Flinstoun
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Обнаружил порез на пыльнике с левой стороны длиной около 3 см. Открывается при включении 3 и 4-й передачи. Уже купил новый, а также ремкомплект кулисы. Но менять че то лень. Думал нужно снимать только облицовку тоннеля, но кажется борода тоже мешает.
Что скажете? Может забить пока, сильно влияет на шумность?
Субъективно выхлопную сильнее стало слышно, труба кажись там рядом проходит
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Борода не мешает. Мешает стабилизатор поперечной устойчивости.
Flinstoun
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
DidJ писал(а):Борода не мешает. Мешает стабилизатор поперечной устойчивости.
Не пойму причем тут стаб и чему он там мешает?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Хотя, не, пыльник можно снять и не снимая всего рычага. Мне рычаг надо было снять, а пыльник докучи менял, пот и запомнилось... Хотя одевать пыльник под машиной по ещё удовольствие. В общем у меня замна пыльника сопровождалась откручиванием стабилизатора, давно уже менял вскх деталей не упомнить.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Flinstoun писал(а):Обнаружил порез на пыльнике с левой стороны длиной около 3 см. Открывается при включении 3 и 4-й передачи. Уже купил новый, а также ремкомплект кулисы. Но менять че то лень. Думал нужно снимать только облицовку тоннеля, но кажется борода тоже мешает.
Что скажете? Может забить пока, сильно влияет на шумность?
Субъективно выхлопную сильнее стало слышно, труба кажись там рядом проходит
Тоже недавно менял пыльник. Делал на яме. Снял тоннель, обшивку бороды, открутил кулису от рычага и коробки, открутил пластину крепления пыльника, через дно вынул кулису, снял старый и надел новый пыльники. Собрал в обратной последовательности
. Бороду немного отгибал при снятии пластины. Другого способа замены пыльника НЕТ:evil:
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Стаб, конечно, мешает, но снять-поставить кулису можно. Я бы рекомендовал снять целиком кулису, чтобы не карячится под машиной, одевая пыльник. Заодно можно смазать шарнир ручки переключения...
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
стаб мешает, но снять можно
Цитата:Я бы рекомендовал снять целиком кулису, чтобы не карячится под машиной
+1
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Barsik-Punk писал(а):снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то
а вот фиг, не все так просто...
В салоне на трубку кулисы наварен П образный кусок швеллера, который не даст тебе одеть новый резиновый пыльник. Старый-то пыльник хоть ножом разрезать можно...
Ну а к коробке кулиса крепится методом одевания трубы на карданчик - поэтому и одевать пыльник нужно с этой стороны и на снятой кулисе, предварительно очищенной от грязи...
Flinstoun
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Процедура замены описана в мурзилке, правда там для ВП, а у меня евро. Поэтому интересует, можно ли заменить пыльник не снимая бороды, т.к. я недавно разбирал ее и опять возиться с ней не хочется ))
А также хочу заодно поставить купленный ремкомплект кулисы (пластмассовые втулки, гнездо для шарового пальца)
То что необходимо полностью снять тягу и одеть на нее пыльник с другого конца это понятно.
А вот откуда надо заправлять пыльник в проем кузова - снаружи или из салона?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Flinstoun писал(а):
А вот откуда надо заправлять пыльник в проем кузова - снаружи или из салона?
Абсолютно пофиг, но из салона ты кулису под машину(под стаб) не протащишь - значит, остается только из ямы ее ставить, а пыльник легко протаскивается внутрь через дырку.
Flinstoun
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
$@#Y@
А насчет бороды что скажешь, обязательно ее снимать или нет?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Flinstoun, по-моему, на европанели достаточно снять только центральный тоннель - где ручник, ну и воздуховоды под ним. Бороду можно не трогать, она не мешает. Но точно не скажу - я менял пыльник только на высокой панели....
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Я раз пять ставил кх и потом сток назад-борода не при делах ,трогать её не нужно.тунель меж сидений ессно нуно снимать,тк у мну на нем ничего не висит(кнопки и прочее),я его и не ставил назад вовсе.стаб посередке 2 уха нуно открутить и вниз его отвести.Резинку-пыльник после замены нужно с умом сложить гармошкой и дистанцировать шоп она передачки не выдерала своей натяжностью.
Flinstoun
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Ок! Оказывается не так страшен черт, надо заняться этим, как будет время. Всем респект ))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы