Страница 1 из 1
murzik333
Машина резко начала тупить, причем тупить очень сильно. Выкрутил свечки - все чОрные. Пошел купил новые, поставил, час поездил нормально, потом опять дикие тупняки и дергания, выкручиваю - опять все чорные. Ну думаю, обогащенная смесь, воздуха не хватает, поменял фильтр воздуха - не помогло. Ну думаю значит наверно ДМРВ... созвонился с другом, взял с его тачки дмрв, ничо не изменилось.
Короче поехал в сервис потом. По диагностике ошибок нет. все параметры в норме. Сервисмен проверил МЗ - говорит подсевший, и провода говорит так себе уже, но грит из за этого вряд ли.
Потом мериет давление топлива - больше 5 очков, вместо 2,4... у него аж глаза на лоб полезли))) берет другой манометр - тоже самое - 5 очков. Езжай грит за регулятором топлива. ну поменяли регулятор, давление чуток снизилось - 4,5.
потом полез к бензонасосу, открутил его, а он прям выпрыгнул из бака.
сервисмен обрадовался, вот грит и причина... где-то грит ты стукнулся баком. Я начал вспоминать... вспомнил - стукался 2 месяца назад об пень в лесу, на пикничок ездили.
Ну потом постучал, выпрямил и все заработало.

Мне одно непонятно - почему 2 месяца все нормально было
21см удовольствия
ничо не понял, если насос придавило то как он свои характеристики увеличил?
Деревянный
При деформации бака искривляются "ноги насоса" в одноу из которых обратка заведена... кароче пережатая обратка... Т.к. обратка пережата насос постоянно работает в режиме "на пробку" (ускоренный износ), ну а давление в топливной магестрали повышенное, это в свою очередь ведёт к переобогащению смеси (ЭБУ думает что давление штатное), на а это оргомный расход, общая тупизна, свечи на помойку, нестабильный ХХ и другие "прелести". Кстати это сценарий для фсех тех у кого при откручивании крышки бака слышен "пшик", да ещё вовнутрь...
Деревянный
murzik333 писал(а):

Мне одно непонятно - почему 2 месяца все нормально было


Насос был живее и ему удавалось продавливать пробку, потом он ослаб и всё вылезло более явно. А если ещё и до кучи "пшик" вовнутрь" образовался?!
ATOR
Эт че если пшикает то не нормально ?
olegus74
ATOR писал(а):

Эт че если пшикает то не нормально ?


если авто с адсорбером, то будет пшикать при открывании крышки бензобака на остановленном двигателе если перед остановкой не был продут адсорбер.

Последний раз редактировалось: olegus74 (20 Марта 2009 15:25), всего редактировалось 1 раз
MMAGS
Деревянный
трубка слива в том случае упёрлась в резиновую заглушку, на которой стакан ЭБН держится, ессно слива нет.
a-a-i
olegus74 писал(а):

если авто с адсорбером, то будет пшикать при открывании крышки бензобака на остановленном двигателе если перед остановкой не был продут адсорбер.


А как это продуть адсорбер?
olegus74
a-a-i
Курим мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html

Цитата:

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.



Если у тебя стоит адсорбер обрати внимание, что продувка (характерный цокот электромагнитного клапана) происходит периодически и на оборотах в районе 1300-1800об/мин, если перед тем как заглушить двигло не было продувки сорбента, то при откручивании пробки бензобака, как правило это мы делаем на заправке, слышим характерный "пшик", который появляется в результате разности давлений, снаружи атмосферного, и внутри бака небольших избыточного либо вакуума.
MMAGS
a-a-i
это по команде с эбу
Gloom
olegus74 писал(а):

внутри бака небольших избыточного либо вакуума.


никакого либо...
если там уже внутрь пшикает, то надо клапана менять
stepler21102
Деревянный
У меня когда по моногу заливаешь, долго не открываешь бензобок слышно "пшик"а куда он фиг его знает, чем гразит?
Vitek
спичку поднеси по огоньку увидишь ROFL
DiGriz
и все таки я не понял почему через два месяца вылезло,и где cry можно так пень зацепить? Razz
fox_74
murzik333 писал(а):

потом полез к бензонасосу, открутил его, а он прям выпрыгнул из бака.
сервисмен обрадовался, вот грит и причина...



Народ, сегодня менял сетку на бензонасосе, и при установке насоса в бак, заметил, что он "пружинит" на свох ногах (когда вытаскивал, не обратил внимания) Так и должно быть? т.е. стакн уперся в дно бака, а чтоб насос нормально сел под кольцо на шпильки, он чуть просаживается по направляющим?
Gloom
fox_74 писал(а):

Так и должно быть?


да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы