Страница 1 из 1
Dimitry_N
Машина 21124 2006 г.в. 16 клапанов. пробег 68т

Во время движения перестает реагировать на нажатие педали газа. Двигатель сразу не глохнет, может еще проработать на холостых секунд 10. Или даже снова заработает педаль газа. Приходится останавливаться, глушить и заводить по-новой.
Данная проблема появилась 2 месяца назад. за эти 2 месяца неисправность проявлялась 3 раза, но вчера на отрезке в 200 км глох раз 15. В основном заводится с 3-го раза, но было, что и в течении часа не мог завести.

До вчерашней поездки был у инжекторщика - смотрели по компьютеру. Ошибок никаких нет.

Также вчера 2 раза загорался индикатор "инжектор"

Ваше мнение? На что стоит обратить внимание?
maksson
Сменить диагноста.Вариантов много.И заполни профиль-занеси машину в него и город.
Глебаня
может бензонасос умирает, а может контакт где отходит.

А индикатор "инжектор" что пишет??? какую ошибку выдает???
Купи БК, поставь и съэкономишь деньги на инжекторщике и будешь знать ошибки и данные.
Dimitry_N
может ли эта неисправность появляться при грязной сеточке в бензонасосе? её еще не меняли.
maksson
Тупить конечно может, на таком пробеге если не меняли там не сетка а комок грязи.Только вот чек загораеца по другой причине, ее тоже неплохо бы узнать.
sevaru
ДПДЗ? Заслонка педалью то открываеца, а вот бенза контроллёр под бОльшее количество воздуха не плюхает.
Dimitry_N
кстати тупть начала через пару недель после того как мне дросель чистили.
Глебаня
Dimitry_N писал(а):

кстати тупть начала через пару недель после того как мне дросель чистили.


Тогда как вариант ищи подсос воздуха гденить
Dimitry_N
Глебаня писал(а):

Dimitry_N писал(а):

кстати тупть начала через пару недель после того как мне дросель чистили.


Тогда как вариант ищи подсос воздуха гденить


что есть "подсос воздуха"?
sevaru
Dimitry_N писал(а):

что есть "подсос воздуха"?


Неучтённый ДМРВ воздух, попадающий в котлы в обход датчега. Проверить просто. Откручиваешь от воздушного фильтра ДМРВ, заводишь двигатель и затыкаешь ладожкой вход ДМРВ. Если подсосов нет, двигатель заглохнет. Иначе - ищи подсосы.
Супер Мен
Мне почему то тоже кажеться контакт где то отходит
Глебаня
sevaru писал(а):

Неучтённый ДМРВ воздух, попадающий в котлы в обход датчега. Проверить просто. Откручиваешь от воздушного фильтра ДМРВ, заводишь двигатель и затыкаешь ладожкой вход ДМРВ. Если подсосов нет, двигатель заглохнет. Иначе - ищи подсосы.


+1
Заводишь движок, берешь WD-40 и газуешь, и распыляешь короткими пшыками в разных местах. И визуально наблюдаешь, где облако радостно затягивается в систему!
Dimitry_N
полазил в машине итоги:

1. открутил ДМРВ от фильтра. Завел двигатель. закрыл рукой. воздуховод сжался до минимума и двиг заглох.

2. обнаружил, что когда мне чистили дросель видимо не закрутили хомут на шланге, который отходит к правому углу двигателя из середины воздуховода.

3. Наверное самое главное. Каким-то чудесным образом провод к ДПКВ лежал на катализаторе. На участке 10 см гофра поплавилась. Провод отвердел и потрескался. Возможно при нагреве что-то коротило.
Глебаня
Dimitry_N писал(а):

полазил в машине итоги:


купи БК для начала и будет тебе СЧАСТЬЕ
Dimitry_N
если с моделями из ФАКА кое что понятно, то с ценой нет. Сколько примерно стоит БК . От и До
Глебаня
Dimitry_N писал(а):

если с моделями из ФАКА кое что понятно, то с ценой нет. Сколько примерно стоит БК . От и До


Мил человек. Ну напрягись сам чуть чуть. Ну залезь в интернет магазин. Ну посмотри ценники то на БК. Ну чтож все на блюдечке то да с каёмочкой то??? Wink
ССА
Модуль зажигания,он греется от двигателя и начинает хандрить
Глебаня
ССА писал(а):

Модуль зажигания,он греется от двигателя и начинает хандрить


Бред. МЗ или умирает сразу, или его клинит в одно положение, то бишь на 2 котла. или 1-4 или 2-3. но двиг продолжает работать. Его трясет, колбасит..... но он работает.
maksson
Какой модуль, у автора катушки.
dt74mgn
ССА не согласен , согласен с Глебаней, а первая причина ето ДПКВ, ещё болезнь масса на бензонасосе(просто кидаешь вторую на чёрный провод на разъёме бензонасосе, если и не это то мозги. а бортовые компы это туфта многие ошибки ложные как бы не съэкономить а не переплатить, к примеру недостаточное давление насоса , ошибку показывает обрып датчика детонации ну и так далее, лучше на диагностику сгонять, может я и не прав ,поправьте если что
maksson
dt74mgn
Какой ДПКВ???Массу глянуть можно в принципе.Мозги тут вообще не при делах.БК очень часто выручает, кроме пользы ничего от него нет.Если нет опыта ковыряния-найти хорошего диагноста.
neclassik
ССА писал(а):

Модуль зажигания,он греется от двигателя и начинает хандрить


Его нет на 21124,там катушки
Dimitry_N писал(а):

если с моделями из ФАКА кое что понятно, то с ценой нет. Сколько примерно стоит БК . От и До


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887
Dimitry_N
сгонял на диагностику. со всеми датчиками полный порядок. почистили контакты реле и соединений. подозрение на спонтанное отключение бензонасоса
Iliy N
Dimitry_N писал(а):

сгонял на диагностику. со всеми датчиками полный порядок.


Меняй диагноста!
maksson писал(а):

Мозги тут вообще не при делах.БК очень часто выручает, кроме пользы ничего от него нет.Если нет опыта ковыряния-найти хорошего диагноста.


+1
Вот с этим согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы