Anton Piter 2009 писал(а):пока стоял на низких оборотах гонял печку,включал музыку,фары и вдруг лампочки при заведённом двигле стали тускнеть,вентилятор печки снизил обороты.
На низких оборотах твой генератор не смог обеспечить энергией все перечисленные потребители и систему зажигания. Они питались от аккумулятора. Когда и он исчерпал свои возможности (сел), то энергии генератора и подавно стало нехватать для работы мотора (зажигания). То, что после этого не смог завести, тоже понятно - батарея сдохла.
Anton Piter 2009 писал(а):Зарядка идёт,я так думаю потому как лампа АКБ тухнет после завода!,снимаешь клемму при работающем двигле,движок работает!
То, что лампа гаснет, ещё не стопроцентный признак зарядки батареи, а косвенное подтверждение, что генератор работает. Если при снятой клемме двигатель не глохнет, значит, генератор обеспечивает питание системы зажигания. Но если включить ещё какие-нибудь мощные потребители, генератор не справится (если не повысить обороты, что делать опасно без батареи) и двигатель заглохнет.
Для работы потребителей достаточно напряжения значительно ниже того, при котором будет заряжаться батарея, поэтому просто необходимо проверить напряжение в сети на разных оборотах и разной нагрузке.
Anton Piter 2009 писал(а):У меня есть ещё иномарка,езжу на данной АКБ всё нормально! Что это?
Это - автомобиль с исправным генератором и реле-регулятором. И это подтверждает версию о возможных неисправностях в твоей четвёрке.