Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на ХХ. Конечно баян но с особенностями.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет на ХХ. Конечно баян но с особенностями. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 22:41
Ответить с цитатой

Ситуевина следующая. При прогреве аффто работает стабильно и некоторое время после тоже. Температура ОЖ поднимается до 88 градусов и замирает вместе с работой термостата. Потом начинаются чудеса, обычно проявляющиеся в пробках или при стоянии на светофорах. Температура начинает падать (по БК и по приборке, но по приборке в меньшей степени). При падении до 82-80 начинают ощущаться вибрации типа троения, гуляют обороты. Заканчивается процесс всегда одинаково - глохнет нехороший человек. Повторная заводка не вызывает проблем, однако сразу после нее происходит обычно аналогичная фигня. Замеченная закономерность - в процессе падения температуры увеличивается расход воздуха, положение РХХ, расход топлива. Если в норме я имею расход воздуха 10,5-10,7 кг, РХХ 50-55 шагов (у меня не стоковая прошивка, я понимаю, что это чуть-чуть выше номинала для моего контроллера) и расход 0,7-0,8 л/ч. При ентом процессе расход воздуха увеличивается до 14-15 кг, РХХ до 70, расход до 1,2 л/ч. Все параметры - по БК, ошибок ЭБУ не пишет. ДПДЗ скачет от 0 до 2, пробовал менять на заведомо исправный - то же самое.
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 22:54
Ответить с цитатой

термос клинит. он видимо открывается на большой круг и не закрывается потом. тосол охлаждается. Мозги включают прогревочный режим или как там. Расход увеличивается и тд.

Pardon
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 23:07
Ответить с цитатой

TDreamer
тянем все массы,особливо где цепь вентилятора задействована.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 23:09
Ответить с цитатой

ТУТ
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 23:25
Ответить с цитатой

epatazh
мозги включают прогрев где-то при температуре до 50-60гр (надо уточнить), но не как не при 80. Термос конечно не айс, лучше поменять. Если прошивка не сток, то хз че там в ней прописано.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 23:43
Ответить с цитатой

попробуй поменять датчик темпы, мож, нехороший человек, глючит.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 10:34
Ответить с цитатой

rg-45
Массы недавно тянул. Единственное забыл про дополнительный болт на самой клемме АКБ на M6. Сегодня вечером протяну все еще раз перед поездкой, в поездке заценю.
ДюКЧ
Запасной датчик на мозги есть, завтра поменяю. Если все это не поможет поеду к диагносту наверное завтра ибо достало - в каждой пробке и на светофорах нервничаешь. Термос у меня свежий - Vernet, менял перед зимой вместе с ОЖ, неплохо было бы конечно проверить его перед установкой, но я тогда в запаре был - некогда было эксперимент с кастрюлей устраивать. Если глюк с уменьшением температуры будет и дальше проявляться, то нехороший человек-термос ничто не спасет от замены. Но в данном случае это лишь сопутствующая проблема.

_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rediamond



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 10:54
Ответить с цитатой

На дроссельном узле есть есть штуцер продувки картерных газов, находиться сверху, между штуцерами охлаждения, если он засорился то может и из-за него быть такая ерунда.
_________________

Вернуться к началу
Rediamond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 11:29
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
по БК и по приборке
вобщемто единственное что у них общего,так это масса с двигателя,причём ДТОЖ имеет опорное через ЭСУД,как и ДПДЗ и ДМРВ,может поэтому и падает несколько меньше чем на приборке,а коли так то смотреть и массовый с АКБ на двигатель.или кинуть времянку да посмотреть не уйдётли трабла.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 11:50
Ответить с цитатой

TDreamer
Проверь разъемы на ДПДЗ и РХХ. Если ДПДЗ исправный и показывает 0-2, то это 99% масса. У меня такая же фигня с ДПДЗ, токо 0-1, при 0 двиг работает отлично, как скачек до 1 и пипец ... началось, но небольшое гуляние оборотов, но не глохнет. Время впрыска какое ?

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 11:59
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Если ДПДЗ исправный и показывает 0-2, то это 99% масса

TDreamer писал(а):
ДПДЗ скачет от 0 до 2, пробовал менять на заведомо исправный - то же самое.

TDreamer писал(а):
Массы недавно тянул. Единственное забыл про дополнительный болт на самой клемме АКБ на M6. Сегодня вечером протяну все еще раз перед поездкой, в поездке заценю.

апчём и речь давно идёт Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 12:35
Ответить с цитатой

Так-c...
Вчера тянул "массы". Допгайки на клеммах АКБ были затянуты хорошо, протянул только на полоборота, да и то от силы. Контакт провода АКБ-кузов на болте кузова еще раз разобрал и зачистил корончатую шайбу вместе с клеммой, потом затянул от души до соскакивания ключа, который ухнул глубоко на поддон картера. Полчаса потом оттуда его выковыривал. При протяжке соединений "массы" на двигателе выяснилось, что внутренняя гайка (та что примыкает непосредственно к корпусу ГБЦ) на одном из двух болтов заглушки (который ближе к передку авто) прокручивается и не хочет ни откручиваться ни затягиваться и фиг знает как теперь оттуда всю эту фигню выковыривать. В итоге затянул внутреннюю гайку вместе с проводом внешней гайкой насколько смог (мешался провод с контактом, который постоянно хотел крутиться вместе с гайкой). Как теперь быть-то? Может пересадить все провода на один болт (дальний от морды)? Или еще одну гайку накрутить, чтоб затянуть внутреннюю?
Итог всей этой катавасии: глохнуть перестала (вчера проехал около 10 км, в пробках не стоял, но на светофорах все работало стабильно и не троило, постоял еще минут 10 у Ашана с включенным двигателем, температура упала до 82, но троить и глохнуть не стала). ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ кажут все тоже самое. Вчера зафоткал дисплей с параметрами ХХ, сегодня постараюсь выложить. Все, побежал по делам...

_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 14:27
Ответить с цитатой

ну хоть гн глохнет,уже радует Good
TDreamer писал(а):
температура упала до 82
может всётаки с термосом косяк какой,резко на полную открывается Pardon
TDreamer писал(а):
постоял еще минут 10 у Ашана с включенным двигателем
после того как падает растёт,или так и стоит на 82?карлосон хоть включается?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 15:08
Ответить с цитатой

rg-45
Надо подольше подержать или погазовать. Пока стоял заведенный у меня так и было 82-84, когда приехал на стоянку казало 87. Вечером поэкспериментю. Щас пока не до машины, времени нет. Термос буду менять когда потеплеет и время будет. Буду их "кастрюлировать" и возвращать если неисправные, хотя если его клинит время от времени, то это можно заметить только в процессе эксплуатации, сливая каждый раз при замене весьма недешевый антифриз и тратясь на еще один термос, ведь после этого его уже не примут. Но один раз поменяю полюбасу - у меня задубели шланги на радиатор, пора их менять, а это все равно слив.

_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 15:11
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
Но один раз поменяю полюбасу - у меня задубели шланги на радиатор, пора их менять, а это все равно слив.

успехов Good

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 15:38
Ответить с цитатой

Так с болтом с гайкой на дрыгателе как быть? Есть 3 варианта:
1. Выкорчевывать, с применением режущего инструмента (которого у меня к тому же нет), матюгов и кучи времени.
2. Привернуть вторую гайку, чтоб затянуть первую (места на болте предостаточно).
3. Соединить все на один болт. Может так лучше будет? Или это нежелательно?
На первый болт приходит "масса" от АКБ, со второго (на котором прокручивается гайка), как я понимаю, уходит "масса" на ЭБУ? Что тогда мешает им быть вместе?

_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 15:49
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
3. Соединить все на один болт. Может так лучше будет? Или это нежелательно?
яб забубенил так.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 10:32
Ответить с цитатой

Короче глюк появлялся из-за куевой "массы" датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ (если взглянуть на схему, то эти датчики имеют общую массу и она приходит с контроллера). Выяснилось после повторного появления вышеописанных глюков с ХХ путем измерения напруги на "массе" ДМРВ относительно "массы" кузова (было 0,1-0,2 В). Сейчас кинули "времянку" с "массы" ДПКВ (это единственный датчег, который получает "массу" напрямую, не через контроллер), сейчас напруга на "массах" вышеуказанных датчиков не более 0,01 В. Больше не глохнет, ДПДЗ показывает 0 всегда, ДТОЖ 88-90, как раньше и показывал, так что термос вроде исправный. Осталось только жгуты вскрыть и найти где контакты отошли, буду делать в мае, сейчас в дубак возиться не хочется.
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 15:06
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
Короче глюк появлялся из-за куевой "массы" датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ (если взглянуть на схему, то эти датчики имеют общую массу и она приходит с контроллера)

dns4 апчём сразу и говорилось Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 20:16
Ответить с цитатой

[quote="TDreamer"]Сейчас кинули "времянку" с "массы" ДПКВ (это единственный датчег, который получает "массу" напрямую, не через контроллер), сейчас напруга на "массах" вышеуказанных датчиков не более 0,01 В. Больше не глохнет, ДПДЗ показывает 0 всегда, ДТОЖ 88-90, как раньше и показывал, так что термос вроде исправный.
Привет. У меня при выключенном зажигании на массе ДМРВ (контакт 3) отличная земля, при включеном зажигании 40 ом. Может тоже времянку бросить и посмотреть результат? Расход воздуха по БК 13-14. Советуют менять датчик ДМРВ, но может всё проще, может масса плохая?

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:36
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
отличная земля, при включеном зажигании 40 ом

Идёт подпитка тестера, разностью потенциалов между корпусом и проводом. Надо мерять напругу (милливольты) и устранять разницу, какTDreamer написал
было
Цитата:
(было 0,1-0,2 В)

стало
Цитата:
0,01 В

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы