Страница 1 из 1
Saprankov
Мужики, выручайте. Sad Вчера надо было срочно съездить на вокзал, завел машину, а первый горшок не работает. Прогрел до рабочей температуры - проблема не исчезла. Выкрутил свечу, заменил на заведомо рабочую - никакой реакции, НО(!), когда снимаешь с ТРАМБЛЕРА провод нерабочего горшка и разносишь его с контактом на ТРАМБЛЕРЕ на расстояние около 5 мм., троение пропадает! При этом между вв.проводом и контактом трамблера проскакивает искра. Провод менял - не помогает. Правда, БК показывает несколько завышенный УЗСК, но это ещё с зимы так, а троить начала только вчера. Крышку распределителя снимал, контакты чистил, куда ещё копнуть можно? Неужто клапан прогорел?Sad Зажигание контактное, карб ОЗОН.
Саня_Кувалда
если клапан - меряй компрессию.
Saprankov
Компрессию в домашних условиях замерить не могу, поэтому пока рассмотрим вариант что это всё-таки не клапан. Особенно интересует вопрос почему снятие провода со свечи и некоторое отдаление его от оной решает проблему? Значит, в принципе-то рабочий горшок, я правильно понимаю?.. Сдается мне, что в распределителе проблема. Кстати, контактную группу менял прошлым летом. Конденсатор или катушка могут так глючить?
Rezo
Saprankov писал(а):

Сдается мне, что в распределителе проблема.

Похоже на это!
Saprankov писал(а):

Конденсатор или катушка могут так глючить?

Нет.
Скорее всего очень не точно выставлен бегунок по отношению к контакту в момент искрообразования.
И ещё в районе контакта (вывода) неработающего цилиндра возможен пробой крышки трамблёра. \m/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы