое на 093й.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 15:09
Ответить с цитатой

еще вопрос, валик натягивается какой-то специальной приспособой или там все просто? гайка шкива генератора она на сколько?
_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 15:54
Ответить с цитатой

спецальным клёчом.. но впринцыпе и подручными средствами можно но сложно..
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 16:56
Ответить с цитатой

canis_major писал(а):
гайка шкива генератора она на сколько?

19"

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 21:49
Ответить с цитатой

canis_major писал(а):
Шкив генератора откручивать обязательно или можно обойтись просто скидыванием ремня генератора?

AnD295 писал(а):
Шкив откручивать обязательно.

Вот с этим могут быть проблемы так что расскажу небольшую хитрость... Хотя это всем известно но сразу можешь не додуматься по крайне мере я поначалу долго сам до этого не мог догадаться...
Шкив собака прокручивается... Если ставишь на ручник и передачу, то резина немного амортизирует и коленвал проворачивается тем самым хода ключа не хватает...
Поэтому надо во первых обзавестись хорошим торцевым ключем на 19 с удлинителем и возможно с удлинителем рычага(трубой).
Потом выставляешь метки.
Далее ставишь 4-ю передачу. Сажаешь помошника(можно просто прохожего поросить) и просишь его со всей силы нажать на тормоз сам в это время рычагом без особых проблем открутишь шкив.
ну дальше все по мурзилки, если при откручивании метки сбились... то на распред вале выставляешь ключем накинув на болт шкива.
А на коленвалу, достаточно широкой отверткой через окошко в коробке крутить за зубья на маховике...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 22:11
Ответить с цитатой

canis_major писал(а):
Теорию знаю

hehe

canis_major писал(а):
Собираюсь сегодня менять ГРМ.

ГазоРаспределительный Механизм. В этот механизм входит половина деталей движка. Надо точнее писать, что именно менять собрался, а то те здесь полмурзилки перескажут Smile

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8121
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 22:45
Ответить с цитатой

хитрость в том, что после выставления по меткам натягиваешь ремень, проверяешь метки и! они могут не совпасть! так что обязательно проворачивание КВ на 2 оборота для проверки меток. натяжку проверяют по дрыганию ремня - где-то в пределах 2см. да! новый ремень вонял у меня гдет с неделю, пока не притерся.
ЗЫ а я шкив гены не снимал, ослабил натяжку и все.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы