Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по евроторпеде на карбюраторной 2109

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по евроторпеде на карбюраторной 2109 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QuatroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 04:44
Ответить с цитатой

Ребята... НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Установил я себе на свою Карбюраторную 2109 Евроторпеду... Затратил на все это дело неделю!!!
Уже сил просто нет!!! Все вроде хорошо... все работает как надо!!!
Но как только начаю ехать настроение сразу падает...
Спидометр тормозит!!! тоесть начинаю разганяться а стрелка тормозит... как-будто не успевает среагировать...
медленно идет вверх.. когда ты например едишь уже км 40 а она еще на 20км стоит... и медлеено идет вверх...
Вообще не понимаю в чем проблема... Стояла низкая торпеда... Спидометр работал от троса...
Тут электронный... все поставил по схеме... и тоже самое с тахометром... тоже медленно реагирует...
Кто ставил на карбюр евро подскажите, может у кого была такая проблема???
Очень нужна помощь... Я просто морально убит (((
Вернуться к началу
QuatroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 13:51
Ответить с цитатой

косяк в самой приборке имхо.
возьми в магазе новую, протести и верни обратно. Будешь точно знать, где капать.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 14:45
Ответить с цитатой

или у друзей попроси приборку. потестить
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuatroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 14:55
Ответить с цитатой

Попробую... хотя мне кажется что все-таки дело в чем-то другом...
Вернуться к началу
QuatroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 15:21
Ответить с цитатой

массы все протянул хорошо? Pardon
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASK



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва. Люблино
Авто: ВАЗ 21093 карбюратор+европанель
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 16:53
Ответить с цитатой

Стоит евроторпеда на карбе. Стрелки ходят как на инже нормально-плавненько. Эффект инертности стрелок (рывки) как на ВП и на НП отсутствует.
_________________
Познание начинается с удивления...
Вернуться к началу
MASK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 20:07
Ответить с цитатой

QuatroN писал(а):
...Я просто морально убит (((

Как мало надо для моральной смерти))) Скорее всего приборка тупит, неправильным подключением такого эффекта не добиться имхо.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuatroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 21:19
Ответить с цитатой

Вот сегодня у знакомого взял рабочую приборку... поставил... таже хрень... неужели у меня одного так...
Вернуться к началу
QuatroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 00:31
Ответить с цитатой

вообще тогда очень интересный эффект....
я так понимаю все стрелки с запаздыванием реагируют?
индуктивные наводки что-ль какие....

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuatroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 02:09
Ответить с цитатой

Ага... плавно( без всяких рывков) медленно идут вверх и вниз кстати тоже ... даже если резко останавливаешся...
Вообще блок предохранителей может на это дело как-то влиять?? просто оставил я его старый... ну не совсем мохнатый, а обычный блок ваз 2108

PS: Был человек у которого таже проблема была... как то решил...
Тоесть не у одного меня такое))) Написал в личку... ответа уже неделю жду... и врятли дождусь...
Вернуться к началу
QuatroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 09:17
Ответить с цитатой

протесть приборку нажми на кнопку в приборке и проверни зажигание, увидишь как стрелки попалзли медленно или быстро.
_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 12:14
Ответить с цитатой

QuatroN писал(а):
Вот сегодня у знакомого взял рабочую приборку... поставил... таже хрень... неужели у меня одного так...

А пробовал свою приборку ему ставить?

Вообще в природе существуют модификации авто с монтажным блоком2114+приборка21083, но не наоборот. У тебя же и есть случай, когда наоборот. Вникать в принцип работы новой приборки сложновато (ну как там шаговые двигатели работают и т.д.). Так что совет только один: ставить монтажный блок 2114 с жгутом проводом тож от 2114.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuatroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 14:08
Ответить с цитатой

Странно как-то, все писали будет все четко работать... а тут оказывается надо было всетаки монтажный блок 2114... и под копотом проводку тоже придется менять на 2114???
Вернуться к началу
QuatroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASK



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва. Люблино
Авто: ВАЗ 21093 карбюратор+европанель
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 15:36
Ответить с цитатой

У меня кстати мотажный блок от 2114. Стрелки,как писал выше,ходят плавно и без рывков но отставаний не замечал (во время теста приборки все стрелки двигаются довольно шустро). А не пробовал свою приборку поставить в машину к другу? Как она у него поведёт?
_________________
Познание начинается с удивления...
Вернуться к началу
MASK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuatroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 01:23
Ответить с цитатой

Надо будит попробывать... Слушай а ты сам устанавливал???
И еще вопрос... если я поставлю блок предохранителей 2114 то подкапотную проводку тоже придется менять???
Вернуться к началу
QuatroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASK



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва. Люблино
Авто: ВАЗ 21093 карбюратор+европанель
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 11:21
Ответить с цитатой

Панель ставил сам а вот с электрикой помогли, но подкапотная проводка осталась старая 100%
_________________
Познание начинается с удивления...
Вернуться к началу
MASK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuatroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 13:35
Ответить с цитатой

Понятно... это хорошо что проводку можно не менять... а то сил просто уже нету))) ну единственное что это надо будит с датчиком включения вентилятора разобраться.... Все! буду менять блок на 2114... слушай а как он точно называется??? есть 2114 , 2115... еще какие-то разновидности... какой выбрать???)))
Вернуться к началу
QuatroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASK



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва. Люблино
Авто: ВАЗ 21093 карбюратор+европанель
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 14:37
Ответить с цитатой

Покупался первый попавшийся в магазине от 2114. Разница между их разновидностями думаю не большая.
_________________
Познание начинается с удивления...
Вернуться к началу
MASK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuatroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 19:29
Ответить с цитатой

Слушай , а еще вопросик ,а где у тебя подсос закреплен???
Вернуться к началу
QuatroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASK



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва. Люблино
Авто: ВАЗ 21093 карбюратор+европанель
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 19:58
Ответить с цитатой

Справа от кожуха руля в отверстии для иммобилайзера
_________________
Познание начинается с удивления...
Вернуться к началу
MASK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы