Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пружины SS-20 v.s. Фобос
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пружины SS-20 v.s. Фобос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 19:15
Ответить с цитатой

Бодрый вечер всем форумчанам!
Выбираю между новыми заводскими пружинами, СС20 и Фобос, т.к. выбираю по бюджету (СС20 самые дорогие из них). Буду менять все 4. Посадка интересует стоковая, максимум 1-2 см ниже стока.

Интересует информация (особенно по СС20), как ведут при использовании со стоковыми компонентами подвески, а также с амортизаторами "газ-мяс" и опорами сс20. Не интересует информация относительно использования данных пружин с амортизаторами фирмы СС, так как не собираюсь их менять. Также, важно, - какая длина у пружин сс20 относительно стоковых - не нашел точные данные?

Помимо стоковых заинтересовали и Фобос (синие - не укороченные с переменным шагом), но отзывов мало.

Создал тему с целью собрать побольше информации (в выходные нужно уже покупать), желательно на основании отзывов пользователей данных девайсов.
Заранее спасибо за ответы!
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 23:10
Ответить с цитатой

Скажу так СС-это просто перекрашенный стандарт.
У Фобоса 2 типа пружин с переменным шагом серии Люкс (частые витки с двух сторон аля Эйбах) и синие частые витки с одной стороны. Люкс юзаю сам норм пружины изначально занижают машину гдето на 1.5-2см. Но синие косячные, частые витки смыкаются и гремят, на что произодитель был вынужден с осени 08 года комплектовать их с спец. оплеткой.
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 23:24
Ответить с цитатой

IgorIO


ставь заводские и не парься. если есть лишние деньги
купи СС20 они покрашенны лучше Smile
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project



На форуме 8 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 11:55
Ответить с цитатой

из 3 этих вариантов - СС 20
высота у них стоковая, как и жесткость

_________________
Вернуться к началу
Project сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 14:02
Ответить с цитатой

V13 писал(а):
Скажу так СС-это просто перекрашенный стандарт.

ade писал(а):
купи СС20 они покрашенны лучше


откуда такая информация? есть факты, подтверждающие это?
Может на форуме это уже обсуждалось, киньте тогда ссылку!
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 14:05
Ответить с цитатой

CC20 качественные пружины, хорошо подобраны по характеристикам в пару. Жёсткость - сток. На 21102 имеет смысл поставить пружины 2112.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 14:59
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
CC20 качественные пружины, хорошо подобраны по характеристикам в пару. Жёсткость - сток. На 21102 имеет смысл поставить пружины 2112.


А в чем смысл?
На сколько мне известно 2112 пружины отличаются от 21102 тем, что жестче, и это касается только передних пружин, т.к. задние одинаковы.
p.s. и что думаешь по поводу "крашенных заводских"
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 16:52
Ответить с цитатой

IgorIO писал(а):
На сколько мне известно 2112 пружины отличаются от 21102 тем, что жестче, и это касается только передних пружин, т.к. задние одинаковы.

на чуток жестче.
Если вы хотите оставить стоковую высоту, то я бы рекомендовал вам взять однозначно пружины фирмы Асоми. На сегодняшний - лучшее из отечественной продукции (да и не хуже известных импортных аналогов), тем более ихние пружины хорошо сочетаются с газ-маслом. http://www.asomi.ru/Pages/?id=98 Я же лично имею и Асоми и Фобосы. Пружины асоми скромно стоят в углу гаража в сборе со стоковыми стойками (не смотря на то что масло), а Фобасы в сборе с "укорочеными" стойкам стоят на авто. Фобосы покупал желтые, укороченый, даволент ними как слон и вдвойне счастлив, что не растался когда-то с большей суммой денег за Эйбахи и прочий хлам.

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 17:15
Ответить с цитатой

пружины асоми то стоковых ничем не отличаются такое же г
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 17:37
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
пружины асоми то стоковых ничем не отличаются такое же г

не верьте этому "специалисту"!

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 20:45
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)
+1 касательно "не верьте" Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 21:06
Ответить с цитатой

[quote="VLAD(POWERЕсли вы хотите оставить стоковую высоту, то я бы рекомендовал вам взять однозначно пружины фирмы Асоми[/quote]
на Асоми перед будет ниже стока это точно, зад так же
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:59
Ответить с цитатой

Асоми пружины мягче заводских 12х
я ставил, не советую. Легче пробить подвеску, больше крены.
Если кто думает иначе, можете у меня их купить за полцены Smile
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 00:02
Ответить с цитатой

Спасибо бывалым supercool за советы.
По инету еще почитал, ваше мнение послушал - теперь выбор точно пал на 2-х кандидатов, между СС или Асоми. Думаю, при выборе, "битва" будет не такой упорной, как между передними опорами данных производителей bboyan Wink
К Асоми склоняюсь в основном из-за переменного витка, но цена на 30% дороже. Есть над чем подумать.

Kiseloff писал(а):
на Асоми перед будет ниже стока это точно, зад так же

встречный вопрос - насколько ниже?, а я ведь еще и проставки 12мм от опор сс20 (на которых 2 года отъездил) хотел снять - ради эксперимента Smile
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 08:20
Ответить с цитатой

до и после



Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project



На форуме 8 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 09:13
Ответить с цитатой

IgorIO писал(а):
встречный вопрос - насколько ниже?, а я ведь еще и проставки 12мм от опор сс20 (на которых 2 года отъездил) хотел снять - ради эксперимента Smile


перед -20 мм, зад -8 мм, у АСОМИ пружины 2 видов, та что с зеленой полосой думается аналог вазовских пружин 2112, так что бери смело АСОМИ Wink
А про проставку: тут на форуме многие считают, что она завышает перед и выкидывают ее, но это не так, снимешь ее занизишь перед вот и все.

_________________
Вернуться к началу
Project сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 09:22
Ответить с цитатой

Kiseloff писал(а):
до и после


Спасибо за фотоотчет, все понятно. Только на нижнем фото неровно фотоаппарат ты видимо держал - так в принципе видно, что машина ровно над дорогой, - но если не приглядываться, то как будто зад просел - типа оптический обман. Так или нет?

У меня сейчас - прямо как у тебя на верхнем фото, только чуть пониже - за счет просевших за 5,5 лет родных пружин.

Последний вопрос - какие у тебя опоры на 1 и 2 фото, и если сс20, то с проставкой или без. Пока еще раздумываю - снимать их или нет, особенно если перед и так ниже сядет, как у тебя на нижнем фото.
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 09:30
Ответить с цитатой

асоми и сток 010 это братья блезнецы только у асоми больше прогрессивный виток, а 012 пружина жеще чем асоми
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 09:37
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
асоми и сток 010 это братья блезнецы только у асоми больше прогрессивный виток, а 012 пружина жеще чем асоми

Стойка Асоми в сборе была ниже снятой СААЗ с авто, на 2-3 см, так же как и пружины по отдельности.
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 09:44
Ответить с цитатой

IgorIO писал(а):
Kiseloff писал(а):
до и после

Спасибо за фотоотчет, все понятно. Только на нижнем фото неровно фотоаппарат ты видимо держал - так в принципе видно, что машина ровно над дорогой, - но если не приглядываться, то как будто зад просел - типа оптический обман. Так или нет?
У меня сейчас - прямо как у тебя на верхнем фото, только чуть пониже - за счет просевших за 5,5 лет родных пружин.
Последний вопрос - какие у тебя опоры на 1 и 2 фото, и если сс20, то с проставкой или без. Пока еще раздумываю - снимать их или нет, особенно если перед и так ниже сядет, как у тебя на нижнем фото.


фотоаппарат ровно держал Smile, там просто горочка... поэтому кажется зад просевшим
опоры на 1 фото - сток, на 2-м Асоми
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толстый_77



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Истра, МО
Авто: ВАЗ 21120,
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 10:05
Ответить с цитатой

Сейчас тоже стою перед выбором пружин. Рассаматриваю СС20, Асоми, Фобос ну и Kilen (где-то читал про него, вроде говорят ничего). В итоге хотелось бы получить комфортную подвеску, желательно не заниженную (приходится ездить по буеракам иногда). СС20 как понимаю не делают различия на 8- 16V, хотелось бы всё таки чтобы было, вроде стока, только покачественней. Асоми перед заниженный на 20 мм (не критично конечно, меньше вырывать будет шток), но настороженно отношусь к прогрессивной навивке (шум от витков и качество изготовления), других не видел. Фобосы есть серии Люкс, как понял по одному укороченному витку с каждой стороны(может и хорошо, хз, есть Спорт -2 см, они вероятно много жёсче стока, что лучше? Ну и Kilen как у него с жёсткостью и высотой (склоняюсь к нему)?
Вернуться к началу
Толстый_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 13:56
Ответить с цитатой

Купил АСОМИ синие у официального дилера.
Wink В выходные буду ставить - по результатам отпишусь.
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 23:14
Ответить с цитатой

Выходные немного затянулись...Smile...с переходом в майские праздники Drinks or Beer
Пружины установлены все 4. Как и говорилось выше, перед опустился приблизительно на 2см, зад на 1 см. Визуально, автомобиль выглядит строго горизонтально земле.
Теперь ощущения.
Разница стала заметна сразу, чуть скорость превысила пешеходную.
Такое ощущение, как будто машина едет по относительно ровной дороге даже на пологих волнах, исчезла чрезмерная раскачка, которая присутствовала до этого. Авто как бы "прилипает" к дороге, а раньше пытался "взлететь" - думаю приблизительно понятно, словами сложно объяснить. Отсюда и небольшое субъективное ощущение, что улучшилась динамика автомобиля в целом. Удовольствие от управления автомобилем повысилось. Те повороты, которые я проходил максимум на 60 км/ч (быстро, но естественно без экстрима) - теперь прохожу без опаски на 70-75 км/ч. Более уверенно авто себя ведет при резком объезде препятствий.
Пружины немного жестче стока (но без экстрима), но этого и стоило ожидать при повышенной управляемости. В данном случае минусом не считаю, тем более ожидал этого.
В общем, результатом доволен.
Спасибо учатникам форума за советы и рекомендации - в итоге сс20 и фобосу я предпочел пружины Асоми. Может быть и товар этих производителей тоже хорош, но я получил от замены пружин именно то, что хотел - улучшение управляемости автомобиля и "легкое" занижение автомобиля, что немаловажно для эстетической составляющей. supercool
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 00:05
Ответить с цитатой

IgorIO
Какой у тебя пробег на момент установки?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 00:11
Ответить с цитатой

скажите, из-за пружин могут быть туки и расхлябанность подвески. авто 2004. пробег 90 ткм
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы