Страница 1 из 1
HarDik
ПРиветвую всех!
Нужно менять Блок управавления печкой в просто народе САУ.... Стоит с родня с 3 скоростями и "А".... Хочу поставить с 4 Скоростями и без "А"... "А" это автоматичкекая реглировка скрости вентялитора... Ей не когда не пользхуюсь и не пользовался....
Машина 2112 2002г... Блок который у меня стоит 2110-8128020-01, хочу поставить 2111-8128020-01. Вычитал что 4 скоросные начали ставить с 2003 года.
Есть ли разница в проводке? или разница только в самизх блоках?

В цене так точно есть разница, старого образца стоит на 400р больше Sad

Заранее всем благодарен!
wasd
Вроде всё подходит,но тока вместо 1 й будет 4 тоесть вроде проводку придёться перекидывать. hehe
Valdemar
wasd писал(а):

Вроде всё подходит,но тока вместо 1 й будет 4 тоесть вроде проводку придёться перекидывать. hehe


Немного неверно

Для правильной работы необходимо поменять местами провода от моторредуктора заслонки (провода №2-розовый и №8-красный на 13 контактном разьеме) иначе будет косяк с температурой.
Ранее была уже подобная тема там было все описано.
Vit59
HarDik писал(а):

ПРиветвую всех!
Нужно менять Блок управавления печкой в просто народе САУ.... Стоит с родня с 3 скоростями и "А".... Хочу поставить с 4 Скоростями и без "А"... "А" это автоматичкекая реглировка скрости вентялитора... Ей не когда не пользхуюсь и не пользовался....
Машина 2112 2002г... Блок который у меня стоит 2110-8128020-01, хочу поставить 2111-8128020-01. Вычитал что 4 скоросные начали ставить с 2003 года.
Есть ли разница в проводке? или разница только в самизх блоках?

В цене так точно есть разница, старого образца стоит на 400р больше Sad

Заранее всем благодарен!


lol1 vfac http://www.ae.ru/enthusiast/
V1T
У меня тоже этот сау старого образца, с А...И еще сломан микроредуктор...Ну так вот, в положении А у меня почему то вентилятор работает медленно и тихо, всегда в это положение ставлю, как самый удобный режим....Не знаю из за чего так или прошлые владельцы че сделали...
Fridrich
HarDik писал(а):

ПРиветвую всех!
Нужно менять Блок управавления печкой в просто народе САУ.... Стоит с родня с 3 скоростями и "А".... Хочу поставить с 4 Скоростями и без "А"... "А" это автоматичкекая реглировка скрости вентялитора... Ей не когда не пользхуюсь и не пользовался....
Машина 2112 2002г... Блок который у меня стоит 2110-8128020-01, хочу поставить 2111-8128020-01. Вычитал что 4 скоросные начали ставить с 2003 года.
Есть ли разница в проводке? или разница только в самизх блоках?

В цене так точно есть разница, старого образца стоит на 400р больше Sad

Заранее всем благодарен!


По "возрасту" блоки разделяются так:
2110-8128020 - с режимом "А" и функцией управлением кондиционером (у меня такой). Раньше ставили такие, затем "рационализировали" и удалили больше половины деталей, оставив прежней только цену.
2110-8128020-01 - нет управления кондиционером, но есть режим "А" - вентилятор печки коммутируется двумя реле этого блока. (Первая рационализация - удалили из блока половину деталей).
2110-8128020-02 - нет режима "А" и нет управления кондиционером - управление вентилятором печки только ручное, напрямую от переключателя "1 2 3 4". (Вторая рационализация - удалили из блока еще половину деталей Smile ).

Учитывая, что при равной цене в магазинах, но огромной разнице в функциональности - думаю, что в ближайшее время заводы будут производить только блоки -02 (самые простейшие, имеющие минимум деталей и возможностей). Либо выйдут еще "более новые блоки": с полностью ручным управлением и вентилятором и заслонкой - как в 15-хе... Smile

Возможность "Управления кондиционером" - в блоке с этой функцией вывод "2" малого разъема подключается к ЭБУ "Запрос кондиционера" и включает-выключает его, собирая инфу от датчиков (инея, давления, температуры...). Если ставить кондей - заменить этот блок можно только чем-нить типа "ЭСКО" и т.п., "новые", т.е. упрощенные блоки САУО (с индексами -01 и -02) совершенно не годятся.

Режим "А" - при большой разнице температур (заданной и салонной) включает вентилятор печки в режим "2", при малой разнице - в режим "1". Очень удобно зимой: при посадке в машину и пуске двигателя окна не запотевают, т.к. вентилятор крутит быстро и хорошо продувает салон. Если мотор горячий, то салон быстрее прогреется и вентилятор переключится в режим "1". У меня постоянно включен именно этот режим, на мой взгляд - очень удобно. (Как сделать работу вентилятора печки тише - я уже как-то говорил: заменить вентилятор на отбалансированный...).
Деревянный
Fridrich
+100!!!
Блок с "А" это НАМНОГО удобнее!!! Но осмелюсь поправить предыдущего оратора.ю В этом режиме бывает 2 скорости вентилятора аналогичная при установке регулятора в "1" и в половину меняшая. Кароче если тепмература в салоне ниже чем заданная, вентилятор крутит на скорости "1" есои выше или совпадает то на скорости "1/2"... очень удобно!!! А "новые" САУ это отстой...
Shes110
Fridrich, у меня тоже блок 2110-8128020, где можно распиновку колодок найти?
karas
ПасибкиValdemar
Good Я после покупки мукаюсь с тем что у меня на холодном гор. воздух прет а на горо. холодный и выделуется он из за этого теперь буду переставлять проводки!!!!!!!!!
supercool
stan1y
Деревянный писал(а):

Fridrich
+100!!!
Блок с "А" это НАМНОГО удобнее!!! Но осмелюсь поправить предыдущего оратора.ю В этом режиме бывает 2 скорости вентилятора аналогичная при установке регулятора в "1" и в половину меняшая. Кароче если тепмература в салоне ниже чем заданная, вентилятор крутит на скорости "1" есои выше или совпадает то на скорости "1/2"... очень удобно!!! А "новые" САУ это отстой...



братан он не может крутиться ниже первой скорости
Anden
а что за режим А, как он скорость вентилятора меняет?
Valdemar
В режиме "А" выбирается скорость 2 если большая разница между тампературой в салоне и выбранной, по мере прогрева салона переход на скорость 1. По крайней мере у меня так. Хотя в некоторых местах встречается что может быть сначала скорость 1 а потом при прогреве совсем выключается.
Деревянный
н
stan1y писал(а):

братан он не может крутиться ниже первой скорости

Хрен знает как так получилось но у меня работает именно так... Кроме того, я делаю сравнения на основе "старого" блока, того у которого есть режим автомат. Логика работы. Режим "автомат" вентилятор запитывается либо через одну доп. спираль (скорость 1) либо через 2 (скорость"1/2"), режим "1" вентилятор запитывается через одну доп. спираль. режим "2" вентилятор запитан напрямую (минуя спирали резистора).
Под "доп. спираль" следует понимать спирали добавочного резистора (как на зубилах там 2 спирали и 3 контакта).
Fridrich
Shes110 писал(а):

Fridrich, у меня тоже блок 2110-8128020, где можно распиновку колодок найти?


Схема подключения здесь: http://asrc.ru/docs/climatchart.gif
stan1y
Деревянный
nea
Shes110
Fridrich пасиба!
Mostmajor
Согласен на счет режима А.. С утреца сел завел - работает 2 скорость, сам пока счищаешь снег и лед со стекл, как салон более менее прогреется включается 1ая скорость. Удобно. Месяц назад поставил блок управления отопителем OMEGA - красивая голубая подсветка, ниче не скажешь; нет и больших переключателей, только кнопки - кажеться более современной; вольтметр + часы + БСК в придачу, контроль всех датчиков (кроме масла) в реальном времени (с небольшой задершкой перед выключением, если сигнал с датчика исчез)!! Но это плюсы, минусов не мало - т.к. блок расчитан на 4 скоростные печки, а у меня их тока 3 (включая А), 1 скорость и выкл работают одинаково (точнее не подается напряжение); второй минус - может конечно и в проводке чет намудил, но перестал крутиться моторчик датчика температуры воздуха в салоне.. заметил не сразу, провода вроде все сидят; третий минус - при включении и выключении кнопки "рециркуляция" блок полностью сбрасывается и переходит к заводским настройкам lol1 ; третий минус (или плюс?) после сброса надо выключить зажигание (если было включено), нажать кнопку 1 и включить зажигание - тогда блок будет "правильно" работать с заслонкой отопителя (иначе если захочешь потеплее будет холоднее, и наоборот); еще минус - часы отстают, так что толку мало; днем если горит лампа "мало омывайки в бачке" похоже будто б горит лампа "нет масла"; при нажатии на клавиши звук не из приятных (панелька оч дешевая). Еще минус в том, что если забыл ключ в замке - не пищит, да и пищалка там не очень звонкая. На "родной" БСК я бывало слышал пишалку даже когда музыка звучала. Правда звучала очень часто - плохой контакт в лампе стоп сигнала.
Так что завтра поставлю РОДНОЙ САУО с режимом А gpn .
Fridrich
Mostmajor писал(а):

Согласен на счет режима А.. С утреца сел завел - работает 2 скорость, сам пока счищаешь снег и лед со стекл, как салон более менее прогреется включается 1ая скорость. Удобно. Месяц назад поставил блок управления отопителем OMEGA - красивая голубая подсветка, ниче не скажешь; нет и больших переключателей, только кнопки - кажеться более современной; вольтметр + часы + БСК в придачу, контроль всех датчиков (кроме масла) в реальном времени (с небольшой задершкой перед выключением, если сигнал с датчика исчез)!! Но это плюсы, минусов не мало - т.к. блок расчитан на 4 скоростные печки, а у меня их тока 3 (включая А), 1 скорость и выкл работают одинаково (точнее не подается напряжение); второй минус - может конечно и в проводке чет намудил, но перестал крутиться моторчик датчика температуры воздуха в салоне.. заметил не сразу, провода вроде все сидят; третий минус - при включении и выключении кнопки "рециркуляция" блок полностью сбрасывается и переходит к заводским настройкам lol1 ; третий минус (или плюс?) после сброса надо выключить зажигание (если было включено), нажать кнопку 1 и включить зажигание - тогда блок будет "правильно" работать с заслонкой отопителя (иначе если захочешь потеплее будет холоднее, и наоборот); еще минус - часы отстают, так что толку мало; днем если горит лампа "мало омывайки в бачке" похоже будто б горит лампа "нет масла"; при нажатии на клавиши звук не из приятных (панелька оч дешевая). Еще минус в том, что если забыл ключ в замке - не пищит, да и пищалка там не очень звонкая. На "родной" БСК я бывало слышал пишалку даже когда музыка звучала. Правда звучала очень часто - плохой контакт в лампе стоп сигнала.
Так что завтра поставлю РОДНОЙ САУО с режимом А gpn .


Дык в Омеге, насколько я знаю, нет автоматического поддержания температуры в салоне, там же сделано "круто" - как в 7-ке "жыгулей": сколько открыл вручную - стоко и греет! Потому и вентилятор датчика не работает - он там не нужен... Sad (Это уже как-то обсуждали...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы