Возвращаясь из автосервиса (кап. ремонт КПП) почувствоали запах гари, а потом из под приборной доски пошел белый дымок, причем только на пониженной передаче, в основном на 1-й скорости. Подскажите, может кто сталкивался, что делать?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
снять клему с АКБ и разбирать панель.
Сгоришь не дай бог...
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Тимыч писал(а):снять клему с АКБ и разбирать панель.
Дельное предложение в целом.
Но, раз автор КПП починял, и говорит про пониженные передачи, порошковый огнетушитель 2 кГ штурману в зубы, и не постыдиться вернуться в сервис на предмет спросить, что за "йопперный театр". Главное, чтобы к тому моменту, когда из-под торпеды дым пойдет, за рулем сервисмен сидел - в этот момент он полностью отвечает за машину и возможные последствия своих действий. Если сервис "не колхоз", на работы выписан заказ-наряд или договор.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
не вижу связи между дымом из под торпеды и работами с кпп...
Как вариант - совпадение.
Хотя что за запах?
Горящая проводка, выкипающий тосол, масло попавшее на коллектор?!
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Тимыч писал(а):Горящая проводка
От передачи не зависит.
Тимыч писал(а):выкипающий тосол
Как вариант.
Тимыч писал(а):масло попавшее на коллектор
Горело бы всегда, если только на пониженной из коробки не брызжет вверх
Как вариант, сцепление на пониженных. Но чтобы с дымом в салон?
Однозначно, с максимальной осторожностью (см.
Тимыч писал(а):Сгоришь не дай бог...
) следовать в направлении обратно в сервис
. Дым - это ахтунг, если нет опыта и теплого гаража - лучше не соваться и на ТНБ не надеяться.
Ещё менял топливный шланг, шланги на радиатор, прокладки под клапанную крышку. Проводку не трогал. Запах больше на масло похож, но точно не проводка.
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Тимыч писал(а):Горящая проводка,
проводка в изоляции не горит- она плавится, дымит и воняет.
Но может перейти на шумоизоляцию, топливные шланги и т.д.
Вот тогда пипец
s_i_a
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Проверь провода, которые идут в коробку на концевик (или лягушку, не знаю, как называется) заднего хода. У меня на старой тройке перетерлись и коротнули, потом сгорели. Пожара слава богу не было.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Helenaxx писал(а):Запах больше на масло похож, но точно не проводка.
Helenaxx писал(а):(кап. ремонт КПП)
тогда скорее всего когда шрусы выдергивали масло на коллектор пролили.
У меня вонь страшная стояла (без дыма), когда из под пыльника внутреннего шруса на коллектор закидывало.
Воняло только в пробке, на скорости вся вонь улетучивалась.
Если есть, кто разбирается в тазах, пусть понюхает
Запах жженого масла невозможно не отличить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы