Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо дует отопитель, подскажите причину!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо дует отопитель, подскажите причину! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 11:15
Ответить с цитатой

Десятка 99 года, отопитель старого образца без фильтра.
Греет нормально, а вот дует хреново, в дождь вообще невозможно ездить просыхает по центру лобового стекла полоса шириной 20см , а справа, слева и на бововых стеклах как в бане!
У меня стоит новая европанель, ставил не я, купил с ней. К двум мастерам призжал они согласны, что печка вообще можно сказать не дует, сказали надо разбирать панель, смотреть, типа скорее всего чтото неправильно состыковали. Но гарантий что сделаю никаких не дают, да и стоит будет не мало.

А может дело в плохом моторчике? Или еще в чем то другом?Вентилятор шумит сильно тока не дует)
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 12:07
Ответить с цитатой

Похоже на работу рециркуляции.
У тебя 100% она должна быть.
Скорей всего тот кто ставил европанель замкнул контакты включения рециркуляции и на электроклапан всегда подаётся напряжение, или он неисправен или шланги подводящие к нему перепутаны, или сама заслонка рециркуляции заклинила в закрытом положении.
Или ты держишь её включенной какой-либо кнопкой на панели hehe
Изучай что такое рециркуляция, потом смотри все её компоненты.
Электроклапан прикручен по центру к шумке моторного щита (в моторном отсеке) попробуй просто отключить его.
Пневмопривод рециркуляции находится под той-же шумкой с самого правого (по движению авто) края, открутишь её - увидишь.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
347



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосиб
Авто: 21102 99г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 23:52
Ответить с цитатой

у меня с включеной рециркуляией наоборот поток сильнее.
Рециркуляцию проверить легко - на неработающем двигателе она не работает.
Заслонку рециркуляции руками подвигать тоже можно - под капотом с левой стороны отгибаем шумку и видим пневмоклапан за него дергаем)

Скорее всего заслонки где то сломались (смотреть в салоне через центральный воздуховод) или радиатор забился. Хотя там есть еще одна заслонка которую не видно, между радиатором и вентилятором.
Вернуться к началу
347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:34
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Похоже на работу рециркуляции.
У тебя 100% она должна быть.
Скорей всего тот кто ставил европанель замкнул контакты включения рециркуляции и на электроклапан всегда подаётся напряжение, или он неисправен или шланги подводящие к нему перепутаны, или сама заслонка рециркуляции заклинила в закрытом положении.
Или ты держишь её включенной какой-либо кнопкой на панели hehe
Изучай что такое рециркуляция, потом смотри все её компоненты.
Электроклапан прикручен по центру к шумке моторного щита (в моторном отсеке) попробуй просто отключить его.
Пневмопривод рециркуляции находится под той-же шумкой с самого правого (по движению авто) края, открутишь её - увидишь.

Я бы рад в это верить (в что что включена рециркуляция), но на панели приборов у меня ее нет. Электроклапан отключал - эффекта небыло, пневмопривод выдергивал тоже результата нет. Он у меня точто есть? Смотрите фото..
http://spark-media.ru/imagehost/i/D06F641F-2A4A-2BC2-9BC4-EE6F2F78E1ED.jpg
http://spark-media.ru/imagehost/i/EC3002FD-DF82-7A8C-7BBF-8B89951E0A4C.jpg
http://spark-media.ru/imagehost/i/306E22E9-1BC1-783D-E26C-0F0B404E8937.jpg
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:37
Ответить с цитатой

Фига се...На машинку 99-го года полностью евро панель вкрячили...Вместе с САУО и приборкой wwow У кого то руки правильно росли Good
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:39
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Фига се...На машинку 99-го года полностью евро панель вкрячили...Вместе с САУО и приборкой wwow У кого то руки правильно росли Good


Вы хотите сказать что у меня САУО не родной?Его меняли?
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:46
Ответить с цитатой

Хм...дак тут вся панель идаж приборка и блок управления отопителем поменяны...скорее всего просто не сделан привод на заслонку, котрая потомки распределяет6 он же ручной раньше был, а щас может когда ставили панель то рпосто не смогли моторчик подключить...
Вообще странно, 99 год, карб...и такую панель вкрячили с калиновской приборкой...и что6 неужели всё работает?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Сауо не родной! Скорее всего не работает переключение потоков, не смогли может сделать...нада снять центральные дефлекторы и поглядеть что там, есть ли моторедуктор и если есть то работает ли он...а атк, панели то одинаковые внутри почти, воздух если дует-то дует-если нет то либо щель между печкой и моторным щитом и там сифонит, либо заслонка управления потоками не работает.

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:49
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
Хм...дак тут вся панель идаж приборка и блок управления отопителем поменяны...скорее всего просто не сделан привод на заслонку, котрая потомки распределяет6 он же ручной раньше был, а щас может когда ставили панель то рпосто не смогли моторчик подключить...
Вообще странно, 99 год, карб...и такую панель вкрячили с калиновской приборкой...и что6 неужели всё работает?


Все работает, за исключением того, что плохо дует отопитель, вы мне скажите, если у меня стоит этот пневмоклапан, но нет кнопки рециркуляции, как тогда мне понять включена у меня рециркуляция или нет?
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:51
Ответить с цитатой

Да не в ней дело однозначно....я грю-нада смотреть куда дует...

Если ручку на сауо левую крутить то изменяется направление потока? То есть в центральные решётки или в ноги или на стекло?

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:52
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
Хм...дак тут вся панель идаж приборка и блок управления отопителем поменяны...скорее всего просто не сделан привод на заслонку, котрая потомки распределяет6 он же ручной раньше был, а щас может когда ставили панель то рпосто не смогли моторчик подключить...
Вообще странно, 99 год, карб...и такую панель вкрячили с калиновской приборкой...и что6 неужели всё работает?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Сауо не родной! Скорее всего не работает переключение потоков, не смогли может сделать...нада снять центральные дефлекторы и поглядеть что там, есть ли моторедуктор и если есть то работает ли он...а атк, панели то одинаковые внутри почти, воздух если дует-то дует-если нет то либо щель между печкой и моторным щитом и там сифонит, либо заслонка управления потоками не работает.


Дефлекторы по центру снимал, там моторчик какой-то тяговый, который поднимает или опускает заслонку, он работает, вы про него мне говорите?

Изменение потока воздуга работает, на стекло, на лицо, на ноги
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:53
Ответить с цитатой

Да, про него...короче, нада для начала шумку снять моторного щита под капотом и поглядеть нет ли щели между печкой и моторным щитом, атм может сифонить и не быть из-за этого давления...

Плохо дует вообще хоть куда или тока на стекло?

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:54
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
Да, про него...короче, нада для начала шумку снять моторного щита под капотом и поглядеть нет ли щели между печкой и моторным щитом, атм может сифонить и не быть из-за этого давления...

Плохо дует вообще хоть куда или тока на стекло?


по всем направлениям плохо дует, и на стекло, и на лицо, и в ноги
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:56
Ответить с цитатой

Ну у емня варианты:

Щель межу выхродным окном печки в салон, между моторным щитом и печкой, дыра в самой печке, либо (а вдруг) прокручивающийся ротор с лпатками на движке...

Вообще-печка старого образца...снимтаь её-гемор, чтобы её снять-надо панель снять...

Могли перепутать полярность движка печки и лопатки не так эффективно гонят воздух...

Короче...надо смотреть...но чтобы смотреть-нада пол машины разбирать:(

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:58
Ответить с цитатой

что значит
"прокручивающийся ротор с лопатками на движке..."

???
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:02
Ответить с цитатой

Ищите поиском в гулгле фото мотора отпителя 2110...всё поймёте...

На двигателе, на его валу, ротор пластиковый с лопатками, типа вентилятора...тока центробжный врое бы....вот и всё6 если он на валу движка прокурчивается то и дуть есенсо не будет...

Шо я могу сказать ешо...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-sistema-otopleniya-i-ventilyacii.html


вот ссылка на мурзилку.

Добавлено спустя 47 секунд:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_7_06.jpg

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:11
Ответить с цитатой

а сколько примерно эта работа может стоить?
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:28
Ответить с цитатой

sanich_
Это проще самому сделать
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:30
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
sanich_
Это проще самому сделать


Разобрать пол машины, попутать проводку и потом от безысходности вызывать электрика? Я вообще люблю копаться в машине, но панель снять как то не решаюсь.
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 12:09
Ответить с цитатой

sanich_
Там не надо панель снимать и проводку трогать.Все делается со стороны движка.Посмотри повнимательней.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
347



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосиб
Авто: 21102 99г
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 20:58
Ответить с цитатой

sanich_
1. залазиешь под торпеду, суешь руку в то место где центральный дефлектор уходит в моторный отсек. Если там дует значит панель криво поставлена.
2. если нет фильтра то в воздухозаборник попадет всякая хрень. Эта хрень может препятствовать забору воздуха. Тут надо разбирать жабо и добираться до вентилятора отопителя.
3. сломался привод заслонки, которая между вентилятором и радиатором отопителя. Надо делать что и в п2.
4. вентилятор хреново крутится

других вариантов вроде больше нет.
Вернуться к началу
347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 21:20
Ответить с цитатой

347 писал(а):

1. залазиешь под торпеду, суешь руку в то место где центральный дефлектор уходит в моторный отсек. Если там дует значит панель криво поставлена.

В каком положении должно быть направление потока воздуха в стекло, в лицо, в ноги? Там же моторчик и заслонка, куда рукой залазить до заслонки или за заслонку лезть?

347 писал(а):

2. если нет фильтра то в воздухозаборник попадет всякая хрень. Эта хрень может препятствовать забору воздуха. Тут надо разбирать жабо и добираться до вентилятора отопителя.

Где эта хрень может быть? На лопастях моторчика? На радиаторе?

Салонного фильтра действительно нет.
P.S. В системе отопителя только одна заслонка, которая управляет направлением потока воздуха и находится за центральным дефлектором? или есть еще одна?
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 21:41
Ответить с цитатой

Цитата:
347 писал(а):

1. залазиешь под торпеду, суешь руку в то место где центральный дефлектор уходит в моторный отсек. Если там дует значит панель криво поставлена.

В каком положении должно быть направление потока воздуха в стекло, в лицо, в ноги? Там же моторчик и заслонка, куда рукой залазить до заслонки или за заслонку лезть?

здесь 347 имел ввиду другое:
вентилятор отопителя находится под капотом, а воздуховоды и заслонки для распределения воздуха ноги-лицо-лобовуха находятся в салоне, т.е. две раздельные системы, они состыковываются в одном месте, при этом их разделяет кузов, вернее через отверстие кузова на так называемом моторном щитке. Так вот, есть вероятность что это место стыка кривое или там нет уплотнителя, и воздух не попадает в воздуховоды.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
здесь описано с фото как снимается отопитель, на п7 видны отверстия в кузове, про которые я писал.
стоит обратить внимание на боковые отверстия, на старых машинах через эти отверстия поступал воздух, а воздуховоды в салоне к ним не подсоеденялись, т.е. часть воздуха уходило под панель.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sanich_



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 21:50
Ответить с цитатой

В общем как ни крути, а торпедо снимать всеравно придется.
Вернуться к началу
sanich_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 21:56
Ответить с цитатой

не факт что снятие панели поможет
как вариант, не работает на полную мощьность вентилятор, к примерц подгорели щетки, не закреплена и проворачивается крыльчатка на оси мотора, нет хорошей массы у мотора или на разъеме по плюсовому проводу.
да и перед тем снимать панель, хотябы руку засунь под нее и проверь, дует ли там
вполне возможно радиатор забило грязью, ведь нет фильтра.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы