volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе:
И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
volokh писал(а):И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.
Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.
Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
И чем это лучше? Тем, что регулировать можно из салона?
ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
volokh
Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь. Иногда это заканчивается его поломкой, а неходовые пластиковые детальки на ино к.п. стоят не вполне адекватных денег. Так что неизвесто еще, что проще и дешевле.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Vitalij писал(а): у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё..
Насчёт трёх минут только не совсем, ибо расположение регулировки за резонатором совершенно ушлёпское, приходится мудрить длинный ключ с карданом и вторым обычным подлезать потом при законтривании...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Димoн
Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
volokh писал(а):На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе
+1 на фабе так же, очень удобно
BillyTheKidd писал(а):итальянскую школу
причем тут италия??
BillyTheKidd писал(а):Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.
бред полный уж не обижайся
Vitalij писал(а):ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить
зато я один без подъемника и прочих сил потусторонних могу поменять колодки
Serge! писал(а):Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь
все там отлично разбирается без последствий, а главное назад так же легко собирается в отличии от тазика. все дело в руках а не в дурной голове
Vitalij писал(а):Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...
действительно, мы здесь все из сервиса собрались и тогда естественно что немецкий вариант трудозатратен...
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Vitalij писал(а): заехал на подъемник и 3 минуты на всё...
Везет тебе, а у меня бесплатного подъемника нет и эстакады и ямы...только площадка заасфальтированная во дворе
Вот только когда была эстакада, то при замене тросиков зае@#$%$ бегать вверх-вниз по этой эстакаде и сидеть ждать, когда выхлопная остынет (потому как на непрогретом движке совсем не получалось на нее заехать). Мож это только мне так не повезло?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
BillyTheKidd писал(а):volokh писал(а):И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.
Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.
Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.
итальянцы к зубиле отношения не имеют, этож не классика
lezvie174
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Зато Поршивцы имеют.Одна фрицевская школа.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
dimm33
volokh
Разговор был про немцев. У них, думаю, народ не имеет обычия держать в своем гараже яму и полный ремкомплект, а посему активно пользуется сервисами. Более того, регулировку ручника должны проводить на ТО, а вмеж ТО пробеге я еще не встречал, чтобы трос так вытягивался или так стирались колодки. А если тачка спорт - то спорт требует соответствующего обслуживания постоянно.
С другой стороны не вижу проблем провести регулировку ручника в сервисе в России, вроде не так дорого было. Мну регулировки хватает на 15-30тык, что сочетается с плановым ТО.
MadDog
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Такая конструкция ручника не только у немцев, а у большинства современных иномарок... Точно знаю - мицу, хёндэ, ниссан...
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
dimm33 писал(а):причем тут италия??
Вы правда верите, что зубилу нарисовали на ровном месте?
dimm33 писал(а):бред полный уж не обижайся
Нет проблем, заходите еще
Но у зубилы на тоннеле одна дырка, а здесь две. Кстати, в королле тоже одна.
Vitalij писал(а):А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить
Колесо-то зачем? Затягиваем гайку до двух щелчков на ручнике, один оборот обратно, контрим. Самое оно. А на фото гайку крутить и щелчки проверять можно не отходя от кассы.
Serge! писал(а):приходится снимать пластиковый чехол
Буржуинский пластиковый чехол это не самаровский пластиковый чехол, отвечаю. Совершенно другие ощущения. За немецкий, правда, не скажу, а вот японский снимал.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
В турции много бежает машин, очень похожих на наши 99 и они как у нас собирались на итальянском оборудовании.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы