Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Офф заметки: Все же немцы молодцы (про конструкцию ручника)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Офф заметки: Все же немцы молодцы (про конструкцию ручника) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 16:55
Ответить с цитатой

На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе:



И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 17:00
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.

Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 18:10
Ответить с цитатой

И чем это лучше? Тем, что регулировать можно из салона?

ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 18:13
Ответить с цитатой

volokh
Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь. Иногда это заканчивается его поломкой, а неходовые пластиковые детальки на ино к.п. стоят не вполне адекватных денег. Так что неизвесто еще, что проще и дешевле.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 18:25
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё..


Насчёт трёх минут только не совсем, ибо расположение регулировки за резонатором совершенно ушлёпское, приходится мудрить длинный ключ с карданом и вторым обычным подлезать потом при законтривании...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 18:49
Ответить с цитатой

Димoн
Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 19:02
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе

+1 на фабе так же, очень удобно

BillyTheKidd писал(а):
итальянскую школу

причем тут италия??

BillyTheKidd писал(а):
Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.

бред полный уж не обижайся

Vitalij писал(а):
ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить

зато я один без подъемника и прочих сил потусторонних могу поменять колодки

Serge! писал(а):
Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь

все там отлично разбирается без последствий, а главное назад так же легко собирается в отличии от тазика. все дело в руках а не в дурной голове

Vitalij писал(а):
Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...

действительно, мы здесь все из сервиса собрались и тогда естественно что немецкий вариант трудозатратен...

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 19:12
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
заехал на подъемник и 3 минуты на всё...

Везет тебе, а у меня бесплатного подъемника нет и эстакады и ямы...только площадка заасфальтированная во дворе cry
Вот только когда была эстакада, то при замене тросиков зае@#$%$ бегать вверх-вниз по этой эстакаде и сидеть ждать, когда выхлопная остынет (потому как на непрогретом движке совсем не получалось на нее заехать). Мож это только мне так не повезло? Pardon

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 20:14
Ответить с цитатой

BillyTheKidd писал(а):
volokh писал(а):
И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.

Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.

итальянцы к зубиле отношения не имеют, этож не классика

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lezvie174



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 21:51
Ответить с цитатой

Зато Поршивцы имеют.Одна фрицевская школа.
Вернуться к началу
lezvie174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 22:18
Ответить с цитатой

dimm33
volokh
Разговор был про немцев. У них, думаю, народ не имеет обычия держать в своем гараже яму и полный ремкомплект, а посему активно пользуется сервисами. Более того, регулировку ручника должны проводить на ТО, а вмеж ТО пробеге я еще не встречал, чтобы трос так вытягивался или так стирались колодки. А если тачка спорт - то спорт требует соответствующего обслуживания постоянно.

С другой стороны не вижу проблем провести регулировку ручника в сервисе в России, вроде не так дорого было. Мну регулировки хватает на 15-30тык, что сочетается с плановым ТО.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 22:19
Ответить с цитатой

Такая конструкция ручника не только у немцев, а у большинства современных иномарок... Точно знаю - мицу, хёндэ, ниссан...
_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 22:45
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
причем тут италия??

Вы правда верите, что зубилу нарисовали на ровном месте?

dimm33 писал(а):
бред полный уж не обижайся

Нет проблем, заходите еще Smile Но у зубилы на тоннеле одна дырка, а здесь две. Кстати, в королле тоже одна.

Vitalij писал(а):
А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить

Колесо-то зачем? Затягиваем гайку до двух щелчков на ручнике, один оборот обратно, контрим. Самое оно. А на фото гайку крутить и щелчки проверять можно не отходя от кассы.

Serge! писал(а):
приходится снимать пластиковый чехол

Буржуинский пластиковый чехол это не самаровский пластиковый чехол, отвечаю. Совершенно другие ощущения. За немецкий, правда, не скажу, а вот японский снимал.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 23:09
Ответить с цитатой

В турции много бежает машин, очень похожих на наши 99 и они как у нас собирались на итальянском оборудовании.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы