Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Врезка регулировочного винта в термостат 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Врезка регулировочного винта в термостат 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bivis



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Самара
Авто: 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 12:24
Ответить с цитатой

Установил себе по осени термос 2112. у него температура открытия 85гр. Хочу врезать винт для регулировки порога открытия термоса. Кто делал, поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Bivis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 12:59
Ответить с цитатой

ты где такое прочел?
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21854
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 17:13
Ответить с цитатой

Bivis писал(а):
Хочу врезать винт для регулировки порога открытия термоса.

а нафига это надо?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21854
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 17:14
Ответить с цитатой

Barsik-Punk писал(а):
ты где такое прочел?

чтото подобное проскальзывало.искать лениво Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 22:23
Ответить с цитатой

Bivis
я делал, только не винт регулировки ставил а высверливал металл куда упирается термоэлемент. Раза с третьего попал на температуру 87гр. отрицательных моментов не увидел

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 23:57
Ответить с цитатой

логичнее шток на термоэлементе укоротить-и не трогать крышку. это можно сделать один раз-до следующей замены термоэлемента.
при замене на термостат 2112(он же 21082) увеличится время прогрева жидкости, т.к. на малом круге окажется верхний шланг большого радиатора+расширительный бачок=а это почти 1,5л дополнительно холодного тосола. тут или смириться-или дорабатывать. но зато температура после прогрева стабильная с этим термосом!
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bivis



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Самара
Авто: 21099i 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 08:49
Ответить с цитатой

alexey 61 rus писал(а):
тут или смириться-или дорабатывать. но зато температура после прогрева стабильная с этим термосом!


А как можно это доработать? Может жиклер какой тоненький в шланг между радиатором и бачком ввернуть, чтоб расход через эту ветку минимальный был?
Вернуться к началу
Bivis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 10:14
Ответить с цитатой

alexey 61 rus писал(а):
логичнее шток на термоэлементе укоротить-и не трогать крышку. это можно сделать один раз-до следующей замены термоэлемента.
при замене на термостат 2112(он же 21082) увеличится время прогрева жидкости, т.к. на малом круге окажется верхний шланг большого радиатора+расширительный бачок=а это почти 1,5л дополнительно холодного тосола. тут или смириться-или дорабатывать. но зато температура после прогрева стабильная с этим термосом!

у меня проблем с прогревом нет. И печка начинает дуть теплом уже при 50гр

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы