Страница 1 из 2
Alexhi76
Добрый день, уважаемые форумчане. Вот и меня постигла эта страшная участь: обрыв ремня ГРМ. Вернее не обрыв, а перескакивание ремня через шестерни ГРМ. На галстуке был доставлен в сервис, где была снята ГБЦ. Итог: в двух цилиндрах клапаны рассыпаны в клочья, в остальных погнуты. Один поршень пробит насквозь, остальные имеют следы деформации об клапана, камеры сгорания ГБЦ раскурочены клапанами. Вынесли не утешительный приговор: необходима замена двигателя в связи с возможными скрытыми повреждениями блока цилиндров во время удара. Визуальный осмотр зеркала цилиндров ничего не дал, т.к. поршня не снимали. Вопрос в следующем, могли в действительности произойти такие повреждения, или это просто не желание сервиса возиться с машиной? Сам склоняюсь к переборке двигателя в условиях гаража в гордом одиночестве. Планирую замену поршней с шатунами, вкладышей шатунов без снятия блока. И естественно новую голову ставить. Как проверить целостность зеркала блока цилиндров? Кроме как заливать керосин после установки поршней, ничего в голову не приходить. Буду признателен за любой совет.
Salko
Когда поршня вытащишь,визуально увидиш,гладкое зеркало или на нем есть задиры.А там как повезет.
Iliy N
Alexhi76
Поршня вытащить, отмыть блок и визуально посмотреть наличие трещин и задиров.
Alexhi76
если зеркало целое, достаточна замена шатунов и поршней, не надо и каленвал менять? И какие поршни посоветуете? Слышал, ставят от 21124, чтобы не встречались с клапанами. Возможна ли такая переделка?
Sheh
конечно возвожна, но рассмотри вариант увеличения обьема, хотябы 1,6 Smile
MuzzYetI
То Alexhi76:
Если можно - по какой причине перескочил ремень, на каком пробеге ремня? Пожалуйста, если не сложно.
Alexhi76
Я так понял, ослабло натяжение ролика. Меняли 20 тыс назад, после я за ним посматривал, натяжение было в норме. В последнее время был легкий шелест, посторонний шум конечно присутствовал, но недостаток времени не давал возможности заняться в плотную. Вот и попал Smile . Ремень балаковский, износ равномерный. Насчет роликов ничего конкретно сказать не могу, ставили в сервисе. До этого ставил сам ролики HERCOG, прошел 30 тыс без проблем.
Alexhi76
ТО Sheh.
У меня была идея купить движок 21124, но это повлечен замену проводки, мозгов, выпускной. Решил, что не буду связываться. Увеличивать объем не собираюсь, как в гараже его делать? nea Мне тогда проще двигун новый купить, чем возиться с расточкой. Хотелось бы обойтись минимальными вмешательствами в переделку.
Shes110
Alexhi76 писал(а):

У меня была идея купить движок 21124, но это повлечен замену проводки, мозгов, выпускной.



бррррр... зачем? все подойдет от полторахи. к тому же 1,6 дешевле...
Alexhi76
То Shes110
Значит меня на сервисе разводят. ROFL .но замена движка это крайняя мера, хочется обойтись меньшими потерями.
Iliy N
Alexhi76
Всегда удивляло то, что "сервисмены" могут определить точный диагноз и стоимость ремонта даже не вскрывая агрегат!!!!
В вашем случае - сняли башку увидели останки клапанов всё дорогой нам жрать нечего дава двигло менять! Интересно да?
Alexhi76
То Iliy N
Дело в том, что они говорят:- меняй движок, был сильный удар, блок может иметь скрытые повреждения, ремонт выйдет в 3-е дороже. Это при том, что поршня не сняты. У меня мнение сложилось, что им не охота связываться с переборкой.
Iliy N
Alexhi76 писал(а):

был сильный удар


Обошто удар о клапана?
$p1inTeR
Alexhi76 писал(а):

им не охота связываться с переборкой


+1
Alexhi76
To Iliy N
"Обошто удар о клапана?"
Клапана разворотило на кусочки по 2-3 см. тарелки погнуло или раскололо на кусочки. Камеры сгорания все в "оспинах", как и поршня. Наверное и удар из той-же оперы.
АВС
Просто хренею на сервисменов, диагностика в слепую - респект, если че не так - все под замену нафиг.
Если если есть время и руки - займись сам ИМХО.
Про сильный удар и скрытые дефекты - просто фигня. Когда разберешь сразу все станет видно.
Alexhi76
То АВС
Спасибо за поддержку Smile . Руки вроде оттуда ростут, просто так глубоко не лазил в движок. А вот с временем да, беда. Но простой калькулятор говорит: либо 70000 за движок с установкой, либо 30-35 тыс за запчасти. ну и недели 2 работы по выходным. Отгоню в гараж, разберу поршня с шатунами ,и буду думать.

Последний раз редактировалось: Alexhi76 (25 Марта 2009 17:22), всего редактировалось 1 раз
Shes110
Alexhi76 удары о клапана на поршни приходились почти в ВМТ, стенки цилиндров в таком случае не лопаются. посылай нафиг этих лохотронщиков, и вперед, в факе есть тема про капиталку двига 2112.
djsse
Alexhi76 писал(а):

То Iliy N
Дело в том, что они говорят:- меняй движок, был сильный удар, блок может иметь скрытые повреждения, ремонт выйдет в 3-е дороже. Это при том, что поршня не сняты. У меня мнение сложилось, что им не охота связываться с переборкой.


Да нахер таких сервисменов. Даже с заменой головки ремонт не может быть в 3 раза дороже стоимости нового двигателя! Даже до половины цены нового двигателя не дотянет.

Alexhi76
Цитата:

либо 30000-35000 за запчасти


Что-то очень дорогие запчасти! Позолоченные чтоли? В позапрошлом сезоне моему товарищу подобный попадос с ремнем стоил 15 тыс. р. вместе с работой.
Alexhi76
Фак читаю, изучаю. Купил доп. литературу, изучаю матчасть. Мне главное, чтобы с коробкой и сцеплением не связываться, один не управлюсь. А с остальным разберусь. Тем более, что голову уже нашел. Вопрос только в том, что голову буду брать в сборе. Можно ли доверять её сборке? Естественно клапана проверю на гермитичность. И какие всеже клапана и шатуны? 2112 или 21124?
Alexhi76
То djsse
Я условно, очень грубо беру. Голова в сборе-17 тыс. Поршня, шатуны, вкладыши, пальцы, кольца-5-7 тыс наверное. потом новые форсунки до кучи, свечи, масло, тосол, ролики, ремень, помпа и т.д. Раз уж разбираю, то менять буду по максимуму, даже шланги с хомутами. А то все стоковое стоит. Вот и выходит сумма, может и больше будет.
Shes110
Alexhi76 писал(а):

И какие всеже клапана и шатуны? 2112 или 21124?



клапана и шатуны на 2112 и 21124 абсолютно одинаковые.
Alexhi76
То Shes110
Упс. Имел ввиду поршни и шатуны.
Shes110
ну про шатуны думаю ясно, поршни смотри сам, если готов мириться с некоторым падением динамики, тогда ставь 21124, это обезопасит об обрыва в будущем, если нет, тогда ставь родные 2112.
djsse
Alexhi76
А какие обороты были при "обрыве", что так круто всё размолотило?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы