Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приводы равной длины
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Приводы равной длины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaveDog



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: MSK
Авто: 2108 Turbo
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 17:15
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Машина 2108. Хочу убрать эффект увода машины при старте (разница длин приводов).
Когда-то продавался такой комплект:
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2426-id.2756-type.html
Это было несколько лет назад и контора не работает. На авторынках кто-то что-то слышал, но даже не видел.

Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте или найти указанный в ссылке комплект.

Заранее благодарен!
Вернуться к началу
CaveDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 17:33
Ответить с цитатой

проблема увода есть только на скользком покрытии лёд/снег, для этого есть зимняя резина. во всех остальных случаях никакой проблемы нет, нужно лишь слегка держаться за руль Smile
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 17:34
Ответить с цитатой

Какое-то страшное кроилово!....
Я бы точно не заморачивался, ибо пофиг на увод, я его почти не ощущаю и в состоянии удержать руль... supercool

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CaveDog



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: MSK
Авто: 2108 Turbo
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 17:42
Ответить с цитатой

И на зимней и на летней кидает. Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.
Субьективно, при повышении мощности машины на 50% и выше уже сложно удержать, особенно когда добавляешь к мощности хороший момент на старте. Например, у меня ГП - 4.7
Вернуться к началу
CaveDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 17:53
Ответить с цитатой

CaveDog писал(а):
Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте

опустить "каляску", до тех пор, чтобы привода приняли горизонтальное положение.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaveDog



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: MSK
Авто: 2108 Turbo
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 20:14
Ответить с цитатой

Совет хороший!
Сейчас у меня занижение на минус 30мм по пружинам и амортизаторам. Максимум видел минус 50мм. Теоретически поможет, но боюсь не сильно.
Есть у кого-либо цифра занижения? Эмпирическая или расчетная.
Вернуться к началу
CaveDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 20:53
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Какое-то страшное кроилово!....

+1 wwow

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaveDog



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: MSK
Авто: 2108 Turbo
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 20:57
Ответить с цитатой

Думаю любые другие варианты будут страшнее ))))
Вернуться к началу
CaveDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 20:58
Ответить с цитатой

-5 у мну занижение. После занижения увод пока не чувствовал gpn

Да и до этого не особо
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 22:10
Ответить с цитатой

CaveDog писал(а):
Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.

Колея это другое
На всех маих вёдрах при разгоне или резком трогании нет не какова увода можно руль бросать gpn

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 23:15
Ответить с цитатой

Все верно. На переднеприводных авто с приводами разной длины при разгоне машину тянет в сторону более длинного привода. Занижение зффекта не даст, потому что при разгоне передок приподнимается и горизонтальность приводов нарушается. Рецепт на фото правильный, у мну есть авто Lancia Prisma, там именно так сделано - промежуточный вал и приводы одинаковые. Good

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Все верно. На переднеприводных авто с приводами разной длины при разгоне машину тянет в сторону более длинного привода. Занижение зффекта не даст, потому что при разгоне передок приподнимается и горизонтальность приводов нарушается. Рецепт на фото правильный, у мну есть авто Lancia Prisma, там именно так сделано - промежуточный вал и приводы одинаковые. Good

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 00:05
Ответить с цитатой

незнаю помойму смысла особого нет.. я видел девятку у которой более 250л.с. было, и ничего парнишка держал её рулём на стартах.. хотя наверно держал крепко Smile
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 00:21
Ответить с цитатой

Цитата:
и влево на торможении (т.е. в момент изменения тяги) происходит во многом из-за того, что приводы имеют разную длину,
а торможение тут каким боком?и причём тут именно длинна привода?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 00:41
Ответить с цитатой

Если при торможении, то это косяк тормозов. А насчет длины приводов читал как то статью именно с полным раскладом этой темы, там заморока на тему физики и геометрии wwow .
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 01:15
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
А насчет длины приводов читал как то статью именно с полным раскладом этой темы, там заморока на тему физики и геометрии

Фигня ето всё bboyan
Многа раз обсуждали
трение в шрусах больше чем все ети расклады

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 02:52
Ответить с цитатой

CaveDog писал(а):
Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте

а мне развальщик там какой то угол чуть больше сделал, но в допуске относительно левого, на правое колесо - и все как рукой сняло эти уводы

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 04:54
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
а мне развальщик там какой то угол чуть больше сделал, но в допуске относительно левого, на правое колесо - и все как рукой сняло эти уводы


вот тока хотел написать

кастор ставьте нормальный +1,30/1,40 и не надо никакого кроилова

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:17
Ответить с цитатой

CaveDog писал(а):
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2426-id.2756-type.html

очень интересно. если бы менял длинный привод, ставил бы не задумываясь
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaveDog



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: MSK
Авто: 2108 Turbo
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 17:52
Ответить с цитатой

Darth писал(а):

кастор ставьте нормальный +1,30/1,40 и не надо никакого кроилова


Сейчас выставлен 2,15 на обоих колесах (ставил специальные кронштейны растяжек).
Вернуться к началу
CaveDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 00:51
Ответить с цитатой

CaveDog писал(а):
ставил специальные кронштейны растяжек

клево у мня 2,3 спокойно на стоке встает

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КолянычМоляныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 03:12
Ответить с цитатой

Незнаю как у вас,у меня нормульно.Педальку в пол,руль не держу,и тороможу,руль не держу,никуда не уводит.Резина 205\60\15,липучка.
Вернуться к началу
КолянычМоляныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaveDog



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: MSK
Авто: 2108 Turbo
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 04:17
Ответить с цитатой

КолянычМоляныч писал(а):
... никуда не уводит.Резина 205\60\15,липучка.


Ничего себе профиль колёс!
Такие стандартным движком или коробкой вообще не раскачать до эффекта увода в сторону Smile

Добавлено спустя 50 минут 21 секунду:

mofo писал(а):
я видел девятку у которой более 250л.с. было, и ничего парнишка держал её рулём на стартах.. хотя наверно держал крепко Smile


Обычно те кто делают упор на мощность – не получают серьёзной прибавки момента в самом начале раскрутки двигателя, например ради определённой полки момента (самого эффективного диапазона оборотов) или большого пикового (парадного) значения мощности где-нибудь на 7000 оборотах. При этом можно получить начало разгона как на штатной машине не почувствовав серьёзного увода на старте.
Вернуться к началу
CaveDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 10:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а торможение тут каким боком?


Видимо двигателем имелось ввиду, хотя всё равно хз. Pardon

На самом деле в колее это дерьмище себя проявляет, что аж бесит просто, на ровной поверхности примерно пофиг.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 12:44
Ответить с цитатой

CaveDog писал(а):
И на зимней и на летней кидает. Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.
Субьективно, при повышении мощности машины на 50% и выше уже сложно удержать, особенно когда добавляешь к мощности хороший момент на старте. Например, у меня ГП - 4.7

+1
зависит еще от резины
на низкопрофильной в колее вообще ахтунг
можно руку вывихнуть
держать нада оч крепко
да и на ровном(хотя где его найдешь cry ) покрытии тож морда уплывает, но это скорее опять же из за наклона покрытия

помню на 13 резине и стоковом тазике ниче не уводило никуда
да и на колею не так реагировало

так что ИМХО дело в цепкости резины, покрытии и мощности.
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 16:31
Ответить с цитатой

А чё, у фсех самоблокировка? Pardon
Да и правый из трубы, а левый цельный.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы