Страница 1 из 1
drive1
Недавно купил машинку осенью. Но ненравитьс мне(старушка всё таки) всё гремит стучит и неедет после 10-ки 16в совсем....
Пока поезжу на ней может до осени. ЧТо посоветуете что нибудь делать в машине или вообще забить и ничего неделать ездить так, или некоторые узлы лучше заменить.
Состояние авто:
Кузов: крышка багажника внизу пошла ржаветь, на крыше непонятное что то как лак разьело чтоль.. или краску на неё пролили,
крылолевое переднее чиркнуто и замазано. Ну и кое где маленькие еле заметные вмятинки. Вчера нашёл ещё и дырку в пороге она там только прорезается.
Ходовая: Двиг компрессия 10. Коробка, синхронизатор второй передачи умирает но пока не напрягает.
Стойки передние совсем мертвые стучат ужасно и гранаты хрустят.
Из допов в машине только ЭСП. НУ чехлы купил сам уже, и панель проклеили мне не гремит почти и греет неплохо.
Я уже поменял кучу машин и так и незнаю что лучше покупать...
ДА и забыл сказать что денег у меня очеьн мало, на машину могу тратить примерно 2 тысячи в месяц.
ЧТо посоветуете? сигналку поставить или нет, может лит диски тонировку нормальную сделать, или кузов подкрасить?
Doctor_NO_
drive1 писал(а):

всё гремит стучит


Если на напрягает-оставить
drive1 писал(а):

и неедет после 10-ки 16в совсем....


привыкаешь - я ж привык после ниссана, а уж после 10-тки Wink
drive1 писал(а):

Пока поезжу на ней может до осени


а если больше?
drive1 писал(а):

ДА и забыл сказать что денег у меня очеьн мало


зачем вообще ее брал?
drive1 писал(а):

после 10-ки 16в

avarte
если сам ездить будешь то делай, если продавать то нафига ваще чета делать
MG_And
Но если он её в порядок приведёт, то продаст удачнее.
DidJ
drive1 писал(а):

ДА и забыл сказать что денег у меня очеьн мало, на машину могу тратить примерно 2 тысячи в месяц.


Этож только на бензин столько уйдёт, да и то если по выходным кататься.

Ну критичного ничего нет, по описанию аппарат побегает ещё. Ябы делал критичные узлы, отвечающие за безопасность по мере наличия средств. Тоесть начал бы с подвески. На таком годе вложения могут и окупиться при продаже. Тут уже смотрят не на год/пробег, а на общее состояние больше.
drive1 писал(а):

ЧТо посоветуете? сигналку поставить или нет, может лит диски тонировку нормальную сделать, или кузов подкрасить?


Сигналку смотри по обстановке. Если у вас спокойно, то забить. Диски в такой ситуации сатвить бы не стал. Тут совсем бесполезная деталь. Машина рассыпается, зато на дисках... Покраска вот это полезнее. Если хорошо сделать, подлатать дырки, то и выгоднее продастся потом машинка.
Паха083
Кузов если щас не сделать осенью вообще пипец будет. Ремонт кузова и антикор делай, а остальное по желанию и возможностям. supercool
drive1
DidJ писал(а):

Этож только на бензин столько уйдёт, да и то если по выходным кататься.


2 тысячи это на ремонт авто, не на бензин. Бензин это отдельная статья затрат:)
DidJ писал(а):

Сигналку смотри по обстановке. Если у вас спокойно, то забить.


Вообще спокойно, машину никогда на ключь даже не закрываю, всё равно брать нечего, мафон кассетник а чего ещё брать кроме него Smile
Doctor_NO_ писал(а):

зачем вообще ее брал?


Так как десятка умирала совсем. Корпус коробки лопнул, лобовуха треснула, подвеска вся раздолбалась, и краску начало поднимать по кузову(кто то красил её до меня неудачно). Ну и год 98, и двиг 1.5 16в страшный, порвёт ремень и куку... будет не тачка а курятник т.к. на такой ремонт денег нет.

Я думаю гранаты надо стопулдово поменять, т.к говорят вроде самому легко их поменять, со стойками сложнее, сам наверное несмагу да и денег они стоят.
Значит глвное внешний вид???? Верно? т.е подкрашу кое где и затонировать красиво и в путь на рынок

Последний раз редактировалось: drive1 (25 Февраля 2009 13:25), всего редактировалось 1 раз
Alex_54
Сколько денег в ремонт не вкладывай, всё- равно при продаже их не возьмёшь. По-этому: если ездить самому, то делать ремонт по полной, а если продавать, то при торговле уступить на сумму предполагаемого ремонта. ИМХО.
Aleks-rostov
Alex_54 писал(а):

Сколько денег в ремонт не вкладывай, всё- равно при продаже их не возьмёшь. По-этому: если ездить самому, то делать ремонт по полной, а если продавать, то при торговле уступить на сумму предполагаемого ремонта. ИМХО.


+1. Ну можно подвеску подшаманить и гниль на кузове убрать.
Doctor_NO_
да по любому те на ней катаца, сделай чтобы на дороге не встать, а про вид сам смотри, пере продажей чуток пройдись и в путь
N'drew
Doctor_NO_ писал(а):

да по любому те на ней катаца


Звучит как приговор hehe

Хотя по делу верно, кататься на авто, которое настроен продать, не весело, любой огрех будешь оставлять, т.к. психологически настроен на то, чтобы ничего не делать в ней. Поэтому лучше обустрой машинку под себя, так как будто собираешься на ней кататься долго, а о продаже пока не думай. В любом случае будет приятно тебе сейчас, а позже её новому хозяину Wink
KOSH
drive1
Если денег мало, то че толку менять? А тем паче на литье замахиваться. Ты её выгодней продашь если подвеску в порядок приведешь.
Doctor_NO_
KOSH писал(а):

Если денег мало, то че толку менять? А тем паче на литье замахиваться. Ты её выгодней продашь если подвеску в порядок приведешь


если литье с рук по дешевке будешь брать - бери, на пацанов действует безотказно, продаш, а вот чел постарше на это не поведется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы