Страница 1 из 2
kowalski
Вот оцените пожалуйста состояние моих свечей.
Какой диагноз можно поставить?
Вообще у меня довольно распространённая проблема, осталась ещё с начала зимы( а потом зима и машина в спячку ушла) сейчас хочу пробудить машинку от зимней спячки и решить эту проблему, заключающуюся в том, что машинка глохнет на горячем двигателе и не заводится, пока не остынет. Я сейчас эту проблему обдумываю, посмотрел форум и хочу продолжить её устранение.
Нужна информация от свечей, что они мне говорят? Я пока ещё чайнег и хорошо в этом вопросе не разбираюсь.
Вот все четыре, характер отложений нагара разный. Разный нагар это нормально? Или же разный нагар говорит о сильном нарушении фаз газораспределения?
Порядок свечей не соблюдён, не знаю какая в каком цилиндре стояла, в кармане перепутались nea

1234

Последний раз редактировалось: kowalski (14 Марта 2009 22:47), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
epatazh
первая и последняя ахтунг.

богатит смесь походу.
kowalski
Вообще судя по информации с сайта, в двух цилиндрах смесь богатая, а в других двух - бедная.
Почему так может быть, в чём причина неравномерности? Вообще такая неравномерность распределения топливной смеси нормальна?
Мне на ум приходит только догадка о том, что распредвал не правильно распределяет т.к. неправильно выставлены метки.
МЗ я выставил на +1 стробоскопом, поворачивал распределитель зажигания для получения нужного значения МЗ..
Хотя может быть такая неравномерность вызвана тем, что средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние.
rg-45
kowalski писал(а):

Вообще такая неравномерность распределения топливной смеси


вообщемто неравномерность существует,и связана с геометрией впуска.температурный режим также сказывается на самоочистке свечей.режим движения.такчто настраивай карб для начала.как там с охлаждением?проблем нет?.
cullon
kowalski
зажатые клапаны
kowalski
Цитата:

как там с охлаждением?проблем нет?


Вообще помпа новая стоит, но из радиатора пар идёт. Но когда начался глюк пара не было. Температура в норме. Пар появился позже...
cullon писал(а):

зажатые клапаны


А какие причины могут быть? Неправильно выставленные метки могут быть причиной? С помощью компресометра можно определить, зажатые они или нет?

Вообще история такая. Машинка работала нормально.
Затем полетел подшипник в помпе, появился скрип.
Поменял помпу, но ничего не знал про метки и не выставил их, поэтому машина с трудом заводилась и работала на повышенных оборотах..
Потом выставил метки и двигатель начал стабильно заводиться, но работал на повышенных холостых оборотах..
Понизил холостые обороты до нормы путём регулирования газульки(был почему-то слишком натянут тросик газа) и выставил МЗ в положение +1 стробоскопом.
После этого наконец то начал ездить и вот этот глюк с глохнутием на горячую проявился.
Попутно с этим глюком появился пар из радиатора и выхлопной дым из района приёмной трубы глушителя(в месте стыка приёмной трубы с блоком цилиндров)
Вообще с момента появления глюка проехал не больше 8 км

Последний раз редактировалось: kowalski (15 Марта 2009 00:21), всего редактировалось 4 раз(а)
KyZZMI4
kowalski писал(а):

Поменял помпу, но ничего не знал про метки и не выставил их, поэтому машина с трудом заводилась и работала на повышенных оборотах..

Потом выставил метки и двигатель начал стабильно заводиться, но работал на повышенных холостых оборотах..


А на сколько надо на 1.3 промахнуться, что бы клапана с поршнями встретились?
kowalski
KyZZMI4 писал(а):

kowalski писал(а):

Поменял помпу, но ничего не знал про метки и не выставил их, поэтому машина с трудом заводилась и работала на повышенных оборотах..

Потом выставил метки и двигатель начал стабильно заводиться, но работал на повышенных холостых оборотах..


А на сколько надо на 1.3 промахнуться, что бы клапана с поршнями встретились?



Да ХЗ, стуков то нету, значит не встретились. Ну вообще надо бы компресометр купить и померить, там наверное сразу понятна будет?
Компресометром то можно проверить клапана на зажатость?
*leha*
а свечи одинаковы. просто по рисункам, те что средние, пообтёрлись в кармане и не более.
вижу только богатую смесь по свечам и богатит не давно, если налёт так легко стирается.
KyZZMI4
*leha* писал(а):

вижу только богатую смесь по свечам и богатит не давно, если налёт так легко стирается.


А может просто из-за холодной погоды свечни не прогревались как следует?
*leha*
KyZZMI4 писал(а):

А может просто из-за холодной погоды свечни не прогревались как следует?


да кто её знает. я свечку надо этими свечами не держал Smile там можа и искра слаба
Dranik
kowalski
сечки далеко в идеал невписываются! надо курить почему supercool !
kowalski
Всё это началось именно после неумелой замены ремня ГРМ и помпы, т.к. менял не зная, что есть метки и МЗ 63
А после того как узнал, видимо не очень хорошо их выставил.

Из-за неправильно выставленных меток может же смесь богатить?
Кстати у меня двиг 1,1 расточенный до 1,3. Для 1,1 МЗ+6, а для 1,3 МЗ+1. Какой МЗ то надо выставлять?
Вобщем надо ещё раз перепроверить метки и МЗ, потом померить компрессию?
cullon
kowalski писал(а):

Из-за неправильно выставленных меток может же смесь богатить?


нарушаются фазы газораспределения - последствия видны на фото
kowalski писал(а):

МЗ+1. Какой МЗ то надо выставлять?


1 гр
Серджо
А вот мои свечки
tomigun
Серджо писал(а):

А вот мои свечки


ну допустим твои ROFL
вопрос то в чем 63
Серджо
Да в общем то без вопросов Smile
Авто 21099
Серджо
а мне кажетсо,что не совсем правильно или смесь или зажигание настроено
присутствует небольшой нагар,значит масло, возможно чтонить с маслосьемными колечками.
Dranik
Серджо
помоему смесь бедная факт на лицо!
Серджо
Dranik писал(а):

Серджо
помоему смесь бедная факт на лицо!



И как эту смесь обогатить?
Dranik
Серджо
как ваще мафынка поживает?
epatazh
Цитата:

И как эту смесь обогатить?



в инжах смесь регулируется мозгом. прошивка тебе в помощь. но сначала диагностика.
Серджо
Да вроде нормально мафынка живёт. Катаюсь в основном в городе. Стиль вождения спокойный - вот мозги и настроили такую смесь. Думаю если стиль вождения будет спортивный то мозги и смесь поправят
AMAROCK
...я могу на нормальном рабочем двигателе сделать такие свечи...просто заведу и заглушу...а после свечи выверну\сфоткаю и вы мне скажете что богатит (особенно с подсосом заводить)...
...надо свечи смотреть после пробега по трассе км. 100 и после сразу заглушить и вывернуть...вот тогда свечи скажут чото...а так...ниочем короче...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы