Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самары с пробегом больше 100 тык. и старше 10 лет))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Самары с пробегом больше 100 тык. и старше 10 лет)) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cv87



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 02:15
Ответить с цитатой

Хочу поинтересоваться, а много ли на форуме зубил старше 10 лет,ну или с пробегом за сотку??)))И какие кто детали менял,интересует какой узел у кого сколько проходил в зависимости от пробега и какое состояние агрегатов общее)У меня 99г., 107 тыщ. пробег.,кузов в хорошем состоянии, снизу правда совсем немного подгнивать начинает,буду в мае - апреле делать,а так - вся тормозная система новая,кроме задних барабанов,вот интересно сколько они и диски у народа ходят.Коробка с двигателем в идеале,зажигание всё новое (поменял т.к. запчасти на халяву достались),подвеска новая перед и зад,тоже интересно,сколько у кого что выхаживает?И ваще,сколько максимум может машина прожить и отдельные её узлы при должном уходе и годовом пробеге 20.000км. примерно.
Вернуться к началу
cv87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 02:22
Ответить с цитатой

Свою ласточку продал в марте 08 г., с пробегом 190 тыков, 98 г.в.
Перебрал всю ROFL
Но мотор еще бы походил тыков 70-80. Ну подвеска - расходник.
Стойки менял 1 раз на 120. Сайленты тогда же, ставил полиуретан. Ну шаровые и наконечники раз в год.
Рейка сдохла ближе к 170.
Коробка дотянула бы тыков до 140.
Ну тормоза тоже расходник.
Сцепа... каждые тыщ 70.
Основное вроде все.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 02:41
Ответить с цитатой

у самого такая,(профиль смори) и что решил так это то что Не мешай машине ездить!, всё что делаю ето подливаю масло, и бывает антифриз, остальное тока в том случае когда понимаеш что хуже не станет )))))
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 03:03
Ответить с цитатой

inncourt писал(а):
Не мешай машине ездить!
золотые слова hehe лучшее враг хорошего
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 03:53
Ответить с цитатой

99 94г/в
пробег почти 190
на 160 выжимной, дело закончилось переборкой коробки
180 капремонт движки пропало давление на холодную, хотя по вн. состоянию движки еще бы отходила тысяч 30 без проблем.
по кузову подваривал рамку с левой стороны и менял переднее крало с подкрылком, прогнили сверху насквозь.
в задних арках дыры в багажник, думаю залечить установкой пластика, варить не охота.

08 91г/в
Кузов 88г/в
движок 2005
пришла ко мне в ноябре.
переборка коробки, замена вод сидения,
замена рамки, и напоследок 21.02 стуканул движок

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 09:31
Ответить с цитатой

99г 170тыс
рулевая рейка,сцепление,тормоза,порог правый, бензобак (менял прежний хозяин)
я: аккум, 1 ступицу, расходники (ремни-масла), термостат недавно, бендикс в стартере,подварили пару дыр в днище, застучало заднее колесо (не знаю что там- скоро узнаю на сервисе).Что еще свершится-неизвестно.
арки ржавые, зад крышка багажаника появились ржавые точки, летом жестянка-покраска будет.

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 09:46
Ответить с цитатой

cv87
2001 г.в. 114 тыс.км., за машиной вроде слежу Smile
поищи темы по моему нику, я выкладывал отчетец после того, как цифры на одометре перевалили за 100-ку
там очень подробно описано было, при каком пробеге и что менялось и почему.
Цитата:
вся тормозная система новая,кроме задних барабанов,вот интересно сколько они и диски у народа ходят

аналогично, диски менял на 109-й тысяче по причине износа, заодно махнул и передние цилиндры и ГТЦ (подтекал в месте стыка с вакуумником)

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 10:16
Ответить с цитатой

кузов так себе, коробку перебрал из-за механизма выбора, рейку поменял, сцепу, опорники, тормоза по кругу кроме гтц и вут. Больше пока не помню,,, Это все между 98 и 110...
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 10:35
Ответить с цитатой

Моей полных 9 лет и 130-140 тыс пробега.
Подвеска: только аммо Каяба по кругу.
Движок: кольца, переборка головки, термостат, новый карб, бензонасос, вут.
Коробка: смена сцепления в сборе.
Кузов - отл. сост. Ежегодное ТО (обработка порогов и части днища битумной мастикой, заливка отработки во все пороги, стойки дверей и вообще, где есть технологические отверстия и т.п.) делает свое дело. Wink
Тормоза: один раз смена колодок по кругу, торм.жидкости и задних барабанов.
ВСЕ!

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (27 Февраля 2009 10:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 10:43
Ответить с цитатой

92 год. (17 годков стукнуло - уже год как совершеннолетняя Smile )
У меня с 2001 г. и с пробега 55 тык. (не знаю честный или нет)
Моих 100 тык (в сумме 155) за 7 с лишним лет. В основном город.
Как купил - сразу переварили пороги и понаставили заплаток. Потом собственноручно все замазал и залил полости снадобьями собственного приготовления (по народным рецептам). Кузов цветет по тихоньку. Движок перебрали только что (жор масла) - выработка небольшая. Замена поршней и колец. Сцепление и синхронизаторы в коробке меняны на 65 тысячах.

Из остального родное осталось - рулевая рейка, задние пружины, передние тормозные цилиндры, внутренние шрусы, тросики газа и подсоса, торм. диски. Ну и пожалуй все.

Меняно: карб (засрался сильно, люфт в дроссельных заслонках), трамблер (выл сильно), бензонасос (может и зря - вместе с карбом), генератор (стоял импортный подшипники под него искать отказались), стартер (спалил в первую неделю после покупки - завел и ехал на нем - из зацепления почему то не вышел), руль (отвалилась одна из трех заклепок - болтался), ГТЦ (потек, да и второй контур при поврежденном первом не держал похоже), вакуумный усилитель (потерял герметичность), внешние шрусы, подшипники ступиц 3 штуки, рулевые наконечники (люфт), помпа (люфт), трос ручника, краб (из-за резинки), фары (облезли внутри), ну и все зажигание со жгутом проводов, термостат, оба радиатора (текли), задние торм. барабаны, штаны на выпуске (прохудились).

Меняно по нескольку раз: задние тормозные цилиндры (2 раза), один из задних аммо, передние тормозные шланги (раз в 2 года - через 3 - рвется - проверено 2 раза, больше не хочу), шаровые опоры (2 раза), трос сцепления (4 раза), пыльники и колодки - само собой, выпуск - резонатор (2 раза), глушитель (4 раза).

В среднем цена ремонтов включая работы на сервисе (сам делаю только электрику, зажигание и питание) не превышала 5000 руб/год.
Так что несмотря на "страшный" список - до сих пор все устраивает.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 11:48
Ответить с цитатой

87 год. 21 год езжу с 2007 года
Реаьный пробег не знаю, но точно очень много, наверное где-то 400 тыс. если не больше.

Состояние двигателя был не очень, расточен под последний ремонтный, каленвал тоже, седел в голове небыло вообще.
Двигатель гильзовался и точился под номинал, попутно ремонту и замене подверглось все кроме коробки живая, еще видимо предыдуший хозяин ремонтировал. Но ее тоже скоро ждет замена на 5-ти ступку
Кузов заменен на новый. Сиденья от опеля, старые развалились.
Подвеска перебрана вся, только балка задняя осталась родная, рулевая рейка судя по износу тоже была 87 года.
Проводка тоже заменена.

После всех операций получился новый автомобиль собраный собственноручно. Менять его не собираюсь, нравится мне "Восьмерка".

Последний раз редактировалось: AnD295 (27 Февраля 2009 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 11:48
Ответить с цитатой

А у кого пробег за 100тык, но машине 3,5 года можно?
Итак пробег 109 тык, поменяны на 65тык родные стойки и амортизаторы, на 75тык опять же родное сцепление и недавно заменен глушитель, это из основного. Еще менялись 2 термоса, ДПДЗ, РХХ и модуль, но подозрепаю, что модуль старый живой ибо я его залил при мойке движка. И менялась прокладка выпускного коллектора, пробило. Лампочки и колодки не считаю ибо расходники. Масло не жрет, компрессти хз.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 11:54
Ответить с цитатой

моей скоро 11 будет пробег 130тысяч(по одометру hehe ), менял поршневые кольца на 108, пороги и арки. ну и недавно мне снесли весь зад...
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 15:38
Ответить с цитатой

cv87
вот тебе ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170140&postdays=0&postorder=asc&start=20
про мои 100 тыкм

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cv87



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 23:10
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
92 год. (17 годков стукнуло - уже год как совершеннолетняя Smile )
У меня с 2001 г. и с пробега 55 тык. (не знаю честный или нет)
Моих 100 тык (в сумме 155) за 7 с лишним лет. В основном город.
Как купил - сразу переварили пороги и понаставили заплаток. Потом собственноручно все замазал и залил полости снадобьями собственного приготовления (по народным рецептам). Кузов цветет по тихоньку. Движок перебрали только что (жор масла) - выработка небольшая. Замена поршней и колец. Сцепление и синхронизаторы в коробке меняны на 65 тысячах.

Из остального родное осталось - рулевая рейка, задние пружины, передние тормозные цилиндры, внутренние шрусы, тросики газа и подсоса, торм. диски. Ну и пожалуй все.

Меняно: карб (засрался сильно, люфт в дроссельных заслонках), трамблер (выл сильно), бензонасос (может и зря - вместе с карбом), генератор (стоял импортный подшипники под него искать отказались), стартер (спалил в первую неделю после покупки - завел и ехал на нем - из зацепления почему то не вышел), руль (отвалилась одна из трех заклепок - болтался), ГТЦ (потек, да и второй контур при поврежденном первом не держал похоже), вакуумный усилитель (потерял герметичность), внешние шрусы, подшипники ступиц 3 штуки, рулевые наконечники (люфт), помпа (люфт), трос ручника, краб (из-за резинки), фары (облезли внутри), ну и все зажигание со жгутом проводов, термостат, оба радиатора (текли), задние торм. барабаны, штаны на выпуске (прохудились).

Меняно по нескольку раз: задние тормозные цилиндры (2 раза), один из задних аммо, передние тормозные шланги (раз в 2 года - через 3 - рвется - проверено 2 раза, больше не хочу), шаровые опоры (2 раза), трос сцепления (4 раза), пыльники и колодки - само собой, выпуск - резонатор (2 раза), глушитель (4 раза).

В среднем цена ремонтов включая работы на сервисе (сам делаю только электрику, зажигание и питание) не превышала 5000 руб/год.
Так что несмотря на "страшный" список - до сих пор все устраивает.
А что за вещь ты делал которую в пороги заливать чтобы не гнила?))у тебя написано что собственного приготовления что-то))
И штаны кстати у меня тоже недавно прогорели.
Вернуться к началу
cv87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cv87



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 23:24
Ответить с цитатой

Прочитал по ссылке что в Зарулёвской мурзилке есть таблица когда при каком пробеге что менять и смотреть,у меня такая,только там ничего нету((((где её в инете надыбать мож знаете?))
Вернуться к началу
cv87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6666
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 23:26
Ответить с цитатой

2001 год. 50-140 ткм. В двиг(был чипован изначально - ехала только в путь) не лазили вообще, своевременная замена масла рулит. Под конец масло начала поджирать - до полутора литров от замены до замены. Раздолбилось посадочное место вала стартера в картере сцепления - втулка стала расходником, месяц-два - и она уже раздолбана, стартер еле-еле крутит. Сгнил правый порог, под водительской дверью, кусок вырезан и вварен новый. Передние крылья биты, крашены, жучки от дырок под саморезы подкрылка полезли, были закрашены. Сгнил угол задней двери (прочищайте дренажные отверстия в крышке багажника!, у меня были забиты какой-то дрянью). По подвеске - аммо не трогали - стояли спортивные, жесткие. Под конец правая задняя стойка стала пробиваться на ямах. Задние пружины просели изрядно. Передние поменяны, зимой лопнул виток и отвалился. Летом был сделан антикор. Мертвый ДМРВ так и не был заменен. Полудохлый МЗ заменил, чистил РХХ один раз. Краник печки подкапывал на протяжении тыщ 50 - лужа под коврами, снимал все и сушил. Вентилятор радиатора - похоже, накрылся подшипник - жутко грохотал и вибрировал. Оба радиатора сменил. Термостат не держал температуру - сменил. Барабаны задние менял один раз - появились тормоза.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 00:03
Ответить с цитатой

У мойеп пробег 138 сейчас купил 8 месяцев назад 1990г прошел на ней 62 тысячи замена шрузов только внутрение 2 раза масло в моторе и сцепа(все остальное мои очеменлые ручки и бредовые идеи)НЕ НАДО МАШИНЕ МЕШАТЬ ЕЗДИТЬ и лазить туда без причины
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 00:04
Ответить с цитатой

У мойеп пробег 138 сейчас купил 8 месяцев назад 1990г прошел на ней 62 тысячи замена шрузов только внутрение 2 раза масло в моторе и сцепа(все остальное мои очеменлые ручки и бредовые идеи)НЕ НАДО МАШИНЕ МЕШАТЬ ЕЗДИТЬ и лазить туда без причины
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 00:10
Ответить с цитатой

Моей скоро будет 5 лет, 110 тык. Катаюсь с 70 000 км.

Менял:
Ремень ГРМ и ролик - 78 000
Модуль зажигания - 84 000
ДТОЖ - 85 000
Термостат (+ОЖ) - 88 000
Глушитель - 89 000
ДПДЗ - 89 000
ДМРВ - 90 000
Чехол ШРУСа - 103 000
Резонатор - 107 000


На очереди тормоза и подвеска.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 00:48
Ответить с цитатой

Моей почти 10 лет, пробег 160тык и все мои Pardon . До 50 тык ничего не менял, потом началось...
50 - передние подшипники, ремень ГРМ. ролик и помпа до кучи
60 -задние подшипники,все гранаты (могли б еще походить, но уже люфтили), примерно тогда же трапеция и движок дворников.
100 - опоры стоек, шаровые, рулевые наконечники.
110 -опять опоры, в тот раз г@$но поставил (другого в магазине не оказалось, а машину уже разобрали)
125 - задние стойки, резинки задней балки (можно было и не менять)
132 - комбинация приборов (взял Ригу), для души и глаз приятно
135 - сцепление, рычаги, сабли с крабами, яйца и вроде бы опять передние подшипники (не помню). Трамблер (старый установку коммутатора с ДД неадекватно воспринял)
150 - передние стойки, опоры ( надоели СС-20, поставил балаково), шаровые,Генератор (можно было в старом ротор заменить, но надоело ковыряться)
155 - помпа, ремень. Рулевая рейка,наконечники, шаровые, внешние гранаты, передние подшипники,передние тормозные диски. Маслосьемные колпачки.

По дороге еще глушители (штуки 2-3), резонаторы, штаны (одни), один из задних тормозных цилиндров, пара раз термостат. бензонасос и корпус вспомогательных агрегатов (фланцы погнул, гайки подтягивая), трос ручника, тормозная трубка, несколько ремней и роликов ГРМ, колодки, таблетки и т. п. мелочь.Крыло, балка переднего бампера , стекла фар - ДТП.

По кузову - года два назад трещина возле переднего левого поддомкратника, дырка в пороге рядом. Варить не стал, прикрутил на саморезах ремонтную вставку, кусок угольника и нашлепку из оцинковки и все от души вымазал битумной мастикой (под пластиковыми порогами всё равно не видать Razz ).Больше сильной ржавчины не замечено, местами небольшие очаги. Антикор был сделан сразу при покупке и обновлялся один раз года через 3 не то 4. Домкратом пороги еще не продавливаются.
К движку и коробке претензий нет.
ROFL Примерно так, мож чего и забыл Pardon

З.Ы. Пробеги примерные, +/- тык 5.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...

Последний раз редактировалось: Лежандр (28 Февраля 2009 03:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 01:40
Ответить с цитатой

21093, 1991 года выпуска, пробег неизвестен но точно больше 200ткм.

Машина - зомби: полуразрушенное коррозией и износом тело (железо), мятущаяся в попытках все это восстановить душа (я). ROFL

Кузов - меняю дно и пороги, морально готовлюсь к отъезду "тележки". Блок донашивает 2й ремонтный размер, всё остальное тоже довольно уставшее но это уже мелочи конечно. gpn

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 02:40
Ответить с цитатой

2109, 1988 года.
Пробег 237 тыс км.

Капремонта не было, мотор 1300

Ремонтировалась так, сначала отъездила 70 тык без ремнтов, потом отстояла 5 -7 лет в гараже, после чего пришлось поменять резинки по кругу все, включая уплотнители стекол.

Далее менялась сцепа, два раза опорники, два раза шаровые, наконечники рулевые.

Сгнило оба радиатора, поставил на 180 тысячах оба медные, 4 раза менял бачок омывателя.
Менял для эстетики некотрые пластиковые детали салона ибо были пошорканые.

С коррозией намана, замазана мовилем до середины дверей и насрать что некрасиво.
Ржавчина обнаружена только под резинкой стекла лобового, пробовал бороться-бесполезняк, купил новую рамку, ждет в гараже замены этой.
Раз в две недели вымываю машину и учучаю все сколы, поскольку машина светложелтая, ржавчина видна сразу, борюсь не откладывая.

Вот на 237 тыке приходит конец родным, заводским!!! аммортизаторам, летом буду менять, продавил жопой сиденье, думаю менять поролон надо бы. Либо целиком сидуху
Потрескалась низкая торпеда от солнца...Может накладочку поставлю потом. Либо целиком куплю новую , недорого ибо

В общем...самарку не отдам...Еще поездит..Даешь поллимона пробег!!!

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 03:03
Ответить с цитатой

95 год, >120 т.км. точно не скажу - пару лет ездил без одометра
лень в блокнотик лезть уточнять данные.

по железу - пороги, отбортовка арок, капот, низ дверей - все проблемы из-за швов.
новый карб - старый убили до меня
один (точно) или два внешних ШРУС на 110-м ткм
термостат - до 120 ткм
чехлы внешних ШРУС оба - 105 ткм
аммо - 4 + год назад 2 задних
сцепление - 110 ткм
опоры двигателя - по кругу между 107 и 112 ткм
поршня+кольца+направляющие+клапана - 107 ткм. превентивно. без расточки. на 82Е класс. были немного разбиты 1 и 4 цилиндры.
три передних подшипника - 1-н на 85 ткм прежним владельцем, 1 на 105 и 1-й повторно на 110 ткм.

тормозные барабаны на 110
колодки передние на 120
тросы ручника ~ на 108
лобовое стекло где-то на 108
водительский стеклоподъемник ручной - на 107
бензонасос на 107 где-то
глушитель (просится на замену), резонатор, штаны (вчера затарахтели), по одному разу.
до меня меняли убитый в яме краб и скорее всего правую фару (подозреваю по крайней мере)
аммо задней двери, ремкомплект заднего замка, электрическая мелочевка, крепеж, стойки стабилизатора, бачки - не считаю.

кроме выхлопной системы, передних колодок, все детали которые менялись были года выпуска соответствующего самого автомобиля, т.е. 95 года. Что не менял, то скорее всего стоит с 95 года и на замену не просится.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 14:48
Ответить с цитатой

Пробег 134 т.км. не скручен 100% supercool
Стойки, пружины, опрорники, сцепление, выжимной, торм. диски и барабаны, 2 гранаты (одна внутр., одна наружняя), все ступечные подшипники вообше не трогались. Масло в двигатель не доливаю, от замены до замены уходит совсем не значительно.
Меняно:
Расходники (фильтры, масла и т.д.)
Пара датчиков скорости
Торм. шланги и задние торм. цилиндры
Глушитель - 82 т.км.
Шаровые опоры - 109 т.км. (до этого не знаю, менялись или нет. Когда было 129 т.км., менял пыльник на одной, опора как новая была)
Новые патрубки СО, помпа - 113,5 т.км.
Новая АКБ - 120 т.км.
Внут. граната 120,5 т.км.
Сход-развал - 123 т.км. (можно было и не делать)
Термостат - 126 т.км.
Ну и на последок на 133 т.км. затрещала наружняя граната (я не знаю, была ли эта меняная или нет). Была полностью разобрана, вычищена, собрана и поставлена на место (пыльник даже старый оставил, т.к. был новый). Щас не хрустит:)
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы