Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил опоры SS-20 Queen
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Купил опоры SS-20 Queen вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 23:45
Ответить с цитатой

Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.



Остальные фотки тут.

Сравнивал эти опоры со стандартными (типа заводскими), Асоми, Сэви-спорт, SS-20 Стандарт.
У первых трёх почемуто люфтили подшипники, последняя - задирает передок на пару сантиметров.
В общем, остановился на этих опорах.

Понравилось
- большой подшипник;
- шток амортизатора не вращается относительно корпуса амо - гайка поршня не открутится;
- аккуратный вид изделия в целом.

Сомнительно
- между кузовом и пружиной лишь тонкие резиновые колечки, тогда как на стандарте более толстый кусок резины;


- как будет служить подшипник такого исполнения


ведь в обычных SS-20 подшипник расположен так


Пока не ставил.
Есть вопросы - задавайте.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фунтикс



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 01:10
Ответить с цитатой

mr1 Ну и зачем ты их купил? СС20 старого образца гораздо лучше по констукции...
Вернуться к началу
фунтикс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 02:07
Ответить с цитатой

Чем лучше ? Smile
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 04:13
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
- шток амортизатора не вращается относительно корпуса амо - гайка поршня не открутится;


вот как раз наоборот, шток стоит на месте, в то время как корпус стойки поворачивется. Не вращается шток относительно аммо на стоковых и Асомовских опорах.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 06:29
Ответить с цитатой

mr1

Я при выборе опор, зашел к главному механику, так они с замом в один голос заявили, что подшипник в SS 20 Classic лучше держит ударные нагрузки чем в SS 20 Queen, вот так supercool
Да, сарай приподнятый на 2 см с нормальными колесами, почти джип ,
полного привода только не хватает gpn rlzz
На то ведь он и сарай, чтобы не только по ровному асфальту ездить

Последний раз редактировалось: SClaus (03 Апреля 2009 07:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 06:45
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
Я при выборе опор, зашел к главному механику, так они с замом в один голос заявили, что подшипник в SS 20 Classic лучше держит ударные нагрузки чем в SS 20 Queen, вот так


+1 по конструкции понятно какой подшипник будет лучше и дольше работать.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 09:03
Ответить с цитатой

опиши свои ощущения, и чого то непонятно по конструкции квинов с внутренней обоймой как она опирается на подшипник по идее она просто сразу должна вылезти вверх просто посмотрите повнимательнее рисунок, внутренняя обойма- на нее опирается пружинная чашка
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 11:03
Ответить с цитатой

Подшипник на ЫЫ-20 Стандарт конечно лучше исполнен, однако подшипник Королевы по сравнению с заводским вариантом гораздо мощнее + на Королеве шток амо не вращается в корпусе амо, а ведь сколько жалоб было на фирменном форуме на саморазобравшиеся "благодаря" этому патроны.
Т.е. получился эдакий компромисс между заводским вариантом и старыми СС-20.
Трудно спорить о вкусе устриц не попробовав их, но в общих чертах, я знаю, ЧТО я купил и чего стоит ожидать от покупки - а это главное.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antgord



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: г. Волжский
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 11:18
Ответить с цитатой

Пару недель назад и я себе поставил такие опоры со стойками Сакс Адвантедж. Что сказать - доволен. Этот газ масло стал комфортнее на кочках и увереннее на скорости. Единственное что немного расстроило что морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см. Нужно было чашечку под отбойник не ставить. А по опорам - то также очень доволен глотают швы очень хорошо, камней торчащих из грунта практически не чувствуется. Вообщем 1 т. км все пока работает. Тьфу тьфу тьфу.
Вернуться к началу
Antgord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 11:30
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.
Не угадал. Я уже на них 20 или 25 тысяч проехал Smile Опоры нравятся - руль очень легко крутится! Smile
PS: Подвеска дубовая - нагрузки на опоры были офигенные, амморты сейчас менять буду (писал уже плазу заклинило), вот и на следующей неделе посмотрим что с моими квинами стало.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman757575



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Авто: таз21047 - таз 2111 1.5i 2003 Асоми по кругу,тонырован, BOSCH м1.5.4,штат RGB спикер, снежок
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 11:55
Ответить с цитатой

mr1
Ставь не парься, только сразу копи деньги на стойки, я сам юзал сс-ки пока саазы вхлам не развалились

_________________
Без лоха жизнь плоха
Вернуться к началу
roman757575 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 12:47
Ответить с цитатой

Antgord писал(а):
морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см


На моих не должна морда задираться :



_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexxD



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 12:53
Ответить с цитатой

фунтикс писал(а):
mr1 Ну и зачем ты их купил? СС20 старого образца гораздо лучше по констукции...


А чем именно лучше?они отличаются прежде всего тем,что в квине,шток аморта имеет вращение,а в остальных-нет.Не для всех амортов это гуд. А как определили что морда завысилась?Я тут собирался тоже стандарт на квины заменить,но завышение мне не нужно
Вернуться к началу
AlexxD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antgord



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: г. Волжский
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 13:44
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Antgord писал(а):
морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см


На моих не должна морда задиратьс



Ну здесь ты молодец сообразил вовремя, а я вот понял что нужно было рейсинг брать только когда увидел что морда приподнялась. Но я не считаю это проблемой, никакого дискомфорта нет да и вид не сильно пострадал внешний.
Вернуться к началу
Antgord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
davlad2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 13:50
Ответить с цитатой

Начали у меня как -то стойки стучать..Я когда менял стойки себе на KYB стояли опоры как раз сс20...механик посоветовал их выкинуть...ставь говорит что угодно,кроме них..на мой удивленный взгляд ответил что-то типа: на сс20 корпус стойки относитеьно шока крутиться,и якобы гайка на штоке раскручивается...точно не скажу уже..но суть в том ,что когда сняли...правая была раскручена...
Может что неправильно и описал...сорри..
В итоге поставил АССОМИ.

_________________
иномарки покупают те, кто не может позволить себе ремонтировать русские машины.
Вернуться к началу
davlad2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 13:57
Ответить с цитатой

Не первый Smile , я ставил еще 1,5 года назад примерно, после асоми. До сих пор стоят, нормально все. Асоми одну раздолбало вдребезги из-за подклинивающего аммортизатора плаза.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 14:21
Ответить с цитатой

Хренобляк писал(а):
Асоми одну раздолбало вдребезги из-за подклинивающего аммортизатора плаза.
Вот сейчас посмотрим раздолбало ли у меня СС20 квина, так как амморт плаза у меня тоже подклинивает pst . А по ямам я скорость обычно не снижаю, хорошо хоть чашки не оторвало 63
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 15:45
Ответить с цитатой

странно, по моим прикидкас СС20КВИН должны наоборот занижать подвеску у них и в паспорте написано, я по этой причине их и не беру а то у меня и так -50мм, хотя постваить такие хочу, у меня сейчас Асоми
стоят, но в Квинах какая то резинка маленькая не то что в старых СС20
у которых резинка большая от 08, а следовательно и вибрации больше будут передаваться на кузов
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
kanarys



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 15:57
Ответить с цитатой

Около 15 тысяч стоят опоры ss-20standart и стойки ss-20шоссе!Морда чуть приподнята,подвеска чуть жестковата!Но зато на больших скоростях оч.нравится,устойчива!Я доволен!
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 16:16
Ответить с цитатой

622 ждём-с результатов)))
сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 16:49
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
622 ждём-с результатов)))
сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?
Руль крутится заметно легче. Особенно ощутимо после перехода с опор СС-20 классик/спорт/мастер ещё и на перевёрнутых однотрубниках типа плаза, бильштайн с толстым штоком hehe. Штоки не надо ворочать в стойках.
Да и думаю легче чем на классических опорах, т.к. подшипник не нагружен весом пружины и больше по размеру.
Но в лёгкости вращения руля при езде есть минус - то что начинает сильнее тянуть по колеям, и при разгоне в сторону Smile Может это субъективное ощущение, но вроде логично. Хотя это больше проблема мягкой десяточной морды и рычагов с резинками..
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 17:33
Ответить с цитатой

davlad2007 писал(а):
...механик посоветовал их выкинуть...ставь говорит что угодно,кроме них..

Хороший механик Good С него и надо было начать выкидывать!!! Wink

mr1 Скока денег отдал?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 18:28
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.

я 2 своим знакомым уже поставил.

Realmatroskin писал(а):
сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?_________________

заметно легче.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 18:40
Ответить с цитатой

а по высоте стоят стандарт с проставкой, ниже будет или так же?
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 20:03
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
а по высоте стоят стандарт с проставкой, ниже будет или так же?
Про высоту я так и не понял, поменяли они или нет. По крайней мере не выше и не сильно ниже Smile В квинах ещё прикол что нет крепления для пыльника как на СС20 мастер, спорт (если я не ошибаюсь) и нельзя поставить дополнительный отбойник как в предыдущих опорах СС20 (поскольку сверху подшипник крутится).
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы