Страница 1 из 1
sergej777111
Добрый день!
Проблема в следующем заклинило КПП на второй передаче, при этом ручка КПП стоит на нейтральной перердаче и никуда не втыкается. В чем трабл и какова цена вопроса? Заранее спасибо за инфу.
Robinzon 54
В смысле ручка на нейтрале,а машина по факту на скорости?
Robinzon 54
Просто если на заведенной машине не включаются передачи это одно,а если она на скорости находиться то без выжима сцепления её и не заведешь.
sergej777111
Коробка на передаче (на 2), а ручка на нейтралке. Заводиться только с выжимом сцепления, отпускаешь сцепу либо глохнешь либо если газ нажать едешь)))
Baken
sergej777111, ну вот тебе и коробка автомат))Несмешно конечно, вскрытие покажет.
Robinzon 54
Круто синхронизаторы скорее всего заклинило,на станию дорога теперь.
sergej777111
А по деньгам к чему готовиться?
Robinzon 54
Не знаю,впервые про такое слышу, позвоните на СТО мастера скажут!
Robinzon 54
Лучше обзвонить несколько станций,цены могут быть очень разные и обязательно время работ уточняйте это важно.
sergej777111
Уже записался на СТО. Сказали, что могло что-то куда-то перескочить (не особо знаю устройство коробки) если получиться не снимая коробку, то - 600 р. иначе - 2600. Вечером отпишусь, что это было. Может кому пригодиться...
BingoBongo080587
Интересно, отпишись пжл
Robinzon 54
То же послушаю с интересом редкий случай!!!!!!!!
idd
ну снять-поставить порядка 3500 тр будет стоить. Плюс запчасти. Если коробка уже не молодая, то как раз повод продефектовать все и поменять изношенное.
sergej777111
Вобщем все решилось достаточно легко. Дело было в том что конец кулисы (что включает передачи в коробке, не знаю может у него есть какое-то название отдельное) соскочил с передачи на нейтралку, лечится элементарно, из салона откручиваешь кулису(3 винта), отверткой или еще чем-нибудь снимаешь передачу, прикручиваешь. Вот собственно и все. Самому работы минут на 20, в сервесе цена вопроса 600 р. Со слов мастера это бывает достаточно часто из-за резкого рывка ручки кпп или елси в момент переключения передачи налетаешь на кочку.
Robinzon 54
Спасибо за ответ,честно говоря такого никогда не было!
Саня_Кувалда
sergej777111 писал(а):

Вобщем все решилось достаточно легко. Самому работы минут на 20, в сервесе цена вопроса 600 р. Со слов мастера это бывает достаточно часто из-за резкого рывка ручки кпп или елси в момент переключения передачи налетаешь на кочку.


Минут на 20 если пятиступка, а если 4кпп, то снимать короб.
это как же должен быть раздолблен механизм чтоб рычаг выскакивал
Baken
Коробке сколько лет и в каких условиях эксплуатировалась? Просто первый раз такое слышу....
sergej777111
Да, коробка 5 супенчатая. Возраст коробки не знаю. На этой машине всего месяц езжу, но вроде по работе нареканий не было, передачи четко врубаются без лишних звуков и т.п. Я сам в классике не бум-бум поэтому не знаю часто ли такое бывает или нет, но в сервесе чел сказал, что это бывает на классике, УАЗах, каких-то тракторах и т.п.)))
andrejpanteleev
Запустил двигатель на Ваз 2106 и оставил прогреваться, а сам вылез из салона. Машина продолжала работать нормально. Через 2-3 минуты раздался характерный звук включения передачи и машина заглохла (в салоне никого не было). Попытался завести вновь. Смог только при выжатом сцеплении. Но коробку заклинило и переключить скорость на любую другую не получается. Коробка 5-и ступая, новая.
artemych
А у меня заклинило коробку по другой причине. открутились болты, которые крепят пластину, прижимающую подшипник заднего вала. Шестерня задней передачи срезала их и осколки попали в зубья. Причём, повезло, это случилось, когда выезжал из гаража dns4
Скачал в инете ролики по переборке коробки, разобрал, выяснил причину, заодно поменял все подшипники, вилки, пару синхронизаторов (хотя можно было и не менять). Кстати, подшипники были без защитных щёчек и у одного, переднего, начала рассыпаться обойма.
За два дня и 3 т. руб. управился. Пришлось, правда, покупать ударную отвёртку, без неё не закрутить те самые три болта, они под крестовую отвёртку, в потай.
Rezo
artemych писал(а):

....подшипники были без защитных щёчек....

Если мне не изменяет память, то их там и не должно быть!
Подшипники в КПП смазываются и охлаждаются маслом, залитым в коробку.
artemych
Rezo писал(а):

Если мне не изменяет память, то их там и не должно быть!
Подшипники в КПП смазываются и охлаждаются маслом, залитым в коробку.


Ох тыж блин, а я поставил с защитой. Опять коробку перебирать придётся cry
Ludvig
Не придется. Охлаждение об корпус, а смазка там уже есть на весь срок службы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы