Страница 1 из 2
garryck
Неделю назад менял стойки по-кругу ну и заодно решил заменить правый передний ступичный подшипник ( мну летом на сервисе при осмотре подвески парень сказал что есть небольшой люфтик, что в-принципе ездить пока мона, но при случае поменяй ), когда сняли ступицу и стали какчать ее в тисках, чувствовался люфт, когда поменяли, то при проделывании того же самого при новом подшипнике оказалось тож самое wwow Я менял впервые такие вещщи и интересно ХТО П@ЗДЕЛ??? Или это нормально??? Гула никакого и прежде не было и щас нет.
epatazh
брак supercool запчасти какашистые ща lol1
garryck
А при забивке его ( подшипника ) в посадочное место не мог разболтаться???
epatazh
а как вы его туда сажали? чем точнее?
garryck
Сверху забивали кувалдочкой 1кг, а на подшипник ставили типа мет. шайбы, по диаметру чуть больше внутреннего кольца
dvm99i
garryck
Подшипник левый.... У нормального люфт не должен ощущаться руками.

Последний раз редактировалось: dvm99i (20 Марта 2009 21:36), всего редактировалось 1 раз
epatazh
ну хз.

главное чтобы удар приходился по всему диаметру.
garryck
dvm99i писал(а):

Подшипник левый.... У нормального люфт не должен ощущаться руками.



Да на самом подшипнике люфт и не очучался, когда одели на ступицу и в тисках стал качать то разницы в люфтах до установки и после практически не ощутил. Мож паренек на сервисе подъ@еб@л или подъ@б@лся???
SA
epatazh писал(а):

ну хз.

главное чтобы удар приходился по всему диаметру.


Главное чтобы подшипник ставился БЕЗ ударов, в идеале
путем впрессовывания, с помощью приспособления.
dvm99i
garryck
Может ещё такой момент быть, что трогаешь колесо- не бьёт, поворачиваешь его на 90 град.- бьёт.... Т.е. выработка в подшипнике типа эллипса. Яне раз такое наблюдал....

SA писал(а):

Главное чтобы подшипник ставился БЕЗ ударов,


Просто надо меру знать.... И кувалдочку либо резиновую, либо медную использовать.... Даже SКF поставляет набор монтажных инструментов в виде оправок и молотков...
ТЕВ
garryck писал(а):

Сверху забивали кувалдочкой 1кг, а на подшипник ставили типа мет. шайбы, по диаметру чуть больше внутреннего кольца


мне один раз на сервисе тоже так забивали, казлы lol1 После этого пришлось покупать новый подшипник. Нельзя так делать. Только строго съемником запресовывать.
epatazh
Цитата:

Главное чтобы подшипник ставился БЕЗ ударов, в идеале
путем впрессовывания, с помощью приспособления.



ну тут имелось ввиду без приспособы.


Может тебя обманули и старый подшипник поставили Pardon
Бродин
garryck
Попадалаось такое.Подшипник "Крафт" был,в жето-синей коробке.То что молотками меняли жизни ему не прибавит.
dvm99i
ТЕВ писал(а):

Только строго съемником запресовывать



Это как ??? wwow wwow wwow
Пресс имел ввиду ?

Фигня всё это. Вот:
http://www.mapro.skf.com/mp3000r.htm
ТЕВ
dvm99i писал(а):

Это как ???

Пресс имел ввиду ?


зачем пресс, для этого есть специальная приспособа, выглядит как цилиндр диаметром равным диаметру подшипника, в этом цилиндре есть резьба под упорный болт. Этот болт со стороны головки фиксируется с одной стороны ступицы, а подшипник с цилиндром с другой. За этот болт крутишь и и цилиндр давит на подшипник, тот заходит на свое посадочное место.
dvm99i
ТЕВ
Ну дык не съёмник же... А пресс и есть....
И всё равно, это мелочи.... Главное, чтоб при посадке нагрузка не шла через тела качения.
garryck
Короче понял что подшипники запрессовываются без ударов по телам качения. Посмотрим сколько новый проживет cry
ТЕВ
dvm99i писал(а):

Ну дык не съёмник же... А пресс и есть....


эта приспособа одна на съемку-запресовку
dvm99i
ТЕВ писал(а):

эта приспособа одна на съемку-запресовку



вон чего... Ну, разобрались... Wink
А как на ось внутреннюю обойму сажать?
garryck
ТЕВ писал(а):

эта приспособа одна на съемку-запресовку



Еще приспособу хорошую найти-поискать dns4 Так купишь ОДНОРАЗОВУЮ cry
ТЕВ
dvm99i писал(а):

А как на ось внутреннюю обойму сажать?


вставляешь гранату и гайкой затягиваешь, там сильного натяга нету, могу и ошибаться Pardon
Michail_09
garryck писал(а):

когда сняли ступицу и стали какчать ее в тисках, чувствовался люфт, когда поменяли, то при проделывании того же самого при новом подшипнике оказалось тож самое wwow Я менял впервые такие вещщи и интересно ХТО П@ЗДЕЛ??? Или это нормально??? Гула никакого и прежде не было и щас нет.


Какой смысл искать люфт при отвернутой/ослабленной гайке гранаты. И почему бы подшипнику не люфтить при не сжатых внутренних кольцах? Думается, что все в порядке.
Менял задние и забивал их молотком стуча не по подшипнику непосредственно, а через снятый изношенный. И, честно говоря, ничего криминального в этом не вижу. Главное не херачить, а потихоньку осаживать стуча по диаметрально противоположным точкам.
dvm99i
ТЕВ
До резьбы ещё "дотянуться" надо... Без молотка как правило не обходится.... Хотя натяга там действительно нет, просто плотная посадка. Натяг- это когда подшипник греют, чтоб насадить внутреннюю обойму...
TJ
garryck
сори за оффтоп, подскажи что кроме амо и пружин менял в задней подвеске???
dvm99i
Michail_09
Ну, вот, пришёл паручик и всё опошлил... ROFL ROFL Мы тут видите ли с расстановочкой спокойно беседуем, а он забивал их молотком стуча не по подшипнику непосредственно.... Прям как серпом по ...... hehe hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы