Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Секет система выпуска
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Секет система выпуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Проблема: секет система выхлопа в месте сочленения приемной трубы и выпускного коллектора что в моторном отсеке. На холодную прям заметно. Можно ли не разбирая узел это устранить? Типа герметиком, холодной сваркой? Узел такой древний и в таком месте, что малой кровью не отделаться если разбирать...
_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...

Последний раз редактировалось: User69155 (22 Февраля 2009 18:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:33
Ответить с цитатой

Снять хомут, подогнуть молотком, поставить на место. Можешь новый купить - он не дорого стоит.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:35
Ответить с цитатой

Дык это-ж ДО хомута! Там 2 фланца! Это между коллектором и приемной трубой в моторном отсеке
_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:39
Ответить с цитатой

Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:41
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.


Вы меня расстраиваете. А если в шов м/у фланцами чего затолкать? Герметик например? Там же разбирать - куча делов

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:43
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.

+1

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:43
Ответить с цитатой

Блин, точно, до. ROFL Прокладку поменять, но это опасно...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:46
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
А если в шов м/у фланцами чего затолкать? Герметик например?

Неполучится!
Павел Кузьмин писал(а):
Вы меня расстраиваете.

Вот такая сыляви!

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:47
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин, есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры. Им лечили свищи при замене глушителя... Не помню правда, был ли положительный результат или нет... Я бы поменял прокладку, так сказать, чтобы больше не лезть туда...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:48
Ответить с цитатой

Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...
_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:50
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Павел Кузьмин, есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры. Им лечили свищи при замене глушителя... Не помню правда, был ли положительный результат или нет... Я бы поменял прокладку, так сказать, чтобы больше не лезть туда...


Такой ремонт неплохо совмещать с капиталкой, переборкой головки... Но просто так вот.... и не знаю, браться - нет

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:50
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры.

Там ржа, нагар и гумно всяческое!
К чему он цепляться будет?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:51
Ответить с цитатой

А если в шов например ленту ФУМ?
_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:52
Ответить с цитатой

Человек 1 писал(а):
$@#Y@ писал(а):
есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры.

Там ржа, нагар и гумно всяческое!
К чему он цепляться будет?

зачистить сверху щеткой, сделать колбаску, ее протянуть над щелью и надавить, чтобы часть ее выдавилась туда. Это называет ремонт "из говна и палок" ROFL - никакой гарантии результата и того, что протянет так хотя бы неделю и не отвалится... Потому лучше менять...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:59
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
А если в шов например ленту ФУМ?

там температура высокая - не выдержит лента, наверняка.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:59
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
А если в шов например ленту ФУМ?

чтоб так загерметизировать этот шов, материал должен быть текучий в прямом смысле, но что то такого материала не знаю. тогда все загерметизуруется. А так заталкешь ленту так рядом дыра вылезет.

KOSH писал(а):
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки Pardon
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 19:01
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Павел Кузьмин писал(а):
А если в шов например ленту ФУМ?

чтоб так загерметизировать этот шов, материал должен быть текучий в прямом смысле, но что то такого материала не знаю. тогда все загерметизуруется. А так заталкешь ленту так рядом дыра вылезет.

KOSH писал(а):
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки Pardon


Скорей всего разборка узла повлечет замену выпускного коллектора

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 22:01
Ответить с цитатой

Скотчем замотай.

Тут 2 варианта
Забить
Менять

_________________
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:28
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...

У меня рука конечно набита, но делов с ямой там немного. Главное не потерять больше 1-й шпильки. А так 4 медные гайки, прокладка и трещетка с 2-мя удлинниталями и головкой на 13 (иногда 12).

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 09:41
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Павел Кузьмин писал(а):
Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...

У меня рука конечно набита, но делов с ямой там немного. Главное не потерять больше 1-й шпильки. А так 4 медные гайки, прокладка и трещетка с 2-мя удлинниталями и головкой на 13 (иногда 12).


А какие шпильки? Там ж 2 болта...

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 10:19
Ответить с цитатой

три там шпильки, болтов там нет
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс6323



На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 15:51
Ответить с цитатой

Друг 2 болта на хомуте клторуй соединяет штаны и резонатр
а прокладка между выпускным колектором и штанами на 4 шпильках и медных гайках ты поточнее определись что сечет ? т.к. и то и другое менять не особо геморно главное гайки отмочить и не посрывать грани.
Вернуться к началу
Алекс6323 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 16:31
Ответить с цитатой

Алекс6323
+1

ТЕВ
А куда четвертую дел? ROFL

Вобщем там 4 гайки, очень часто они выкручиваются вместе со шпильками. По технологии там еще стоят 2 контр-планки, по одной на каждую пару гаек. Когда гайки затянуты, у планок отгибаются края чтобы не дать гайкам отвернуться от вибраций.
[/code]

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 12:16
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...

Смешные вы. Нет в этой машине ничего сложного. На той неделе за 3.5 часа раскидал движок (без снятия блока), вынул поршень, поменял сам поршень, кольца, и за 4 часа собрал движок обратно. Все это неспеша, с перекурами. Вот на второй машинке у меня V6 - это уже сложнее. Так что не надо бояться - скинуть штаны, тем более на карбе, это элементарная операция.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 17:29
Ответить с цитатой

у меня тоже вот где то сечёт напонятно где. Если у себя надумаю делать то сразу наверное лучше менять штаны на новый и прокладку менять сразу между штанами и коллектором и коллектором и блоком. И потом должна наступить тишина:)
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы