Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет и незаводиьтся после 2 часов работы на холостом ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет и незаводиьтся после 2 часов работы на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 15:07
Ответить с цитатой

Собственно проблема на отцовской 21013. Машина заводиться и едет на ура. Нормально молотит на холостом. Последний раз за городом стоял 2 часа работала потом глохнет и все. На панели загораеться +- и масленка кручу стартером даже не схватывает. Машина постояла 10 минут потом кое как завелась. Бензин есть проблема где то в зажигании. Недавно меняли подшипник в трамблере, выставляли зазор, свечи меняли в принципе то и все... Понимаю что то сложно сказать но может у кого какие мыслт будут... nea
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 15:31
Ответить с цитатой

был такой случай, один мужчинка продавал свою иномарку. Один подойдет спросит завести двиг, другой и т.д. В итоге, машуну не продал, а ехать домой надо. И вот тут то двиг и не завелся.

А мораль сей басни такова, что сажи в камере сгорания накопилось... от длительной работы на ХХ. Да, и еще возможно зажигание сбито (запаздывает) или смесь переобогащенная.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 17:43
Ответить с цитатой

NikoLAI MOR писал(а):
Машина постояла 10 минут потом кое как завелась.

опиши как завёл
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 19:52
Ответить с цитатой

Бензонасос какой стоит?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 14:05
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
опиши как завёл

Да как обычно газ в пол и крутил. Газ нажал потому что перед этим пробовал с подсосом завести и на всякий случай решил "продуть".
Robinzon 54 писал(а):
Бензонасос какой стоит?

Бензонасос родной еще стоит....
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 21:42
Ответить с цитатой

Надо бы проверить если не заводиться, положите на него тряпку смоченную холодной водой, пусть немного постоит, если заведется менять его на насос нового типа вместе с толкателем.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 21:52
Ответить с цитатой

NikoLAI MOR после того злополучного случая, машинка нормально заводится?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 21:55
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
А мораль сей басни такова, что сажи в камере сгорания накопилось... от длительной работы на ХХ. Да, и еще возможно зажигание сбито (запаздывает) или смесь переобогащенная.

Согласен для карбюраторных машин длительная работа на ХХ не есть хорошо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 00:09
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Моя тарахтела около гаража примерно 1,5 часа на ХХ, так я аккумулятор заряжал и не раз. Свечи после остановки мотора вытащил, нормальные но немножечко в саже (сказался режим прогрева на подсосе). При запоздалом зажигании да еще и количество смеси отрегулировано на обогащение, свечи покрываются черным налетом быстро и при длительной работе на ХХ мотор просто глохнет. И потом его завести достаточно сложно. Да и свечи попадаются иногда не айс, перестают работать в грязном моторе навсегда.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 18:54
Ответить с цитатой

Я обычно, если долго постоял на ХХ,потом на третьей до соточки разгонишь и все нормально, это для ленивых.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы