Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрыв болта №11
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обрыв болта №11 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 16:29
Ответить с цитатой

После переборки движка, которую я проводил полгода назад, я решил подтянуть голову. И вот при подтяжке оборвался болт №11 (который напротив трамблера). Желание снимать голову у меня почему то нет (тем более что я только что ее подтянул).
И что теперь делать?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 20:43
Ответить с цитатой

Два варианта:
1. Забыть про него до следующего снятия ГБЦ (50% так и делают)
2. Попытаться выкрутить, сделав засверловку, забив что-либо вроде шабера, или нарезать резьбу с левым шагом.
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 20:47
Ответить с цитатой

Мне больше первый вариант по душе. Только вопрос как это скажется на голове?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 21:38
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Только вопрос как это скажется на голове?

Скорее всего поведет.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:02
Ответить с цитатой

А, вот это мне не надо.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 23:30
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Скорее всего поведет.

Обоснуй

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:13
Ответить с цитатой

Хочешь или нет ,но снимать придётся,иначе пробьет прокладку в этом месте последствия сами знаете,думаю после снятия ГБЦ газовый ключ поможет головы то у болта нет должен отвернуться.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:15
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Обоснуй

Прижим неравномерный.Проходил такое с недотянутым болтом №1

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:21
Ответить с цитатой

Вариант с сверлением и прошивкой очень не плох, если проканает то снимать голову не придеться. Есть прошивки под шестигранник ,прошиваете и таким ключом с трубочкой легко откручиваете.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:30
Ответить с цитатой

Так болт № 11 не основной, он стоит сбе особняком и ниже, и дальше.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:48
Ответить с цитатой

Болты крепления Г.Б.Ц. не делятся на основные и второстепенные, это место у вас сейчас ничем не держится, нагрузка легла на соседние,что произойдет во время работы неизвестно, то ли прокладку пробьёт, то ли головку поведет, особенно при нагрузке когда моторчик чуть вспотеет!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 08:56
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Болты крепления Г.Б.Ц. не делятся на основные и второстепенные

Это порядковые номера затяжки.Без одного болта хорошо висит стартер,без ямы снимать удобно.А головка вряд ли.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 09:52
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Прижим неравномерный.Проходил такое с недотянутым болтом №1

Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный, соответственно и момент затяжки его в 3 раза меньше(3кгс/м). Повести головку может только при перегреве мотора или при неравномерной затяжке "основных" болтов

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 10:17
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный, соответственно и момент затяжки его в 3 раза меньше(3кгс/м). Повести головку может только при перегреве мотора или при неравномерной затяжке "основных" болтов

Время покажет,просто я бы заменил,не то место что-бы игнорировать ,можно неприятностей себе заработать,а так на усмотрение хозяина конечно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 12:49
Ответить с цитатой

Непонятно отношение автора.
Зачем надо было подтягивать?
Наверное чтобы был порядок, чтобы движку стало лучше.
Теперь один болт рвется. И... пофиг на все!
До этого значит прям надо было лезть в мотор. Теперь пес с ним. Так ездить будет.
С таким отношением нефиг лезть было сразу!
Например, я. После капиталки ничего не подтягивал.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:34
Ответить с цитатой

Подтягивать, затягивать на автомобиле надо с помощью динамометрического ключа.
Я из личного опыта знаю, обрывал "на глазок" крепление амортизаторов, мастера рвали крепление цилиндра сцепления, резьбы в поперечине где крепится защита картера (вместо винтиков пихали саморезы), клемму плюса на стартере и самое страшное, после ремонта ходовой развальщик обнаружил, что аж две шпильки сорваны крепления нижних рычагов!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:04
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный

Я про "главные" и "неглавные" болты написал уже.Пусть пездит,масло точно погонит.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 15:24
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Подтягивать, затягивать на автомобиле надо с помощью динамометрического ключа.
Я из личного опыта знаю, обрывал "на глазок" крепление амортизаторов, мастера рвали крепление цилиндра сцепления, резьбы в поперечине где крепится защита картера (вместо винтиков пихали саморезы), клемму плюса на стартере и самое страшное, после ремонта ходовой развальщик обнаружил, что аж две шпильки сорваны крепления нижних рычагов!

Я и так по ключу затягивал.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 22:43
Ответить с цитатой

Если не получается вывернуть болт не снимая ГБЦ, то - кататься и бдить... Лучше всего, конечно, когда все на своем месте - просто спокойнее.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:24
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
Если не получается вывернуть болт не снимая ГБЦ, то - кататься и бдить... Лучше всего, конечно, когда все на своем месте - просто спокойнее.

Странно что болт не выдержал - я все головочные болты новые поставил.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 07:54
Ответить с цитатой

У нас новое зачастую,ни какой критики не выдерживает и уж тем более затяжки!Проверено на себе и не раз!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 09:33
Ответить с цитатой

сандро писал(а):

Странно что болт не выдержал - я все головочные болты новые поставил.

А че тут удивляться. Я вчера кардан к редуктору прикручивал новыми болтами, так один на затяжке лопнул. Пришлось еще один ехать докупать, но купил с запасом на всякий.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:05
Ответить с цитатой

Крепеж и метизы всегда с запасом беру что-бы потом не бегать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 01:14
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Koresh.67 писал(а):
Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный

Я про "главные" и "неглавные" болты написал уже.Пусть пездит,масло точно погонит.

Откуда?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 08:46
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Откуда?

Около незаянутого болта.Может не сильно,но потеть будет по стыку.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы