Страница 1 из 2
CaveDog
Доброго времени суток!

Машина 2108. Хочу убрать эффект увода машины при старте (разница длин приводов).
Когда-то продавался такой комплект:
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2426-id.2756-type.html
Это было несколько лет назад и контора не работает. На авторынках кто-то что-то слышал, но даже не видел.

Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте или найти указанный в ссылке комплект.

Заранее благодарен!
Rodomez
проблема увода есть только на скользком покрытии лёд/снег, для этого есть зимняя резина. во всех остальных случаях никакой проблемы нет, нужно лишь слегка держаться за руль Smile
J_rockiN
Какое-то страшное кроилово!....
Я бы точно не заморачивался, ибо пофиг на увод, я его почти не ощущаю и в состоянии удержать руль... supercool
CaveDog
И на зимней и на летней кидает. Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.
Субьективно, при повышении мощности машины на 50% и выше уже сложно удержать, особенно когда добавляешь к мощности хороший момент на старте. Например, у меня ГП - 4.7
-=Worm=-
CaveDog писал(а):

Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте


опустить "каляску", до тех пор, чтобы привода приняли горизонтальное положение.
CaveDog
Совет хороший!
Сейчас у меня занижение на минус 30мм по пружинам и амортизаторам. Максимум видел минус 50мм. Теоретически поможет, но боюсь не сильно.
Есть у кого-либо цифра занижения? Эмпирическая или расчетная.
БонПари
J_rockiN писал(а):

Какое-то страшное кроилово!....


+1 wwow
CaveDog
Думаю любые другие варианты будут страшнее ))))
epatazh
-5 у мну занижение. После занижения увод пока не чувствовал gpn

Да и до этого не особо
aviatorrr
CaveDog писал(а):

Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.


Колея это другое
На всех маих вёдрах при разгоне или резком трогании нет не какова увода можно руль бросать gpn
jimos
Все верно. На переднеприводных авто с приводами разной длины при разгоне машину тянет в сторону более длинного привода. Занижение зффекта не даст, потому что при разгоне передок приподнимается и горизонтальность приводов нарушается. Рецепт на фото правильный, у мну есть авто Lancia Prisma, там именно так сделано - промежуточный вал и приводы одинаковые. Good

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Все верно. На переднеприводных авто с приводами разной длины при разгоне машину тянет в сторону более длинного привода. Занижение зффекта не даст, потому что при разгоне передок приподнимается и горизонтальность приводов нарушается. Рецепт на фото правильный, у мну есть авто Lancia Prisma, там именно так сделано - промежуточный вал и приводы одинаковые. Good
mofo
незнаю помойму смысла особого нет.. я видел девятку у которой более 250л.с. было, и ничего парнишка держал её рулём на стартах.. хотя наверно держал крепко Smile
rg-45
Цитата:

и влево на торможении (т.е. в момент изменения тяги) происходит во многом из-за того, что приводы имеют разную длину,

а торможение тут каким боком?и причём тут именно длинна привода?
jimos
Если при торможении, то это косяк тормозов. А насчет длины приводов читал как то статью именно с полным раскладом этой темы, там заморока на тему физики и геометрии wwow .
aviatorrr
jimos писал(а):

А насчет длины приводов читал как то статью именно с полным раскладом этой темы, там заморока на тему физики и геометрии


Фигня ето всё bboyan
Многа раз обсуждали
трение в шрусах больше чем все ети расклады
dimm33
CaveDog писал(а):

Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте


а мне развальщик там какой то угол чуть больше сделал, но в допуске относительно левого, на правое колесо - и все как рукой сняло эти уводы
Darth
dimm33 писал(а):

а мне развальщик там какой то угол чуть больше сделал, но в допуске относительно левого, на правое колесо - и все как рукой сняло эти уводы



вот тока хотел написать

кастор ставьте нормальный +1,30/1,40 и не надо никакого кроилова
*leha*
CaveDog писал(а):

http://www.extreme-tuning.ru/mode.2426-id.2756-type.html


очень интересно. если бы менял длинный привод, ставил бы не задумываясь
CaveDog
Darth писал(а):


кастор ставьте нормальный +1,30/1,40 и не надо никакого кроилова



Сейчас выставлен 2,15 на обоих колесах (ставил специальные кронштейны растяжек).
dimm33
CaveDog писал(а):

ставил специальные кронштейны растяжек


клево у мня 2,3 спокойно на стоке встает
КолянычМоляныч
Незнаю как у вас,у меня нормульно.Педальку в пол,руль не держу,и тороможу,руль не держу,никуда не уводит.Резина 205\60\15,липучка.
CaveDog
КолянычМоляныч писал(а):

... никуда не уводит.Резина 205\60\15,липучка.



Ничего себе профиль колёс!
Такие стандартным движком или коробкой вообще не раскачать до эффекта увода в сторону Smile

Добавлено спустя 50 минут 21 секунду:

mofo писал(а):

я видел девятку у которой более 250л.с. было, и ничего парнишка держал её рулём на стартах.. хотя наверно держал крепко Smile



Обычно те кто делают упор на мощность – не получают серьёзной прибавки момента в самом начале раскрутки двигателя, например ради определённой полки момента (самого эффективного диапазона оборотов) или большого пикового (парадного) значения мощности где-нибудь на 7000 оборотах. При этом можно получить начало разгона как на штатной машине не почувствовав серьёзного увода на старте.
Димoн
rg-45 писал(а):

а торможение тут каким боком?



Видимо двигателем имелось ввиду, хотя всё равно хз. Pardon

На самом деле в колее это дерьмище себя проявляет, что аж бесит просто, на ровной поверхности примерно пофиг.
SOF
CaveDog писал(а):

И на зимней и на летней кидает. Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.
Субьективно, при повышении мощности машины на 50% и выше уже сложно удержать, особенно когда добавляешь к мощности хороший момент на старте. Например, у меня ГП - 4.7


+1
зависит еще от резины
на низкопрофильной в колее вообще ахтунг
можно руку вывихнуть
держать нада оч крепко
да и на ровном(хотя где его найдешь cry ) покрытии тож морда уплывает, но это скорее опять же из за наклона покрытия

помню на 13 резине и стоковом тазике ниче не уводило никуда
да и на колею не так реагировало

так что ИМХО дело в цепкости резины, покрытии и мощности.
Рена
А чё, у фсех самоблокировка? Pardon
Да и правый из трубы, а левый цельный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы