Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Начала чуть по чуть тупить
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Начала чуть по чуть тупить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 18:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте гуру
Ваз 21099i 2002г 90 тыщ
Машина начала чуть по чуть тупить, и на газу и на бензе, на бензине даже субъективно больше.
Было один раз завелся (на горячую), газульку жму, а абороты не набираются, а двигало трясет.
Так же редко начало проскакивать что с первого раза не заводится.
Клапана регулирую каждые 10 тысяч
Воздухан меняю вместе с маслом.
Компрессия просто шикарная.
Ездил к инжекторщикам сказали все пучком, к стати по приезду к инжекторщикам вроде даже и лучше себя вела чем обычно.

Что делать куда смотреть в первую очередь, что менять?? В первую очередь грешу на свечи, хотя по внешнему виду ни нагара ни других отложений на них нету.

Заранее благодарен
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 19:39
Ответить с цитатой

TaReN писал(а):
по приезду к инжекторщикам вроде даже и лучше себя вела чем обычно.

это обычно так и бывает hehe
TaReN писал(а):
а двигало трясет.
если траблы на горячей,то возможно МЗ помирает.
TaReN писал(а):
Компрессия просто шикарная.
зачастую такая компрессия бывает "масляной",маслице не кушает?
TaReN писал(а):
В первую очередь грешу на свечи, хотя по внешнему виду ни нагара ни других отложений на них нету.
равномерно одинаковые?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 10:35
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
TaReN писал(а):
а двигало трясет.
если траблы на горячей,то возможно МЗ помирает.
TaReN писал(а):
Компрессия просто шикарная.
зачастую такая компрессия бывает "масляной",маслице не кушает?
TaReN писал(а):
В первую очередь грешу на свечи, хотя по внешнему виду ни нагара ни других отложений на них нету.
равномерно одинаковые?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

Масло от заливки до заливки стоит на одном уровне. Да свечи равномерные и все одинаковые. А вот МЗ на обум покупать бы не хотелось.
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 11:55
Ответить с цитатой

TaReN писал(а):
А вот МЗ на обум покупать бы не хотелось.

в магазе можно договорится взять на "попробовать",или подменить у знакомых-соседей на аналогичный заведомо рабочий.,хотя если свечки одинаковые,то ХЗ,мож и не в нём дело.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 12:18
Ответить с цитатой

2 TaReN, а у тебя случайно катализатора нет?
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 10:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
в магазе можно договорится взять на "попробовать",или подменить у знакомых-соседей на аналогичный заведомо рабочий.,хотя если свечки одинаковые,то ХЗ,мож и не в нём дело.
не дают на "попробовать" Sad.
Цитата:
2 TaReN, а у тебя случайно катализатора нет?
нету

На выходных таки поменял свечи, воздушный фильтр (чуть загажен уже был). Внимательно присмотрелся к старым свечам, ну одна вроде чуть светлей остальных, но совсем не сильно.
После замены свечей может чуть лучше и стало но както не тот эфект который ожидался, и еще обратил внимание что на газу даже лучше едит чем на бензине. Вот теперь и думаю, МЗ чтоли купить, или есть еще какие предположения??
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 11:28
Ответить с цитатой

да модуль заметно косячить должен. пробуй другую заправку.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 11:58
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
да модуль заметно косячить должен. пробуй другую заправку.

На бензине я в общем то не много езжу, но появилась мысля не может ли он давать такой эфект??
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 12:31
Ответить с цитатой

ну как вариант засраные форсы,перескочивший ремень.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 15:06
Ответить с цитатой

простите что не в тему, но есть вопросик))
машина 21093 инж. разгоняется на 5 до 140 км/ч и всё!!! педаль в полу, обороты 3500, чувствую , что дури ещё много, а не едет???? что может быть? может какой ограничитель стоит?
и ещё заметил дымит что то больше чем у всех, дым обычный такой, сравнивал с другими машинами беловатый такой, но как то уж его много! тосол не уходит, на щупе эмульсии никакой нет. что смотреть?
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 15:14
Ответить с цитатой

Maks-M писал(а):
машина 21093 инж. разгоняется на 5 до 140 км/ч и всё!!!

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15
Maks-M писал(а):
обороты 3500,

http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 15:11
Ответить с цитатой

Вот еще парочка вводных
Менял ДМРВ на заведомо исправный разницы ни какой.
И заметил такую зависимость, при температуре менее 90 тупит, более 90 вроде перестает тупить.
Обычно слышал что на горячую МЗ больше глючит, не может ли быть наоборот, на горячую МЗ нормально отрабатывает, а на холодную глючить??
Донора на МЗ пока не нашел, а в магазинах на попробовать не дают Sad
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 09:51
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ну как вариант засраные форсы,перескочивший ремень.

Ремень менялся ну тыщь 10-15 назад, и после смены еще подтягивался, через какоето время.
Форсы, ну не знаю, я в основном на газе езжу, так на газе они вроде не засираются, да и промывали мне их может тысячь 30 назад, промывал их так читса на всякий случай, эфекта после промывки я не почувствовал
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 10:01
Ответить с цитатой

TaReN писал(а):
Обычно слышал что на горячую МЗ больше глючит, не может ли быть наоборот, на горячую МЗ нормально отрабатывает, а на холодную глючить??

снимаем фишку с ДТОЖ и едем,карлосон будет охлаждать МЗ и недаст ему разогрется.для пущей чистоты эксперимента между движком и МЗ теплоизоляцию сделать,или просто отодвинуть подальше от движка.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 10:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
снимаем фишку с ДТОЖ и едем,карлосон будет охлаждать МЗ и недаст ему разогрется.для пущей чистоты эксперимента между движком и МЗ теплоизоляцию сделать,или просто отодвинуть подальше от движка.

Помойму при отключеном ДТОЖ считается минусовая температура и карлсон вообще не включается. Хотя могу ошибаться, проверю
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 10:44
Ответить с цитатой

TaReN писал(а):
Помойму при отключеном ДТОЖ считается минусовая температура и карлсон вообще не включается. Хотя могу ошибаться, проверю

У меня наоборот он шарашит без остановки если снять клему с ДТОЖ

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 10:46
Ответить с цитатой

TaReN писал(а):
при отключеном ДТОЖ

щитается аварийным режимом и мозги предпологают худшее,а именно что двигатель горячий.при рабочем термосе вреда никакого в отличие от перегрева.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sevrukov



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 1118, 2006
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 11:55
Ответить с цитатой

это уже читал, как я понимаю.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3458082#3458082

Провода менял? У меня стояли свежие (<10000 км, < 3 мес) и хорошие по многочисленным отзывам - Паккард (он же СЛОН).

И дело оказалось, что один здох.

Если менял - то далеко ли ты от Каширки. Старый МЗ валяется в багажнике. Думаю, вполне рабочий )

_________________
была ВАЗ 2113, 2005
стала ВАЗ 1118, 2006
Вернуться к началу
Sevrukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 12:35
Ответить с цитатой

Sevrukov писал(а):
это уже читал, как я понимаю.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3458082#3458082

Провода менял? У меня стояли свежие (<10000 км, < 3 мес) и хорошие по многочисленным отзывам - Паккард (он же СЛОН).

И дело оказалось, что один здох.

Если менял - то далеко ли ты от Каширки. Старый МЗ валяется в багажнике. Думаю, вполне рабочий )
Да читал, провода не менялись с завода, но смотрел на них в кромешной тьме не искрят не светятся, хотя в принцыпе поменять их не проблема, может ли быть зависимость работоспособности проводов от температуры??
я в Ставрополе до москвы 1500 км примерно, далековато Wink
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sevrukov



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 1118, 2006
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 13:00
Ответить с цитатой

я на сломанные в темноте не смотрел - но допускаю, что может и не светятся. Плохой контакт под толстой пластмассой может искру наружу и не пропустить.

В тоже время сейчас, пока не куплю нормальные, езжу на светящихся (думаю, не штатная их фича) и машина не тупит.

_________________
была ВАЗ 2113, 2005
стала ВАЗ 1118, 2006
Вернуться к началу
Sevrukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 14:26
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

щитается аварийным режимом и мозги предпологают худшее,а именно что двигатель горячий.при рабочем термосе вреда никакого в отличие от перегрева.

Да виноват, карлсон работает, просто я гдето читал (если не путаю) что при отключеном ДТОЖ то сопротивление максимальное, мозги считают что температура отрицательная. Ну да ладно.
Купил новые ВВ провода (заводские нехороший человек дорагие 425р) поставил их, отключил ДТОЖ и проехался в принцыпе машина себя вела отлично, только все равно не понятно, у нас такая жара что температура не падала меньше 90 да и сам МЗ не сказать что охлажден был, по этому пока утверждать ни чего не буду.
Проедусь вечерком когда машина остынет
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 22:47
Ответить с цитатой

TaReN писал(а):
что при отключеном ДТОЖ то сопротивление максимальное, мозги считают что температура отрицательная

В аварийном режиме мозги считают темпу ОЖ равной 90 градусов supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 10:19
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
В аварийном режиме мозги считают темпу ОЖ равной 90 градусов supercool

Гык странно карслон то не включается при 90 градусах.

Ну вобщем смена ВВпроводов не решила проблему
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 10:23
Ответить с цитатой

Вот еще подумал а не может такое быть от неотрегулированных клапанов?? ну входят в рабочую температуру зазоры уменьшаются и машина едет как надо??
А то вроде они шелестеть чуть по чуть начали??
Съездю ка я их седня регульну
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 17:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Гык странно карслон то не включается при 90 градусах

Ключевое слово - аварийный режим. ЭБУ не знает, какая температура ОЖ на самом деле, принудительно включает карлосон и считает температуру ОЖ равной 90.
В штатном режиме - карлосон включается по прошивке. supercool

зы: ссори не 90, а
Цитата:
При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер зано-
сит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор сис-
темы охлаждения, и рассчитывает значение температуры охлаждаю-
щей жидкости по специальному алгоритму.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы