Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение ДМРВ???
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение ДМРВ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 16:00
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 99 инж. По маршрутному компу показывает большой расход бензина на холостых оборотах и при движении. При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов. Машину как бы подергивает и дым из глушака (свечи черные в нагаре). Прочитав форум решил заняться самолечением. Заменил датчик РХХ, не помогло. Остался ДМРВ. Замерив напряжение между желтым и краснобурым через один (зеленого у меня нет!) проводом предварительно повернув ключ зажигания, удивился, напряжение составило 0,96В при чем показания скакали от 0,3 до 0,96 В. После включения двигателя я замерил на холостых, напряжение составило 1,36 В Опять же цифры циклично менялись. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Провода прокалывал.
Расход воздуха при прогретом до 70 гр двигле составил 11,5-12,5 л. Мгновенный расход бензина 1,1-1,2 л. (все на холостом).
Мне кажется крандец ДМРВ?! Как вы считаете!!! wwow
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 16:20
Ответить с цитатой

машина с ДК? если нет то отрегулируй ЦО. расход бенза и воздуха на хх завышен - смесь богатая - черные свечи.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 17:35
Ответить с цитатой

ДК-датчик каленвала?
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 17:52
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
ДК-датчик каленвала?

ДК - датчик кислорода:) он же лямбда зонд.
Датчик коленвала обычно обозначают как ДПКВ - датчик положения коленчатого вала.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 18:02
Ответить с цитатой

А как узнать есть ли он у меня или нет?
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 19:24
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
А как узнать есть ли он у меня или нет?

можно визуально посмотреть, на штанах в самом низу должен стоять датчик, если его нет то без дк Smile Или по типу контроллера определить

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 19:33
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
показания скакали от 0,3 до 0,96 В

А должны стоять мёртво
Так ли мерял?

Цитата:
Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.

Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Удачи!

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 09:07
Ответить с цитатой

ДК наверно нет. Контролер ителма вс 5,1 машина 2004 гв. Зеленого провода у меня вроде нет. Мерил между желтым и через один проколом проводов. ПРИ повернутом ключе зажигания о,96 В а при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут (циклично три разных по очереди) Раньше на холостых мгновенный расход был 0,8 л сейчас 1,1-1,2 л на ХХ. Может померить напряжение между желтым и минусом аккумулятора?? Сегодня вечером постараюсь сфоткать провода и тестер.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 13:26
Ответить с цитатой

А чем меряем, а то как показывает практика - китайские тестеры имеют привычку врать безбожно. особенно врут когда батарейки подсели.
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 14:23
Ответить с цитатой

Да, тестер наверно китайский! Но батарейка новая. Возьму ещё один у знакомых и попробую сравнить.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 22:15
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Да, тестер наверно китайский!

Нет им мерять нельзя.
Цитата:
при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут

Ну там надо смотреть осциллографом и именно прирост по напруге при работе дросселем.

Цитата:
По маршрутному компу показывает большой расход бензина на холостых оборотах и при движении. При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов

Так на таких оборотах и будет повышенный расход (более 1л\ч).
Нормальный расход на стоке (0,7-0,8) достигается при 850 плюс\минус оборотах.
ДПЗД по БК в нуле?
Цитата:
Расход воздуха при прогретом до 70 гр двигле составил 11,5-12,5 л

Опять некорректное измерение, нужно мерять на прогретом двигателе , от 90 градусов и выше.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Tratil писал(а):
Остался ДМРВ

Tratil писал(а):
При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов.

Так скинь клемму с ДМРВ, если обороты будут стабильными - стопудово он.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 09:12
Ответить с цитатой

В общем померил напругу! 0,98 стоит мертво мерил между желтым и минусом. Температура движка 83-85. Мгновенный расход на прогретом дв. от 1,1 до 1,4л. Возьму другой тестер и померю им. Может проверить ДПДЗ? хотя по компу показывает угол 0. Как его проверить? Я года 2 назад менял его, обороты зависали на 2000. Поменял, стало нормально. Сейчас я его пробывал назад поставить разницы между старым и "свежим" никакой! Обороты не зависают как 2 года назад, но стрелку на холостых колбасит. При прогреве движка стрелка тоже гуляет и достаточно сильно. Раньше такого не было. Стрелка тахометра по мере прогрева плавно опускалась. Что делать???
Взять рабочий ДМРВ негде!!!!
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniak1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 09:56
Ответить с цитатой

Возможно заслонка дроссельная до конца не закрывается. У мну было такое дак тоже колбасило на холостых и бенз жрала и обороты плавали
Вернуться к началу
Maniak1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 10:23
Ответить с цитатой

Tratil
Посмотри по компу показания датчика кислорода.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 11:30
Ответить с цитатой

Что показывает датчик кислорода и в чем измеряется? Про дроссельную заслонку - как проверить, как лечить, почему такого раньше не было???
Возвращаюсь к ДПДЗ, может оно???
Ещё мысль пришла, воздушному фильтру 12000 пробега может заменить?
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 12:21
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Что показывает датчик кислорода и в чем измеряется?

Если ДК нормальный, напруга на нем меняется от 0.1 до 0.9 В в среднем. Причем меняется чуть ли не раз в секунду. Глюкнутый ДК может влиять на ХХ. Опорное напряжение холодного датчика при включенном зажигании - 0.44 В.

Tratil писал(а):
Возвращаюсь к ДПДЗ, может оно???

Если БК показывает 0%, то отсекается.

Tratil писал(а):
Ещё мысль пришла, воздушному фильтру 12000 пробега может заменить?

Попробуй.

Tratil писал(а):
Про дроссельную заслонку - как проверить, как лечить, почему такого раньше не было???

Рычаг заслонки должен упираться в ограничительный винт. На винте есть краска, которая не должна быть повреждена.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 13:50
Ответить с цитатой

во блин! Надо тестер купить! а то я сразу меняю датчики, а на самом деле оказываются разъемы!!! ROFL
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 15:13
Ответить с цитатой

На винте краска не содрана! А где у меня датчик кислорода?
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 22:32
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
ДК наверно нет. Контролер ителма вс 5,1 машина 2004 гв.

Наверняка.
Tratil писал(а):

Зеленого провода у меня вроде нет. Мерил между желтым и через один проколом проводов. ПРИ повернутом ключе зажигания о,96 В а при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут (циклично три разных по очереди)

Проверяют на зажигании с неработающим двигателем. Сначала аккум - 12.1 - 12.4В. Потом ДМРВ. 0.96 - это нормально при аккуме 12.1 В. На работающем двигателе целесообразно мерить осциллографом с памятью.

Tratil писал(а):

Раньше на холостых мгновенный расход был 0,8 л сейчас 1,1-1,2 л на ХХ. Может померить напряжение между желтым и минусом аккумулятора??

Подойдет клапанная крышка, она там рядом. Smile Любая некрашенная железяка, приделанная к кузову или двигателю, подойдет.

Я тебя понимаю: тот же контроллер, год рядом, схожие бедки. Проверяем РХХ. Чистим дроссельный узел и соску РХХ (сразу зайди - купи новую прокладку). Если ничего не помогает, проверяем метки ГРМ. Меняем РХХ. Регулировочный винт на заслонке дросселя НЕ ВЕРТЕТЬ. Отломишь нафиг. Прям как я.

ДМРВ самый дорогой из всей мебели, и именно он похоже у тебя в порядке, судя по "китайскому тестеру". 0.1 вольта в запасе, а так даже китайские тестеры врут редко.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 12:45
Ответить с цитатой

Фильтр воздушный купил, но пока не поставил может сегодня. РХХ поменял на новый месяц назад, толку "0". Может он и новый не рабочий как его проверить! Где находится "соска РХХ"? Ещё попробую отключить ДМРВ и посмотреть какие будут обороты. Короче полная ж-па!!!
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 14:12
Ответить с цитатой

Сменил воздушный фильтр не помогло. nea
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:31
Ответить с цитатой

Моя эпопея с ДМРВ продолжается! Вчера снова померил его напряжение (машина стала тянуть еще хуже) и оказалось одним тестером напряжение составило 0,99 В (аккумулятора 11,73). вторым 1,05 В (аккумулятора 12 с копейками). Может всё таки пипец ДМВР!!!
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:53
Ответить с цитатой

Быстрей всего, да ... пипец ДМРВ. Попробуй у друзей взять, исправный и с ним покататься.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Вчера снова померил его напряжение (машина стала тянуть еще хуже) и оказалось одним тестером напряжение составило 0,99 В (аккумулятора 11,73). вторым 1,05 В (аккумулятора 12 с копейками)

занимательные экспероименты прододжаются?
Есть два пути:
1. Диагностический тестер (смотреть АЦП ДМРВ).
2.Подменить ДМРВ на заведомо исправный.

Разъём с ДМИРВ скидывал? Как ведёт себя машинка (понятно, что чек загориться).
СО как в норме?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:59
Ответить с цитатой

Идея про замену на заведомо исправный мне то же очень нравится! НО уже месяц не могу ни у кого взять. Кто жмется, а у кого карб! Спрашивал в магазине типа попробовать - если чего то куплю, отказались.
Разьем с ДМВР скидывал, но ездить не побывал. Обороты на ХХ подскачили до 2000 и вроде как прочти не "колбасились". Минуты через 3 загорелся СЕ. Ещё хочу попробовать померить напругу советским стрелочным тестером, размером с маленький чемодан! Как пользоваться примерно знаю, только надо посмотреть рабочий он или нет!
Кстати ДМВР у меня 037. Какие пределы напряжения в нем?
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы