Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие симптомы, что ремень ГРМ перскочил?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какие симптомы, что ремень ГРМ перскочил? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 23:29
Ответить с цитатой

Сегодня полез менять помпу - ух замаялся. Особенным удивлением для меня стало то, что помпа, вопреки двум разным мурзилкам, крепится не болтами на 10, а болтами под шестигранник - хорошо магаз был не далеко...прогулялся.


в общем метки вроде все совместил как надо. поставил ремень, натянул - все замечательно.

потому поехал кататься...где-то через 50км услышал под капотом (без музыки ехал) легкий "пшик". притормозил, вышел, открыл смотровой лючок ГРМ - вертится вроде как надо...

так вот после этого "пшик" при троганьи машина как будто тупанёт чуток, газу поддам и дальше все как надо.....только этот "пшик" как будто стал постоянным....т.е. как будто не то, что шелестит, но где-то рядом.



а еще! звук двигателя стал отдаленно похож на звук газели.




подскажите что не так...или все ли нормально?



з.ы. уххх...теперь я ремень ГРМ могу поменять за 15 минут.

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 23:50
Ответить с цитатой

Сам по себе ремень перескочить не может если конечно нормально натянут. А вот что при замене помпы случайно проскочил зуб так это вполне вероятно. С твоим двигателем надо ГРМ уделять особое внимание.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 23:55
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А вот что при замене помпы случайно проскочил зуб так это вполне вероятно.


поясни подробнее пожалуйста

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:21
Ответить с цитатой

Надо проверить метку на коленвале и метки на шкивах. Чтоб поверить на коленвале метку надо снять шкив привода генератора.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:29
Ответить с цитатой

ну вот если бы перескочил - двигатель заводился бы? ехала бы машина?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:32
Ответить с цитатой

на один зуб вперед или назад и машина едет нормально только может тупить.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxmm



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:40
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Чтоб поверить на коленвале метку надо снять шкив привода генератора

необязательно... достаточно выставить ВМТ первого поршня.
Вернуться к началу
maxmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:45
Ответить с цитатой

maxmm, т.е. в принципе....можено вообще на заморачиваться, при снятии ГРМ, на ВМТ

можно все открутить, потом выставить по-раздельности по рискам и все?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxmm



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:55
Ответить с цитатой

Boltun
впринципе да...
сначала распредвалы по меткам, потом первый поршень в ВМТ...
Вернуться к началу
maxmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:59
Ответить с цитатой

замундохался с этой гребанно помпой аж сил нет

заеду на сто - пускай снимут крышку и посмотрят по меткам

видимо только так можно точно узнать что там шипит

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 09:10
Ответить с цитатой

я вот так и не понял...с чем связан звук работы двигателя как у газели?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 10:03
Ответить с цитатой

со сбитыми фазами Smile
детонация ещё может появляться при сбитых фазах.
короче, едь к вменяемым специалистам.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 12:37
Ответить с цитатой

Маленький вопросик! Как правильно можно прокрутить ремень, чтобы посмотреть метки ГРМ???
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxmm



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 12:42
Ответить с цитатой

Sanek911
Цитата:
Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...

Smile
можешь свечи выкрутить... легче будет.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html
Вернуться к началу
maxmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 13:02
Ответить с цитатой

maxmm писал(а):
Sanek911
Цитата:
Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...

Smile

А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 13:21
Ответить с цитатой

Цитата:
А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?

Ремень порвешь.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 13:37
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Цитата:
А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?

Ремень порвешь.


даже за один верхний, ремень не рвался. но так делать не желательно.
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 13:44
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Цитата:
А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?

Ремень порвешь.

А там нормально можно подлезть не снимая колеса и брызговика?
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 14:02
Ответить с цитатой

за колесо можно
_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 14:16
Ответить с цитатой

sanechka)) писал(а):
за колесо можно

Да, За вывешенное колесо на 4-й передаче.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 15:33
Ответить с цитатой

короче, ребята, не повторяйте моих ошибок.

первое. если снимаете заднюю крышку, прикручивайте обратно 6 болтов "до усрачки".

у меня один болт выкрутился и подъел ремень с внутренней стороны на треть. вот он и "шпык" - видимо болт чуть приоткрутился и ремень ему как-то помог скрутиться до конца.

хорошо ни на одном из шкивов нет зазубрин.

второе. реально впускной шкив был на один зуб дальше - вот и звук газели...вот и легкое потрясывание...вот и провал при старте. высталяйте метку коленвала не по шкиву, а по метке на его зубьях, которые видно через смотровое окошечко на картере коробки.


вот как-то так.


Sanek911, к шкиву коленвала не подлезть, не сняв колесо и брызговик моторного отсека. шкив можно выставить и не снимая колесо...либо за шкив распредвала (не самая хорошая затея, но можно), чисто ремнем (сняв его с распредвалов), на домкрате за колесо и на 5ой передачи.


вот

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bens



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21101, дек 2004, 1,6 8кл., 30тыс.км
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 21:27
Ответить с цитатой

Недавно была похожая ситуация, правда на 1,6 8 кл. После замены помпы (не прошла и 30 тыс), недотянули ролик ремня ГРМ. Прихожу в гараж, при старте маслает очень тихо и быстро, сначала подумал что оборвался (был похожий случай с девяткой у одной тёти на работе), ослаб так сильно что проскакивал. Выставлял скинув ремень с распредвала и толкая на 4й "тычками", ловя метку на маховике. Потом ключом проворачивается распредвал и одевается ремень. В гараже уклон назад, намаялся с отловом Smile, т.к. при затяжке сбивался на зуб. Да и не с первого раза нормально натянул, перескакивал разок блин. Ладно тепло было, снежок шёл. Т.е. при наличии места можно не тычками, а просто толкать на скорости (как вариант, или если домкрата нет).
Вернуться к началу
Bens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 09:51
Ответить с цитатой

Здорово всем Smile что бы не флудить темы про звуки двигала на холодную - напишу здесь.

Вчера пошел в гараж : -17. Завожу машинку (она у меня две недели стояла в гараже - морозы были - да и не нужна была) - завелась с пол пинка - гидрики протарабанилиьс (секунды 2-3) - это нормуль.
Но - со стороны ГРМ - сильный звук - джик, джик Smile тишина, дик ждик - тишина... до 40 прогрелась - звук исчез. Седня на холодную опять этот звук появился. Причем до 40 он есть - после нет... Похоже роликам хана приходит? машина пробежала 15 тыров всего, и ГРМ не подтягивал - осенью нормально был натянут.

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikolaiV



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тульская обл.
Авто: 21110 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 10:28
Ответить с цитатой

Sanek911 писал(а):
Маленький вопросик! Как правильно можно прокрутить ремень, чтобы посмотреть метки ГРМ???
Вот таким стандартным ключиком я подлазию из моторного отсека к гайке крепления шкива к коленвалу,ничего не снимая и не вывешивая.Думаю и на 16кл. такие же зазоры от лонжерона до шкива.

_________________
Вернуться к началу
NikolaiV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 13:53
Ответить с цитатой

Значить у всех тишина.... блин вот не рванул бы ГРМ где-нить по дороге.
_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы