Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаровые опоры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шаровые опоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strange#1



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:12
Ответить с цитатой

Привет! Возник вопрос про шаровую опору: при ее замене сход-развал надо менять или нет? и какого производителя шаровых вы посоветовали бы? Smile
Вернуться к началу
Strange#1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:14
Ответить с цитатой

По идее при почти любом колупании подвески желательно сделать развал....ну а если серьезно...забей, не делай, все будет тип-топ.
Самые лучше родные...я их заменил За рулем усиленными...дак родные с пробегом 40 тык оказались жеще чем За рулем новые.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange#1



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:21
Ответить с цитатой

вот у меня пробег тока 50тык, а при замене опорного подшипника потрогал-повертел шаровую, дык она расшатанная какая-то...или это она такая и должна быть? Просто сразу сравнил с рулевой тягой, так она относительно жестк крутится, а вот шаровая прям не внушает доверия своей легкостью
Вернуться к началу
Strange#1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:24
Ответить с цитатой

Если легко болтается, поменяй...у меня родные за 40 тык от руки еле ходят. По идее шаровые стучать начинают.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange#1



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:27
Ответить с цитатой

Так вот именно стука нет, при движении ничего лишнего из подвески не слышно( тьфу-тьфу-тьфу))) а вот крутятся от руки ну очень легко. Кстати, а чем грозит езда с дохлой шаровой? аморт или опора не умрут?
Вернуться к началу
Strange#1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:30
Ответить с цитатой

-)) Да вроде ничего не умрет...долбанешься сильно в яму вырвет шаровую колесо завернет...видел пятнаха стояла с завернутым колесом. Но может не из-за шаровой...хз.
Если легко ходит, я бы поменял! Меня друг в сервисе учил, если шаровая как сопля вертится, то на замену.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange#1



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:39
Ответить с цитатой

Вот обнадежил! supercool Спасибо за советы)) теперь буду под замену ее пускать. А о ТРЕК ничего не слышал? как они, просто марка За Рулем доверия не вызывает.
Вернуться к началу
Strange#1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:41
Ответить с цитатой

В факе написано что у Трэка Чемпиона пыльник трется...я ставил на прошлой машине, ничего у меня не терлось....правда за 15 тык стали как сопли...-))
Может Кедр лучше попробовать...посмотри на http://avtopasker.ru/
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange#1



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:46
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, буду тогда искать кедр триал спорт, про них что-то хорошо отзываются!)) Smile
Вернуться к началу
Strange#1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:48
Ответить с цитатой

Незачто...лечи машинку Wink
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 04:29
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
долбанешься сильно в яму вырвет шаровую колесо завернет...видел пятнаха стояла с завернутым колесом.


wwow
классики с вывороченными колесами видел не раз, а вот девяток-десяток таких - не видел.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 07:09
Ответить с цитатой

Strange#1
Бери Белмаг Комфорт или другие Белмаговские шаровые и если понадобится то и рулевые наконечники, не ошибешься Good . Можешь впринципе и Надежда взять, хотя некоторые про них говорят что г..о, а я езжу на них неплохо и довольно долго Smile

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange#1



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 09:09
Ответить с цитатой

SAuto
Вотпро рулевые хорошо напомнил, их как раз под замену тоже, и тоже думаю на какие менять. Теперь выбор между
Белмагом и Кедром, еще возможно ТРЕК. Никто больше не посоветует про шаровые/рулевые? Какие ставили, сколько намотали км на них? Smile
Вернуться к началу
Strange#1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 12:51
Ответить с цитатой

Strange#1 писал(а):
SAuto
Вотпро рулевые хорошо напомнил, их как раз под замену тоже, и тоже думаю на какие менять. Теперь выбор между
Белмагом и Кедром, еще возможно ТРЕК. Никто больше не посоветует про шаровые/рулевые? Какие ставили, сколько намотали км на них? Smile


кедр прошел 40т и до сих пор нормально, трек (это уже на другой м.) взял сдуру поверил рекламе, прошел 8т и стал очень свободно проворачивать - буду менять наверно на кедр. Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 13:35
Ответить с цитатой

Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.

Да бери все Белмаг и не заморачивайся.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 14:39
Ответить с цитатой

С Белмаг у меня через полгода стуки появились, оказалось сухая напрочь.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 14:42
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.

Да бери все Белмаг и не заморачивайся.


Взял в прошлом году рулевые наконечники ВИС, сдохли за 15-тыщ, пока езжу, но хочу попробовать поменять и шаровые и рулевые наконечники на Кедр Триал Спорт
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 14:51
Ответить с цитатой

Kiseloff писал(а):
SAuto писал(а):
Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.

Да бери все Белмаг и не заморачивайся.


Взял в прошлом году рулевые наконечники ВИС, сдохли за 15-тыщ, пока езжу, но хочу попробовать поменять и шаровые и рулевые наконечники на Кедр Триал Спорт


+1 Good Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 15:20
Ответить с цитатой

У меня сейчас стоят рулевые NPA нормально живут примерно с год скоро будет, не давно смотрел, вот только чехлы г..о, потрескались, вот что делать? Менять целиком? Не могу найти отдельно пыльников на рулевые.
Kiseloff
У меня ВИС жил нормально, но менял полнстью подвеску, заодно решил и рулевые с шаровыми поменять хотя все было в норме. Правда в ВИС я смазку набивал поболее.
nnnddd
В шаровых Белмаге ведь лего посмотреть количесво смазки и вслучае чего ее добавить Wink тогда все нормально ходит, у знакомого все еще живые пока что с прошлого года с лета. Сам конечно лично их не использовал, но ведь на форуме их нахваливают вроде или я не прав? Вот про Надежду по инету писали что редкостная х..я, а я вот второй комплект изъезживаю, первый сменил тогда же когда и рулевые ВИС на NPA сменял, те шаровые тож были в нормальном состоянии, но уж заодно раз купил это все. Состояние шаровых видел тогда когда снимал рычаги для замены ромашек.

З.Ы. А вот почему снова рулевые не ВИС взял, так потому что в магазе посоветовали NPA, а вообще то я искал Белмаг но не нашел.
А Кдр у нас продается только простой и стоит подороже Белмага или Надежды, а вот рулевые кедр на уровне ВИС по стоимости.

Еще вопрос, а как определяете что рулевые сдохли? Я вот если ничего не снимать, дергая рулевую тягу смотрю на люфты и стуки со стороны рулевых наконечников, или отсоединив от стойки смотрю как себя ведет палец рулевого наконечника, если как х.. в проруби то под замену, если не болтается и двигается без рывков и заеданий с небольшим усилием то норм.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 17:02
Ответить с цитатой

Шаровые стоят белебейские с усиленным пыльником, 35 000 полет нормальные. Рулевые наконечники стоят ЛЕМФЕРДЕР - 38 000 тоже все хорошо, только пыльники начали стрескаться.... Ставил сам, смазки не жалел... )))
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 18:44
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
У меня сейчас стоят рулевые NPA нормально живут примерно с год скоро будет, не давно смотрел, вот только чехлы г..о, потрескались, вот что делать? Менять целиком? Не могу найти отдельно пыльников на рулевые.
Kiseloff
У меня ВИС жил нормально, но менял полнстью подвеску, заодно решил и рулевые с шаровыми поменять хотя все было в норме. Правда в ВИС я смазку набивал поболее.
nnnddd
В шаровых Белмаге ведь лего посмотреть количесво смазки и вслучае чего ее добавить Wink тогда все нормально ходит, у знакомого все еще живые пока что с прошлого года с лета. Сам конечно лично их не использовал, но ведь на форуме их нахваливают вроде или я не прав? Вот про Надежду по инету писали что редкостная х..я, а я вот второй комплект изъезживаю, первый сменил тогда же когда и рулевые ВИС на NPA сменял, те шаровые тож были в нормальном состоянии, но уж заодно раз купил это все. Состояние шаровых видел тогда когда снимал рычаги для замены ромашек.

З.Ы. А вот почему снова рулевые не ВИС взял, так потому что в магазе посоветовали NPA, а вообще то я искал Белмаг но не нашел.
А Кдр у нас продается только простой и стоит подороже Белмага или Надежды, а вот рулевые кедр на уровне ВИС по стоимости.

Еще вопрос, а как определяете что рулевые сдохли? Я вот если ничего не снимать, дергая рулевую тягу смотрю на люфты и стуки со стороны рулевых наконечников, или отсоединив от стойки смотрю как себя ведет палец рулевого наконечника, если как х.. в проруби то под замену, если не болтается и двигается без рывков и заеданий с небольшим усилием то норм.


да быть такого не может чтобы пыльников на РН не было wwow - у нас в каждом м. валяются. или у тебя стоковые не подходят? так глянь от других машин. Good

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JtaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 19:30
Ответить с цитатой

Поставил себе в прошлым летом Lucas наконечники и шаровые , горя не знаю , я думаю экономия в 200- 300 р. этого не стоит что бы голову себе морочить.

Это как с резиной ... денег нету на нормальную резину , а на диски дорогие есть и получается на крутых дисках но на дерьмовой резине.

Есть такая пословица на г..не пенку не соберешь.

Мое мнение ставить нужно нормальные запчасти , что бы цена и качество соответствовало... Вот менял стойки ( родные отходили 96000 и еще ездят на 99 у друга и он на них 20000 уже проехал и не стучат ) сразу опорники сменил , шаровые, наконечники, подшипники на ступицах один был нормальный второй на подходе ,только пружины не поменял старые нормальные.

_________________
]
Вернуться к началу
JtaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 14:12
Ответить с цитатой

Не прошлой неделе менял привода. Когда машину подняли на подъемник, до кучи приговорили 2 ступичных подшипника и одну шаровую. Шаровые стояли Трек (усиленные). Проходили около 26 тысяч-ИМХО, маловато. Поменял, естественно, парой - на Lemforder.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange#1



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 15:59
Ответить с цитатой

У меня просто пыльники на рулевой потрескались, там дыра образовалась нормальная, пыльники пока что не нашел, но думаю им уже время скоро придет, так что поменять будет не лишним. А по поводу импор/ не импорт всегда считал, что все эти лемфордер и лакасы оч. сильно любят бадяжить в подвалах у нас на родине. Из-за этого хочу поискать русские запчасти у каких-нибудь официалов. Это как с ремнями ргм и подшипниками: друган купил в руси, поставил, пару тыс. проехал и оборвал ремень((, после этого я в нете отрыл официальных поставщиков этих ремней и роликов и прям в офис приехал и приобрел это все, вот пока наматываю км., проблем нет, хотя это конечно тоже не показатель.
Вернуться к началу
Strange#1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 16:02
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
да быть такого не может чтобы пыльников на РН не было

На рулевые не нашел, а вот на шаровые хот .опой ешь Smile Надыбал стоковые рулевые(еще заводские, т.е. те что изначально стояли) думал я их выкинул, вот сних пожалуй сниму, они там целые.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы