Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение с генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Напряжение с генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 12:15
Ответить с цитатой

Прошу не пинать за не очень умный вопрос, но поиском пользовался- не нашел. Мурзилка была, кому-то дал- с концами.
ВАЗ-21074, КСЗ, все штатное, машина 2001 г. выпуска. Внимание вопрос:
Как правильно меряется напруга, которая подается с гены на аккумулятор? Нужно при этом снимать клеммы с аккум, или нет?
Т.е. я завел машину, подсоединяю тестер прямо на клеммы, кот. подключены к аккм. меряю напругу, получаю результат: напряжение скачет от 13,3 V до 19,9 V. Офигеваю. Т.е. либо барахлит реле-регулятор, либо я что-то неправильно делаю... Причем подгазовываю,
увеличиваю обороты- напряжение должно я так понимаю увеличиваться до 14 V- у меня ничего не происходит, так же все скачет, и вроде от оборотов не зависит.
Причем штатный вольтметр на панели приборов показывает - все ок, стрелка в зел. зоне, иногда чуть заходит на белую - когда включены обогрев стекла и тд. значит ни перезаряда ни недозаряда вроде бы нет. Непонятно. Я плохо учил физику?
Спецы, поможите плз, спросить даже не у кого, все крутые на ино...
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 13:15
Ответить с цитатой

В мурзилке написано что напряжение меряется на клеммах аккумулятора, так что ты все делаешь правильно.Максимальное 14.6В кажется.Если больше то РН не работает.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 13:19
Ответить с цитатой

Эт чем вы таким мерили?
И на какой тип напряжения был переключен вольтмер? мож вы переменку мерили?
На всякий случай возьмите любой другой мультиметр или купите дешевый китайский пригодится в быту. Если покажет 13,9-14,4 то этот смело выкиньте.
Если покажет то же самое, то менять регулятор, доиодную сборку или гену в сборе.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 13:21
Ответить с цитатой

Клеммы с акума нельзя снимать, это может привести к выходу генератора из строя и порчи электронных элементов бортовой сети. (Так в мурзилке написано и это подтверждают многие спецы, если снимал и ничего не сломалось - значит в этот раз пронесло).
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 14:42
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
значит в этот раз пронесло

ага, косяк может вылезти чуть позже, например я вот так антенну спалил.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 18:16
Ответить с цитатой

[quote="mdiman21043"]Эт чем вы таким мерили?
И на какой тип напряжения был переключен вольтмер? мож вы переменку мерили?
На всякий случай возьмите любой другой мультиметр или купите дешевый китайский пригодится в быту. Если покажет 13,9-14,4 то этот смело выкиньте.
Если покажет то же самое, то менять регулятор, доиодную сборку или гену в сборе.
_________________[/quote]

Ну нет, померить напругу вольтметром- на это у меня мозгов хватает, и вольтметр нормальный. Просто непонятно, если действительно накрылся диод. мост или РР и идет перезаряд почему же штатный на прибороной панели показывает что все ок?
Вопрос-то как раз и возник из-за того, что начались траблы с аккумул. Я здесь по поиску нашел, что напруга кот. подается с гены при движении авто на аккум. должна быть не более 14,6 В., иначе - перезаряд что не есть гуд для аккумулятора
Непонятно...
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 20:14
Ответить с цитатой

Не стоит слепо верить штатному вольтметру,это указатель а не измерительный прибор.Он может врать сам с этим сталкивался.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 20:38
Ответить с цитатой

Всё-таки измерь для верности другим вольтметром. Разброс какой-то большой, 19в - очень уж много. При таких перепадах ИМХО это очень ощущалось бы по миганию фар например. Кстати, стрелка в белой зоне даже при включенных фарах, печке, обогреве стекла и чего-нибудь там ещё - далеко не норма. Нормой это может быть только на заглушенном двигателе при подсевшем аккуме. На заведенном стрелка вольтметра ВСЕГДА должна быть в зеленой зоне.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 23:05
Ответить с цитатой

А если нет - то что смотреть?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boxdasha



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 00:00
Ответить с цитатой

Генератор работает как потребитель,"садит " акуммулятор за 2 часа. Что делать?
Вернуться к началу
boxdasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 15:41
Ответить с цитатой

Если действительно виноват генератор, то либо менять, либо ремонтировать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 23:00
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Кстати, стрелка в белой зоне даже при включенных фарах, печке, обогреве стекла и чего-нибудь там ещё - далеко не норма. Нормой это может быть только на заглушенном двигателе при подсевшем аккуме. На заведенном стрелка вольтметра ВСЕГДА должна быть в зеленой зоне.

ГенВик писал(а):
А если нет - то что смотреть?

Вот перечитал - и вспомнил, что ответа то так и не дождался. Так и езжу - когда в движении включены фары, обогрев заднего и магнитола - стрелка штатного вольтметра стоит на границе зеленой и белой зон. А когда включаешь поворотник, то с щелчками его, когда он включен стрелка уверенно перемещается в белую зону мм на 3-4. Прибавка оборотов ничего в картине не меняет. И еще. Сразу после покупки авто, лет 5 после покупки - стрелка штатного вольтметра на работающем двиге стояла строго на риске зеленого поля - есть там такая риска, без цифирки, но на глаз соответствует примерно 14 вольтам. Так вот, а потом был ремонт диодного моста с заменой диодов на СТО и замена РН. Несколько раз его мастер менял - благо магазин свой при СТО. Что то хмурился, бурчал. Я тогда не придавал этому значения, а сейчас смекаю - это он на характеристики РН наверное матерился. И вот после этого заметил, что стрелка вольтметра НЕ ДОХОДИТ теперь до этой риски, и хоть и находится в зеленой зоне, но ровно посередине участка от левого края зеленой зоны до риски. Примерно на 13 вольт указывает. Это как? Нормально? Куда копать?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 09:16
Ответить с цитатой

Как было сказано выше - мерять вольтметром, стрелка на штатном приборе это плюс - минус отклонение, для точных замеров не предназначен. Ежели, как написано и мост, и РН исправны то возможно самое худшее - плохое возбуждение обмоток генератора, т.е. замена генератора, или перемотка обмоток, если самоделкины остались.А натяжение ремня генератора в норме?
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 09:33
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
включены фары, обогрев заднего и магнитола

обогрев заднего жрет очень много, и его следует включать кратковременно, а не на всю поездку. Иначе это гразит недозарядом батареии или если пробки вообще полным ее разрядом.
По ремонту генератора проверьте все контакты, зачистить, перебрать, замазать солидолом, или другой влагоотталкивающей смазкой.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 14:27
Ответить с цитатой

boxdasha писал(а):
Генератор работает как потребитель,"садит " акуммулятор за 2 часа. Что делать?

Менять диодный мост.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 17:47
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
boxdasha писал(а):
Генератор работает как потребитель,"садит " акуммулятор за 2 часа. Что делать?

Менять диодный мост.

Теоретически на таком автомобиле при пробое диода с аккумулятора напруга пойдет через генератор и выйдет на реле,которое гасит лампочку зарядки.При отсоединении провода,идущего от генератора к реле РС 702 будет слышен щелчок внутри этого реле и должна загораться лампочка на панели приборов ...Напряжение бортовой сети Жигулей всегда по мурзилке было 13,7-14,2 вольт.Идеальное 14-14,2 вольт.

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 19:00
Ответить с цитатой

boxdasha писал(а):
Генератор работает как потребитель,"садит " акуммулятор за 2 часа
Как определил, что именно генератор? И в каком режиме - на незаведённом двигателе? Были похожие темы... Из личного опыта: неисправный РР разряжал батарею за ночь (не сам, конечно, а, как выяснилось, через обмотку возбуждения генератора) при этом регулировал нормально. Был "подбит" выходной транзистор, что определить с помощью тестера в гараже невозможно. Где-то об этом писали на форуме...
Про проверку генераторов можно почитать ЗДЕСЬ
Вот ещё очень полезно почитать ЭТУ ТЕМУ

_________________

Последний раз редактировалось: Владимирыч (30 Апреля 2010 19:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 19:11
Ответить с цитатой

Теперь, что касается скачков напряжения в сети. Как известно, чтобы уровень напряжения был нормальным (по старому ГОСТУ - от 13,8 до 14,2В, по новому - до 14,5В, измеряется на клеммах АКБ), существует реле-регулятор, который отслеживает этот уровень и задаёт нужный ток в обмотке возбуждения генератора, меняя длительность импульсов этого тока (меняется и частота, и "скважность" соответственно). Поэтому любое отклонение от нормы в сторону увеличения - признак повышенного тока в обмотке возбуждения. Виноват, скорее всего, РР. Или возникает ещё какая-то цепь, по которой "+" поступает на обмотку.
Уровень ниже нормы - тут и РР может быть виноват, и сам генератор, не способный "держать нагрузку", и, наконец, сама нагрузка (потребители). Почему генератор не держит нагрузку? Проверять надо (см. ссылку выше), начиная с натяжения ремня...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы