Вроде всё подходит,но тока вместо 1 й будет 4 тоесть вроде проводку придёться перекидывать.
ПРиветвую всех!
Нужно менять Блок управавления печкой в просто народе САУ.... Стоит с родня с 3 скоростями и "А".... Хочу поставить с 4 Скоростями и без "А"... "А" это автоматичкекая реглировка скрости вентялитора... Ей не когда не пользхуюсь и не пользовался....
Машина 2112 2002г... Блок который у меня стоит 2110-8128020-01, хочу поставить 2111-8128020-01. Вычитал что 4 скоросные начали ставить с 2003 года.
Есть ли разница в проводке? или разница только в самизх блоках?
В цене так точно есть разница, старого образца стоит на 400р больше
Заранее всем благодарен!
ПРиветвую всех!
Нужно менять Блок управавления печкой в просто народе САУ.... Стоит с родня с 3 скоростями и "А".... Хочу поставить с 4 Скоростями и без "А"... "А" это автоматичкекая реглировка скрости вентялитора... Ей не когда не пользхуюсь и не пользовался....
Машина 2112 2002г... Блок который у меня стоит 2110-8128020-01, хочу поставить 2111-8128020-01. Вычитал что 4 скоросные начали ставить с 2003 года.
Есть ли разница в проводке? или разница только в самизх блоках?
В цене так точно есть разница, старого образца стоит на 400р больше
Заранее всем благодарен!
Fridrich
+100!!!
Блок с "А" это НАМНОГО удобнее!!! Но осмелюсь поправить предыдущего оратора.ю В этом режиме бывает 2 скорости вентилятора аналогичная при установке регулятора в "1" и в половину меняшая. Кароче если тепмература в салоне ниже чем заданная, вентилятор крутит на скорости "1" есои выше или совпадает то на скорости "1/2"... очень удобно!!! А "новые" САУ это отстой...
братан он не может крутиться ниже первой скорости
Fridrich, у меня тоже блок 2110-8128020, где можно распиновку колодок найти?
Согласен на счет режима А.. С утреца сел завел - работает 2 скорость, сам пока счищаешь снег и лед со стекл, как салон более менее прогреется включается 1ая скорость. Удобно. Месяц назад поставил блок управления отопителем OMEGA - красивая голубая подсветка, ниче не скажешь; нет и больших переключателей, только кнопки - кажеться более современной; вольтметр + часы + БСК в придачу, контроль всех датчиков (кроме масла) в реальном времени (с небольшой задершкой перед выключением, если сигнал с датчика исчез)!! Но это плюсы, минусов не мало - т.к. блок расчитан на 4 скоростные печки, а у меня их тока 3 (включая А), 1 скорость и выкл работают одинаково (точнее не подается напряжение); второй минус - может конечно и в проводке чет намудил, но перестал крутиться моторчик датчика температуры воздуха в салоне.. заметил не сразу, провода вроде все сидят; третий минус - при включении и выключении кнопки "рециркуляция" блок полностью сбрасывается и переходит к заводским настройкам ; третий минус (или плюс?) после сброса надо выключить зажигание (если было включено), нажать кнопку 1 и включить зажигание - тогда блок будет "правильно" работать с заслонкой отопителя (иначе если захочешь потеплее будет холоднее, и наоборот); еще минус - часы отстают, так что толку мало; днем если горит лампа "мало омывайки в бачке" похоже будто б горит лампа "нет масла"; при нажатии на клавиши звук не из приятных (панелька оч дешевая). Еще минус в том, что если забыл ключ в замке - не пищит, да и пищалка там не очень звонкая. На "родной" БСК я бывало слышал пишалку даже когда музыка звучала. Правда звучала очень часто - плохой контакт в лампе стоп сигнала.
Так что завтра поставлю РОДНОЙ САУО с режимом А .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы