Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентиляция картера - как должно быть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентиляция картера - как должно быть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 23:00
Ответить с цитатой

Автомобиль 2109 карб.
Итак, из кастрюли торчит заглушенный шланг, который внутри нее присоединен к хреновине, прижимающей кастрюлю к карбюратору. Внутри по ободу этой хреновины много дырочек, которые наверное и соединены с шлангом.
Кроме того, в корпусе кастрюли есть дырка с металлической трубкой, загнутой на 90 градусов, и тоже заглушена.
Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.
Хочу вернуть все как было. Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 23:03
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Хочу вернуть все как было.

Правильно!

Voha2101 писал(а):
Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?

Насколько я помню, в кастрюле для вентиляции только один штуцер, вентилирует "большой контур". Для "малого контура" штуцер в нижней части карба.

Добавлю: просто так шланг вентиляции под тачку не выкидывают, видимо, двиг сильно изношен.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 23:04
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.

Должен быть в "кастрюлю"

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 23:11
Ответить с цитатой

это не спроста так сделали. Наверное масло в кострюлю гнало сильно. А следовательно поршневая группа изношена. Или сеточка в клапанной крышке забилась.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2217
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 23:42
Ответить с цитатой

Вентиляция картера имеет две ветки. Толстый шланг от штуцера возле масляного щупа идет к клапанной крышке и входит спереди. Из нее толстый шланг в кастрюлю надет на ту самую загнутую трубку снизу(большая ветка) и тонкий от трубочки сзади крышки к штуцеру внизу карба сзади справа (малая ветка). А про ту штуковину с дырками хотелось бы поподробнее - это ИМХО самопал, но возможно полезный.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 23:45
Ответить с цитатой

фотки бы supercool
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 15:43
Ответить с цитатой

По пунктам:
1. Из шланга не дымит. Ну или почти не дымит. Так что есть надежда, что с поршневой все в порядке.
2. Хреновина с дырочками выглядит внушительно, особенно в месте где к ней присоединен шланг. Smile Какието регулировочные винты...
Скорее всего таки самопал, т.к. шланг выведен сквозь явно самодельное отверстие, загерметизированное какимто пластилином.

В общем я понял, что надо купить нормальную кастрюлю, присоединить шланг от клапанной крышки к единственному штуцеру в ней и смотреть на появление масла в ней...
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 19:05
Ответить с цитатой

Voha2101
ГБО скорей всего стояло, это комфорка в воздухане, самый простой способ установки.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 19:48
Ответить с цитатой

А ГБО таки стояло! Редуктора уже не было, а баллон сам снимал...
Спасибо, значит разобрались!
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы