Страница 1 из 1
volokh
На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе:



И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.
BillyTheKidd
volokh писал(а):

И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.


Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.
Vitalij
И чем это лучше? Тем, что регулировать можно из салона?

ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить...
Serge!
volokh
Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь. Иногда это заканчивается его поломкой, а неходовые пластиковые детальки на ино к.п. стоят не вполне адекватных денег. Так что неизвесто еще, что проще и дешевле.
Димoн
Vitalij писал(а):

у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё..



Насчёт трёх минут только не совсем, ибо расположение регулировки за резонатором совершенно ушлёпское, приходится мудрить длинный ключ с карданом и вторым обычным подлезать потом при законтривании...
Vitalij
Димoн
Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...
dimm33
volokh писал(а):

На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе


+1 на фабе так же, очень удобно

BillyTheKidd писал(а):

итальянскую школу


причем тут италия??

BillyTheKidd писал(а):

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.


бред полный уж не обижайся

Vitalij писал(а):

ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить


зато я один без подъемника и прочих сил потусторонних могу поменять колодки

Serge! писал(а):

Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь


все там отлично разбирается без последствий, а главное назад так же легко собирается в отличии от тазика. все дело в руках а не в дурной голове

Vitalij писал(а):

Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...


действительно, мы здесь все из сервиса собрались и тогда естественно что немецкий вариант трудозатратен...
volokh
Vitalij писал(а):

заехал на подъемник и 3 минуты на всё...


Везет тебе, а у меня бесплатного подъемника нет и эстакады и ямы...только площадка заасфальтированная во дворе cry
Вот только когда была эстакада, то при замене тросиков зае@#$%$ бегать вверх-вниз по этой эстакаде и сидеть ждать, когда выхлопная остынет (потому как на непрогретом движке совсем не получалось на нее заехать). Мож это только мне так не повезло? Pardon
surik93i
BillyTheKidd писал(а):

volokh писал(а):

И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.


Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.


итальянцы к зубиле отношения не имеют, этож не классика
lezvie174
Зато Поршивцы имеют.Одна фрицевская школа.
Vitalij
dimm33
volokh
Разговор был про немцев. У них, думаю, народ не имеет обычия держать в своем гараже яму и полный ремкомплект, а посему активно пользуется сервисами. Более того, регулировку ручника должны проводить на ТО, а вмеж ТО пробеге я еще не встречал, чтобы трос так вытягивался или так стирались колодки. А если тачка спорт - то спорт требует соответствующего обслуживания постоянно.

С другой стороны не вижу проблем провести регулировку ручника в сервисе в России, вроде не так дорого было. Мну регулировки хватает на 15-30тык, что сочетается с плановым ТО.
MadDog
Такая конструкция ручника не только у немцев, а у большинства современных иномарок... Точно знаю - мицу, хёндэ, ниссан...
BillyTheKidd
dimm33 писал(а):

причем тут италия??


Вы правда верите, что зубилу нарисовали на ровном месте?

dimm33 писал(а):

бред полный уж не обижайся


Нет проблем, заходите еще Smile Но у зубилы на тоннеле одна дырка, а здесь две. Кстати, в королле тоже одна.

Vitalij писал(а):

А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить


Колесо-то зачем? Затягиваем гайку до двух щелчков на ручнике, один оборот обратно, контрим. Самое оно. А на фото гайку крутить и щелчки проверять можно не отходя от кассы.

Serge! писал(а):

приходится снимать пластиковый чехол


Буржуинский пластиковый чехол это не самаровский пластиковый чехол, отвечаю. Совершенно другие ощущения. За немецкий, правда, не скажу, а вот японский снимал.
Tank
В турции много бежает машин, очень похожих на наши 99 и они как у нас собирались на итальянском оборудовании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы