Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена подвески!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена подвески!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 17:11
Ответить с цитатой

Есть машина ваз-2104 90г.в. ! Подвеску ниразу нормально не перебирали! Собираюсь поменять амортизаторы(Сакс маслянные думаю поставить) шаровые(трек), рулевые(Трек), сайленблоки(везде)! Подскажите есть ли какие нибудь хитрости ??? И как проще заменить сайленблоки???
_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 17:40
Ответить с цитатой

MaratZ
проще съёмник для сайлентов купить (рублей 200 стоит) и с помощью него поменять. хитростей вроде там никаких нет, открутил/прикрутил.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 17:30
Ответить с цитатой

если аммо рабочие, то лучше оставь родные
Вернуться к началу
pzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 18:08
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
MaratZ
проще съёмник для сайлентов купить (рублей 200 стоит) и с помощью него поменять. хитростей вроде там никаких нет, открутил/прикрутил.

+1
Действительно удобно работать. Без съемника лучше не заниматься.
А пружины не собираетесь менять?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7717
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 18:17
Ответить с цитатой

pzzz писал(а):
если аммо рабочие, то лучше оставь родные


pst афтор песшы исчо pst
новые сакс куда хуже 19ти летнего заводского дерьма pst
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 19:11
Ответить с цитатой

лучше купи сааз полечше газомасляные отлично на передке работают
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:08
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
pzzz писал(а):
если аммо рабочие, то лучше оставь родные


pst афтор песшы исчо pst
новые сакс куда хуже 19ти летнего заводского дерьма pst

ну-ну
видать мало менял чего.
родные аммо прошли 180тыков, были заменены на магазинные, через 25т. поставил заводские с 180т. пробега (в гараже остались валяться) и ниразу не жалею о возврате
родные заводские шаровые прошли по 160т., магазинные хваленые трек развалились за 20.
Вернуться к началу
pzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 15:04
Ответить с цитатой

pzzz
не знаю о каких супер родных аммо идёт речь, у меня начали течь на новой машине спустя 3тыщи км, причём езда происходила ТОЛЬКО по городу в ямы не попадал. после чего по кругу заменил на манро газ-матик, и не о чём не желею gpn
разница как небо и земля, пробег при мне за 100 тыщ ушёл на них. supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 19:23
Ответить с цитатой

на перёд плазу питерскую. а вот сайлент блоки ..... такой гемор
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 20:43
Ответить с цитатой

pzzz писал(а):
если аммо рабочие, то лучше оставь родные

samie krutie ammo bolshe 60 tisyach nevihazhivayuit!!!

pzzz писал(а):
родные аммо прошли 180тыков,

eta ti ezdil naverno 150 tisyach na nerabochih Razz
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:22
Ответить с цитатой

Походу спрошу здесь, - тоже вроде про подвеску:
Машинка уже прошла 75 тыс. на заводских шаровых. Пока вроде всё тьфу-тьфу! Но уже имею в виду их возможную замену.

Вопросы:
1. Что-нибудь кроме шаровых и съёмника нужно для замены? (руки на месте).
2. Без ямы/эстакады можно обойтись?
3. Какие засады?
4. Развал-сход обязательно после проводить?
5. Что-то попутно рекомендуется делать (сайленты, рулёвку)?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 07:31
Ответить с цитатой

Ответы:
1.Ключ на 22 и ключ под съёмник.
2.Можно.
3.Засада при замене шаровых при съеме, когда при съёме проворачивается палец тогда расклинивать приходиться что-бы гайку полностью отвернуть, плюс ВД-40.Такая же засада может крыться при установки,осадить посадочный конус молоточком аккуратно.
4.Обязательно.
5.проверить рулевую трапецию,маятниковый рычаг,рулевой редуктор, на предмет люфтов.Целостность сайлентблоков,резиновых втулок стабилизатора,тормозных колодок,амортизаторов и ступичных подшипников,может чего недоглядел пусть меня поправят.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 07:37
Ответить с цитатой

Да вспомнил, шланги тормозные еще визуально на предмет повреждений.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 09:40
Ответить с цитатой

Robinzon 54
вы забыли сказать еще про два молотка: один побольше, типа малой кувалдочки, а второй обычный. Далеко не всегда съемники справляются.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 10:12
Ответить с цитатой

Robinzon 54
200 раз уже тут обсуждалось при замене шаровых развал делать не нужно. при замене сайлентблоков обязательно. supercool
Archangel
засада может оказаться в прикипевших болтах на 13 их или обламывают или срезают балгаркой. один фиг новые в комплекте с шаровой продаются.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 13:29
Ответить с цитатой

я меняю шаровые так

1, домкратим и сымаем калесико
2,колёсико под нижний рычаг и опускаем машинку
3,отворачиваем на 22 гайку верхней опоры
4,трубу (длинную монтировку ) подкладываем между рычагом и кулаком "врастяг"
5, давим или садимся на трубу и бьём сильно по кулаку, на второй удар а то и на первый шаровая выскакивает с кулака
6, отворачиваем,ставим новую (естесственно предварительно посмотрев на наличие смазки и по необходимости доложив.

внимание! не надо прыскать на кулак никаких жидкостей! если смазка попадёт в место прохода пальца, то при закручивании гайки новой опоры когда резьба дойдёт до тефлонового (контрящего кольца) в гайке палец начнёт прокручиваться и придётся долго и муторно её затягивать

вот и всё.. гемороя никакого, съёмники в топку ибо хорошие дороги а дешёвые-деньги на ветер.



кстати когда снимите шаровую почистите и посмотрите рычаг в области её креплений... с пробегом более 70000 км там уже бывают трещины.

чиста мои рекомендации........ менять шаровые нужно раз в 40000 км ибо дороги...

ставлю ТРЭК чампион он с селиконовыми пыльниками и всё там в к-кте сразу и болты и гайки.

_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 17:59
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
pzzz
не знаю о каких супер родных аммо идёт речь, у меня начали течь на новой машине спустя 3тыщи км, причём езда происходила ТОЛЬКО по городу в ямы не попадал. после чего по кругу заменил на манро газ-матик, и не о чём не желею gpn
разница как небо и земля, пробег при мне за 100 тыщ ушёл на них. supercool

суда по ветке речь удет о классике. год выпуска?
автор поста написал что: 90г.в.
тогда запчасти были еще нормальные. убедился сам не на одной детали
если все эксперты с этого форума ездят на ок.2000г.в.+- и привыкли что заводское "палюбому г@$но" и нужно обязательно поставить магазинное, то флаг вам в руки
я высказал свое мнение, ибо "проходили - знаем".
а дальше - каждый, как правило, останется при своем мнении
Вернуться к началу
pzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы