Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
провал в педали газа 2105, дрыгатель: 1,3

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> провал в педали газа 2105, дрыгатель: 1,3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
loarrin



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 00:27
Ответить с цитатой

Привет, народ!

Есть такая неудобная штука - нажимаешь на газ, он чутка поддаёт и проваливается, потом продавливается дальше давая уже хорошие обороты. Если нажать хлестко без паузы, то вообще заглохнуть можно.
Эта фигня особенно явно имеет место на непрогретом двигле.

Таким образом стартовать очень трудно - приходится иметь дело с двумя провалами в мощности - момент схватывания сцепления и провал газа. Часто глохну на старте с перекрестка ;(

Поломка или особенность вазовских агрегатов?
Машинка старая, 87 год, масло ест, но понемногу.
Вернуться к началу
loarrin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 12:42
Ответить с цитатой

Скорее всего, проблема в ускорительном насосе или низком уровне топлива в карбюраторе. Но это при условии, что в карбе все на своих местах, тоесть, как минимум жиклеры не перепутаны и грязью ничего не забито. Еще возможно обеднение смеси, за счет подсоса воздуха во впускном тракте.
Для проверки ускорительного насоса, при снятой крышке воздушного фильтра нажать на газ и посмотреть подается ли топливо с ускорительного насоса, причем струйка должна быть сплошная и ровная.
А вообще снять карб, промыть и отрегулировать.

Еще поиском поищите или так гляньте, есть темы про провалы при разгоне, может, что интересное найдете.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 13:05
Ответить с цитатой

Еще тяги проверьте,от педали газа на карбюратор ,на предмет люфта и регулировок,на карбе со стороны ускорителя есть регулировочный винт его тоже подрегулировать можно
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loarrin



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:48
Ответить с цитатой

2Robinzon 54, Helg-001:


хм
интересно, что совсем недавно сменил карбюратор (мастер сказал, что оторвался привод подсоса или что-то типа того и настоял на замене. мастерская напротив тц. "Питер" у метро "Московская" в Питере Wink

тяги проверю, грешил уже на них, спасибо
Вернуться к началу
loarrin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 07:51
Ответить с цитатой

Может просто раскрутился,был случай народу тоже типа того сказали про подсос, они купили новый тросик, в результате после обнаружили что он просто открутился ,теперь есть запасной.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 09:43
Ответить с цитатой

loarrin писал(а):
интересно, что совсем недавно сменил карбюратор

Для начала что за карб. Оторвать привод подсоса так чтобы карб на замену получается только на К-151, там прилив на стенке. Ещё на ВЕБЕРе отломить можно. Если поставили тебе свой карб - полоскать им мозги до последнего. Если новый - будем думать. А по теме провала с Helg-001 согласен и больше склоняюсь к ускорителю.
Robinzon 54 писал(а):
на карбе со стороны ускорителя есть регулировочный винт его тоже подрегулировать можно

Если речь идёт об упорном винте заслонки - коварный винт, единожды установленный по уму руками не трогать.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 09:47
Ответить с цитатой

А рывки появились после замены карба или нет? Кроме того, что уже писал выше, есть еще варианты. Если на машине есть вакуумный усилитель тормозов, бывает, что через него подсасывает воздух, обедняя смесь. Бывает болт качества смеси слишком закручен, опять смесь бедная. Карб плохо затянут. Если есть электромагнитный клапан, бывает он плохо затянут или частично забит грязью. Позднее зажигание. Высоковольтные провода. Свечи зажигания. Бывает карбюратор, с жиклерами меньшей пропускной способности (для двигателя меньшего объема).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 09:57
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Если речь идёт об упорном винте заслонки - коварный винт, единожды установленный по уму руками не трогать.

А без ума только ломать можно.Если карб новый и отрегулирован такие винты краской замазывают еще на заводе изготовителе ,а вот если нет то мастер просто обязан отрегулировать,сейчас запросто можно купить все что угодно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:13
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Если карб новый и отрегулирован такие винты краской замазывают еще на заводе изготовителе

Ох не факт что норма, такого в магазинах насмотришся...
Robinzon 54 писал(а):
сейчас запросто можно купить все что угодно.
Robinzon 54 писал(а):
то мастер просто обязан отрегулировать

+1. Почему и интересовался предысторией.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:28
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):

Ох не факт что норма, такого в магазинах насмотришся...

Целиком и полностью согласен.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:58
Ответить с цитатой

Да и действительно карб какой стоит?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 13:59
Ответить с цитатой

у меня тапка залипала когда резко нажимал - туда нажмешь, а назад не возвращалась...
проблема была в порванной подушке двигателя - он вставал наперекосяк, привод дросселя зажимало резиновыми трубками отопителя
Вернуться к началу
pzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы