Страница 1 из 2
fox_74
Дано ВАЗ 21102, пробег 60 Ткм. Свечи прошли 15 Ткм, ВВ провода родные.
Первый раз симптом был недели три назад - утром завелись, немного прогрелись, поехали. На первом сфетофоре после троганья - троим, дымим ехать не хотим. К обочине, заглушил - завел, тоже самое. Капот открыл, провода ВВ подергал (со свечей снял - поставил) заглушил завел - заработала нормально.
В морозы ниже 20 заводилась нормально (одной ночью был 30, заводил днем, завелась с третьего раза - списал на несвежие свечи).
Сегодня (примерно (-) 15) завелась с полтыка, стоит греится, с минуту помолотила, обороты начали снижаться как обычно, и вдруг бац опять троение - двоение, из выхлопной дымина. Заглушил - завел, тоже самое. Выкручиваю две свечи (первую и вторую) естественно чорные. Вкручиваю из багажника новые. Завожу - пофиг ей, работает толи на трех горшках, толи вообще на двух. ну постоял туда сюда позаводил/поглушил, погазовал, вроде заработала нормально... Ошибку НЕ ВЫДАЕТ! Вот приехал на работу... В обед может пойду оставшиеся свечи выкручу - посмотрю - заменю. Но думаю, всеж не в свечах дело :-( что скажете, обойдусь ли заменой ВВ проводов, или настраиваться на замену модуля зажигания? Может он так «плавающе» помирать и не выдавать ошибку на ЧЕКИНДЖ?
JtaG
У меня трабла типо твоей была только летом, и свечи менял и датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку , снимаю провода одиваю с другой машины завожу нормуль , ставлю свои тоже нормально так по сей день и езжу на всем старом , хотя вру вчера свечи поменял , так как старые залил Smile Smile Smile
unrespected
Посмотри Дачик Положения Коленвала. И проводку от него. Бывает, что провода на коллектор попадают и плавяца. Ошибку, кстати, иногда не показывает.
fox_74
JtaG писал(а):

датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку ,


датчик расхода воздуха? дак если б он, наверно не было бы такого явного троения? она как бы довольно уверенно работает без одного цилиндра. т.е. «отключается» один какой то горшок, соотв. думаю виноват не "общий" датчик, а что то, что конкретно арбайт на цилиндр...
JtaG
fox_74 писал(а):

JtaG писал(а):

датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку ,


датчик расхода воздуха? дак если б он, наверно не было бы такого явного троения? она как бы довольно уверенно работает без одного цилиндра. т.е. «отключается» один какой то горшок, соотв. думаю виноват не "общий" датчик, а что то, что конкретно арбайт на цилиндр...



Дык я тебе и написал что бубен был , все работает на родном и нифига не троит , хотя сперва все проверяли. Smile Smile Smile
fox_74
JtaG писал(а):

Дык я тебе и написал что бубен был , все работает на родном и нифига не троит , хотя сперва все проверяли. Smile Smile Smile



блин, вот и бесит НЕИЗВЕСТНОСТЬ! где нибудь на трассе встанешь... и сливай воду...

Перефразирую вопрос: народ, кто менял МЗ, как он у Вас помирал? Может ли он то работать нормально, то мозг дрючить на один/два цилиндра?
=Moroz=
fox_74
МЗ способен на чудеса....
Анатолий-LAI
=Moroz= писал(а):

fox_74
МЗ способен на чудеса....


Еще как способен!
Borjomy
Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.
fox_74
Borjomy писал(а):

Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.


на замену проводов машин ответил - "Хр@н вы угадали" и продолжила работать без второго цилиндра, уверенно запустившись на трёх после ночи в -15...
Теперь у меня только один вопрос: может ли быть виновато в отсутствии искры на одном цилиндре что то КРОМЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ? т.е. мозги на модуль что присылают по тонкой колодке? модуль сам решает когда и на какие цилиндры давать искру? (за провода отдал зря 500 руб. нехочется также за модулт 1700 выкинуть)...
jecson
fox_74 писал(а):

Borjomy писал(а):

Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.


на замену проводов машин ответил - "Хр@н вы угадали" и продолжила работать без второго цилиндра, уверенно запустившись на трёх после ночи в -15...
Теперь у меня только один вопрос: может ли быть виновато в отсутствии искры на одном цилиндре что то КРОМЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ? т.е. мозги на модуль что присылают по тонкой колодке? модуль сам решает когда и на какие цилиндры давать искру? (за провода отдал зря 500 руб. нехочется также за модулт 1700 выкинуть)...


не может, был секс с полтарахой 16в ,небыло искры только в одном целиндре!!!!! проверить легко,меняй местами ВВ провода между 2м и 3м целиндром на МЗ,если проблема уйдет на 3й то...кирдык МЗ
З.Ы народ непутайте искра одновременно подается 1-4цел и 2-3 цел соответственно
fox_74
jecson писал(а):

проверить легко,меняй местами ВВ провода между 2м и 3м целиндром на МЗ,если проблема уйдет на 3й то...кирдык МЗ
З.Ы народ непутайте искра одновременно подается 1-4цел и 2-3 цел соответственно



блин, действительно надо пробовать поменять местами...
можно ж не на модуле, а со 2 - 3 свечей снять перекинуть?
jecson
fox_74 писал(а):


блин, действительно надо пробовать поменять местами...
можно ж не на модуле, а со 2 - 3 свечей снять перекинуть?


ну можешь и так,просто мы еще ВВ провода так проверяли
nnik
Столкнулся с такой же проблемой. Двигатель 2112. Периодически (иногда может быть, когда тапку в пол резко нажмешь), двоит двигатель - не работают 2 и 3 цилиндры. После стирания ошибки проблема не исчезает. Чаще это происходит при не до конца прогретом двигателе.
Если постоит минут 10, то большая вероятность, что заведется нормально. Свечи менял. До этого где-то недельку ездил с ВВ проводом, не до конца надетым на свечу (как потом заметил Smile ) Могло ли это каким то образом повлиять на ВВ провода, или все-таки это ВВ провода таким образом "испортили" модуль зажигания?
Думаю вот, как подешевле решить этот вопрос...
jecson
nnik
если неработают 2и3 скорее всего МЗ кирдык,ну попробуй если есть возможность подкинуть ВВ провода
OLEG_074
nnik писал(а):

Столкнулся с такой же проблемой. Двигатель 2112. До этого где-то недельку ездил с ВВ проводом, не до конца надетым на свечу (как потом заметил Smile ) Могло ли это каким то образом повлиять на ВВ провода, или все-таки это ВВ провода таким образом "испортили" модуль зажигания?
Думаю вот, как подешевле решить этот вопрос...


Могло...на модуль...не любят они не плотных одеваний и больших зазоров на свечах.
nnik
Спасибо за советы. Придется наверное тогда модуль покупать. Приглядел уже "Омегу" за 1300 в магазине...
Кстати, в магазине увидел также какие-то странные модули зажигания на 16-ти клапанники - не стандартный кирпич, а модуль, одевающийся на свечу - такой длинный, на глубину колодца, и сверху на него просто колодка контакта одевается... Удивился, не думал, что такие бывают. Этак что, на каждый цилиндр по модулю? Цена то у него не хилая - 1000 рублей, получается что 4000 надо, что все 4 модуля поменять...
jecson
nnik писал(а):

модуль, одевающийся на свечу - такой длинный, на глубину колодца, и сверху на него просто колодка контакта одевается... Удивился, не думал, что такие бывают. Этак что, на каждый цилиндр по модулю? Цена то у него не хилая - 1000 рублей, получается что 4000 надо, что все 4 модуля поменять...


это на 1.6 16ве такие стоят,цена у них конечно нехилая......
2110-36
ради интереса ты какой хозяин?
с родным пробегом 84 т.км родной МЗ и провода чуствуют себя великолепно да и 120 для рабочей без проблем:gpn
димон_2112
2110-36 писал(а):

ради интереса ты какой хозяин?
с родным пробегом 84 т.км родной МЗ и провода чуствуют себя великолепно да и 120 для рабочей без проблем:gpn



поздравляю Good
у самого пробег такой же, и провода родные, а вот МЗ аж 3 раза менял.... как мне в магазине сказали, что они умирают от перепада температуры.
А проблема периодического пропадания искры - частенько на непрогретом движке вылетает.... то одного цилиндра, а то и 2-х каких-нибудь.... Лечу тем, что обороты прибавляю педалько и жду прогревания движка.
fox_74
и всетаки это был модуль!

сегодня поменял, + новые свечи (стоявшие закоптились дочерна) и вот оно счастье!!!
Горыныч
Замена МЗ.
Андрей_74
Кто подскажет может у меня таже проблема, купил машину по осени странного ничего не заметил при запусках двигателя, с началом холодов появилась проблема машина троила и не хотела ехать (ездил на диагностику оказалось были зажаты клапана на одном из цилиндров, датчики все нормально показывают). Когда заводишь холодную двигатель весь колбасит как сумашедший прибавляешь газ только хуже, как только прогрелся грудусов до 40 работает как часы, иногда (совсем редко) почему то бывает что плавают холостые - лечится подгазовкой. Пока температура двигателя выше 50 градусов заводиться и работает нормально, как только остынет тоже самое. Провода (BRISK), свечи (DENSO, BRISK) все стоит новое, остался только модуль зажигания (дороговато стоит не хотелось бы в пустую тратиться).

Заранее благодарен за помощь.
Руслан Ш.
может на холодную МЗ глючит. попробуй взять у кого-нибудь попробовать.
coolboy
где то тут видел статейку с картинками про восстановление МЗ, разбирают его и перетряхивают Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы